Стоило Тане вернуться домой, как ей позвонил Соколовский:
-Белка. Абсолютно сумасшедшая – в жизни две страсти – искать еду и прятать её. При этом, памяти у неё нет никакой - где и что спрятала, она нипочём не запоминает, нервничает, ищет ещё более активно, а прячет ещё более старательно, и…
-И опять забывает? – осторожно предположила Таня.
-Точно! Вообще-то все белки и сами по себе немного с приветом – реально с памятью плоховато, но это и хорошо – благодаря этому и живность лесная еду получает, и лесов больше становится, если кладовые никто не нашел и беличьи запасы проросли, но та, конкретная белка, которая к вам едет, она… как бы это сказать… сложный случай!
Таня пожала плечами, пока ещё не осознав трудность общения с таким существом.
-А что с ней случилось?
-Лапу сломала, когда пыталась пробраться в зернохранилище – втемяшилось ей в голову, что это всё её запасы, вот она и начала прорываться, и, надо сказать, что почти добралась до «своих запасов», но ей отомстила наполовину отгрызенная облицовка стены – лист оторвался и сбил эту фанатичную животину вниз. Высота-то ей была не страшна, она регулярно вниз летает, но вот лист летел вместе с ней…
-Ой, бедная… - посочувствовала Таня, а начальство как-то невнятно хмыкнуло:
-Вы бы Танечка, посмотрели на стену того зернохранилища… Там такое повреждение, словно вместо белки работал тираннозавр – она металл жрёт легко.
-А как же тогда её содержать? Она стены-то тут не прогрызёт?
-Непременно прогрызёт, поэтому Шушану предупредите! Скажите, что едет белка родом из исконных земель. И я там несколько мешков орехов заказал, на первое время хватит. Поместите её в комнату и не трогайте до моего приезда. Я вернусь и смогу вам помочь её осмотреть, иначе могут быть жертвы и разрушения, - невесело пошутил он.
Если Татьяна и думала, что начальство преувеличило по поводу мешков, именуя так обычные пакеты, то она очень скоро убедилась, что Филипп Иванович говорил буквально – курьер приволок к двери гостиницы здоровенные мешки с разнообразными орехами.
-Ой, что-то мне не по себе… - думала Таня, окидывая взглядом десять мешков. – Что же там за белка-то такая?
Её просветила Шушана:
-Они прогрызучие до ужаса, а ещё суетливые, нервные и совсем бестолковые – больше одной мысли в голове не держится, но та, которая там закрепилась, бесчинствует до фанатизма!
Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало шестой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в НАВИГАЦИИ ПО КАНАЛУ. ССЫЛКА ТУТ.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
-Шушаночка, а мы сможем её как-то удержать в одном помещении? – запереживала Таня.
-Сможем, конечно. Единственное, лучше будет, если она чем-то безопасным займётся. Например, сбором орехов. Сокол их для этого и заказал. На самое первое время ей хватит, а потом опять придётся заказывать.
Таня попыталась представить белку, которой ТАКОГО количества орехов будет достаточно лишь на первое время, и немного нервно рассмеялась.
Вызванная Шушаной присказочная сова легко перенесла все десять здоровенных мешков в номер, указанный Шушаной, а когда Таня туда вошла, она изумленно замерла у входа – стены кое-где преобразовались в неглубокие дупла, а пол был уставлен мешками с орехами.
-Она будет занята упихиванием орехов в дупла, потом поиском куда она что уложила, потом перекладыванием из дупла в дупло, - пояснила Шушана. – Может и обойдётся…
На этой обнадёживающей ноте они закончили подготовку к приёму неожиданной пациентки.
Белку привезли через пару часов, и, по закону подлости, разумеется, в тот самый момент, когда Иван, окончательно и бесповоротно закончивший первую часть игры, вышел из номера и встретил в коридоре Татьяну.
Оба слегка смутились – каждый невольно вспомнил Геннадия и его интриги, но оба тут же отмели в сторону эти воспоминания и шагнули друг навстречу другу, и, конечно, стоило им только начать разговаривать, как раздался звонок на Танин смартфон и очень возбужденный мужской голос прокричал:
-Забирайте скорее эту зверюгу, она уже прутья догрызает! Филипп Иванович сказал, что вы знаете, что с ней надо делать! Если она вырвется, она мне тачку прикончит за пару минут!
-Ой, белка… - ахнула Таня. – Ванечка, прости, мне пациента привезли, надо бежать! – это она проговорила уже на полпути к лестнице, но выяснилось, что Иван вовсе не собирается смотреть вслед девушке, которая ему так нравится – он оказался рядом:
-Тебе помощь нужна? Я доделал игру и абсолютно свободен.
-Вань, я не знаю… Может, она опасна, Филипп Иванович говорит, что это… чокнутая белка. И она металл грызёт запросто.
-Тем более я тебя одну не оставлю, - решительно заявил Иван, - Давай вместе посмотрим, что там за зверь такой.
Дверь гостиницы распахнулась перед очень обеспокоенным мужчиной, которого Таня уже неоднократно видела – это был один из сотрудников детективного агентства, принадлежащего Соколовскому.
-Держите! – облегчённо выдохнул детектив, вручая Тане тяжеленную клетку, сваренную из толстых прутов металла. – Эта чокнутая животина сначала полдороги смотрела на меня не мигая, а потом принялась жрать прутья.
-Всё-всё, поехал я, хватит с меня этой сумасшедшей животины!