-С чего бы? – удивился Иван. – Ты только посмотри, какая красивая белочка!
Белка замерла и часто заморгала глазами.
-Я в детстве любил их подкармливать – на даче раньше много было, - простодушно делился Иван, не подозревая, что держит в руках oрyжие массового прогрызания всего, что под зубы попадётся. – Они мне нравятся, но это вообще, королевна какая-то, а не белка!
Даже самое рассеянное, беспамятное и фанатичное существо, вечно слышащее вслед проклятия, ругань и всевозможные угрозы, не может остаться равнодушным такому восхищению!
Белка с трудом сфокусировалась на лице Ивана, и принялась его внимательно рассматривать. С одной стороны, на орех он никак не походил, а с другой – орехи-то ей ничего этакого и не говорили, как ни крути!
Иван шел по лестнице вверх, нёс клетку и восхищался красотой белки – он-то как раз рассеянным в данный момент не был, следовательно, проанализировав прыжок типа, который белку приволок, испуганный Танин тон, и почти дожеванные прутья, выводы сделать смог верные:
-Это я удачно белочку-то похвалил, - подумал он, уверенно продолжая в том же духе:
-И хвост роскошный, и шерстка прямо-таки переливается, а глаза-то какие! Таня, ты только посмотри, что за красивые у этой белки глаза!
Татьяна, пережив первое изумление, заторопилась за Иваном, старательно поддерживая атмосферу белковосхищения:
-Потрясающе красивые глаза! Я таких раньше и не видела! Изумительная белка! – заворковала она, догоняя Ивана.
Белка перевела взгляд на неё, что-то прикинула, поморгала, видимо, вентилируя перегревающийся мыслительный процесс, а потом решила, что и этот человек ей, наверное, нравится! Ничего так… понимает в беличьих статях!
Ещё большее взаимопонимание удалось достичь, когда цепкая беличья лапа просунулась через прутья, и деловито влезла в нагрудный карман рубахи Ивана.
-Тань… мне сегодня с утра Муринка принесла печенье и запрятала в карман, чтобы я позавтракать не забыл, - почти беззвучно проговорил Иван, - Белке печенье не вредно?
-Вообще-то, категорически нельзя, но в данном случае, думаю, что один крекер ей однозначно не повредит! – решила Таня, - Тем более, что отобрать печенье у неё мы всё равно не сможем!
-Точно! – усмехнулся Иван, глядя, как белка вдумчиво грызёт неожиданное угощение, правда, улыбка с его лица исчезла, стоило только зверушке, закончившей с печеньем, решительно придвинуться к наиболее пострадавшему пруту, перекусить его одним укусом, легко отогнуть в сторону и выбраться из клетки на руки Ивана.
Таня прерывисто вздохнула – она не представляла себе, что делать, если чокнутая белка нападёт на Ивана, но та и не собиралась нападать, напротив, она шла, чтобы проверить, а нет ли ещё того вкусного-превкусного в его кармане, а когда приличная белка идёт на вы, как ей могут помешать дурацкие железки?
Иван никакой угрозы для себя не ощущал, так что спокойно шагнул к двери номера, указанного перепуганной Татьяной, а потом сделал жест, который ещё больше понравился белке – взял, да и опустил вниз ненужную уже клетку, оставив её на полу в коридоре.
Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало шестой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в НАВИГАЦИИ ПО КАНАЛУ. ССЫЛКА ТУТ.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
-Всё равно белку туда уже не засунуть, а если и засунуть, то не удержать, так зачем нужна эта железяка? – подумал он, вызвав явно одобрительное пофыркивание у белки, которая обыскивала его карманы.
-Тань, у неё, вроде с задней лапой что-то не так? – тихо спросил Иван, без возражений играющий роль дерева и тактично страхующий травмированную белку на пути к его карманам.
-Да, сломана, - кивнула Таня, вскрывающая первый мешок с орехами.
-Бедняга, - посочувствовал Иван, скосив глаза на беличью мордочку, вдумчиво обнюхивающую его воротник.
-А не хочет ли такая красивая и замечательная белка немного перекусить с дороги? – вкрадчиво спросила Таня, поднимая на уровень беличьей мордочки открытую ладонь, на которой красовался отборный фундук.
Белка уставилась на орехи, торопливо перебралась к Тане, подволакивая заднюю лапу, и с видом существа, у которого сбывается мечта, сгребла к себе все орехи.
-А вот посмотри, сколько тут их… - продолжала Татьяна, указывая на мешки, - И всё это орехи! И все тебе!
-Шок – это по-нашему, - прокомментировал Иван, который ссадил ошалевшую от счастья белку на вскрытый мешок. – А это нормально, что она туда нырнула?
-Думаю, что о нормальных вещах в этой гостинице можно позабыть, - улыбнулась Таня. – Спасибо тебе, ты мне очень помог.
-Вот уж не за что, - отмахнулся Иван. – А как ты ей лапу лечить будешь? Может, как-то придержать нужно?
-Филипп Иванович сказал, что приедет и поможет с осмотром, - автоматически ответила Таня, а потом, припомнив о клевете, которую выдавал Ивану Геннадий, заторопилась: - Он сказал, что с такими уже общался и знает, как их можно осмотреть без жертв.
-Не удивлён, - кивнул Иван, - Он, как мне кажется, общался с такими сложными существами, которых я и не представляю себе!
Неловкий момент испарился, словно его и не было, белка трудолюбиво перекапывала орехи в мешке, Иван, отобрав у Тани ножницы, вскрывал остальные девять, а Татьяна наблюдала за движениями пациентки.
-Я закончил, - её нежданный помощник кивнул на ореховый разлив, вырывающийся из мешков, - Мы можем идти?
-Да, воду я ей оставила, дупла есть, еда есть. Думаю, что этой красавице на первое время всего хватит! – решила Таня, выходя из номера и закрывая дверь за Иваном.
Она не знала, что после того, как они вышли, случилось почти небывалое – белка, до которой дошли Танины слова, оторвалась от орехов и уставилась на дверь. В беличьей голове каким-то образом удержались воспоминания о людях, которые ею восхищались, а у одного из них и вкусное было…
Что ни говори, а белок часто недооценивают – память у них есть, и ещё какая! Беличья!