Найти в Дзене
Что почитать сегодня?

– На что в этот раз тебе понадобились деньги? На квартиру? – говорит бывший. Часть 4

Мне удалось уговорить врача провести эту ночь рядом с дочерью, хоть и не положено. Но я села прямо на пол у койки, держа за руку свою Бусинку, и у доктора не поднялась рука меня выгнать. Но сомкнуть глаз я так и не смогла из-за тревожных мыслей, буквально разрывающих мой мозг: переживаний об операции, где достать деньги, если Даян мне откажет. О таком я даже думать боюсь. У меня тошнота накатывает, едва я об этом подумаю. С разрывающимся сердцем я вынуждена оставить Бусинку на попечение врачей. Мы впервые с ней расстаемся. Она напугана, плачет и отчаянно вцепляется в меня. - Мамоська, не уходи… - Так надо, Дариш…Я скоро вернусь. И мы снова будем читать сказку про Ежика, что не хотел ходить в детский сад… - Я тоже не хосю в сад…Хосю с тобой… И я, моя Бусинка. И я… Медсестра отвлекает Дарину, дает мне знак, и я выскальзываю из палаты. Меня колотит перед предстоящей встречей с бывшим мужем. Никак не могу собрать себя в кучу. Закрываю лицо ладонями и часто дышу. Но тут же со злостью резко
Оглавление

Мне удалось уговорить врача провести эту ночь рядом с дочерью, хоть и не положено. Но я села прямо на пол у койки, держа за руку свою Бусинку, и у доктора не поднялась рука меня выгнать.

Но сомкнуть глаз я так и не смогла из-за тревожных мыслей, буквально разрывающих мой мозг: переживаний об операции, где достать деньги, если Даян мне откажет.

О таком я даже думать боюсь. У меня тошнота накатывает, едва я об этом подумаю.

С разрывающимся сердцем я вынуждена оставить Бусинку на попечение врачей. Мы впервые с ней расстаемся. Она напугана, плачет и отчаянно вцепляется в меня.

- Мамоська, не уходи…

- Так надо, Дариш…Я скоро вернусь. И мы снова будем читать сказку про Ежика, что не хотел ходить в детский сад…

- Я тоже не хосю в сад…Хосю с тобой…

И я, моя Бусинка. И я…

Медсестра отвлекает Дарину, дает мне знак, и я выскальзываю из палаты.

Меня колотит перед предстоящей встречей с бывшим мужем. Никак не могу собрать себя в кучу. Закрываю лицо ладонями и часто дышу.

Но тут же со злостью резко выпрямляюсь. Османов – единственный шанс нашей дочери на жизнь. Я должна пойти и сделать это.

Меня всю трясет, когда я вхожу в центральные двери здания, в которые входила сотни раз четыре года назад. В лифт, в котором Даян меня зажимал и шептал непристойности. Он меня довозит до тринадцатого этажа, створки разъезжаются, я набираю в грудь побольше воздуха и осторожно ступаю на паркет.

Воспоминания накатывают, как цунами. Как я дрожала, когда босс вызвал меня впервые. Как огорошил тем, что хочет на мне жениться. Как я гордо отказалась и также гордо вернулась, бросив ему в лицо свое согласие.

С любопытством осматриваюсь по сторонам. Тут ничего не изменилось. Как будто и не было этих четырех лет.

Даже секретарь та же.

Вот только в этот раз на ее лице нет былого сочувствия и дружелюбия. На ее лице – ни единой эмоции. И она старательно делает вид, что не узнала бывшую сотрудницу и жену ее босса.

- Добрый день. Я записана на двенадцать часов на прием к Даяну Булатовичу.

- Босс все еще на совещании, - сухо роняет, не поднимая головы и продолжая сортировать бумаги. От этой женщины так и исходят волны ярости. – Присядьте, Мирослава, и ждите, - из уст секретарши собственное имя звучит как оскорбление. Но уже в следующее мгновение она добавляет настоящее: - На месте Даяна Булатовича я бы вас вообще на порог не пускала...

Как хорошо, что вы не на его месте...

Сцепив зубы, чтобы не ляпнуть лишнего, опускаюсь на край кожаного дивана, сложив руки на коленях. Сижу, будто кол проглотила. Не шевелюсь. Не дышу. Не моргаю. Мысленно подбираю слова, с которых начну разговор. Представляю, как сообщу ему о дочери, и что она очень нуждается в его помощи.

От напряжения тело сводят судороги. Но секретарша Даяна даже не думает предложить мне хотя бы воды. Хотя раньше, когда я еще работала, предлагали и чай, и кофе, и даже чего покрепче. Полный сервис.

Как будто я лично оскорбила эту женщину, разведясь с ее боссом.

- Мирослава? – раздается сверху низкий голос. Вздрагиваю и вскакиваю на ноги, попадая в плен самых зеленых в мире глаз.

Внимательно, не скрываясь, рассматриваю мужа при свете дня. Прошло четыре года, а Даян даже ничуточки не постарел, хотя ему уже сорок лет! Слегка взъерошенные волосы без единого седого волоска, чего не скажешь обо мне, легкая небритость, идеально сидящие ярко-синие брюки и белоснежная рубашка, обнажающая запястья с выступающими венами.

Сердце сжирает тоска, оно тянется к нему. Хочется прижаться к сильному телу, уткнуться лбом в сильное плечо и почувствовать то, чего я была лишена все четыре года – спокойствие и уверенность в завтрашнем дне.

Но между нами пропасть, и мы находимся по разные ее стороны.

- Здравствуй, Даян.

- Проходи, - бывший муж пропускает меня вперед. Делаю три неуверенных шага и застываю в центре кабинета. Османов обходит меня и падает в свое кресло. Расслабленно откидывается назад и обводит мою фигуру ленивым взглядом. – Слушаю.

- Даян, я… - начинаю неуверенно, заламывая пальцы. – Я хотела попросить у тебя в долг, - выпаливаю, прокашлявшись.

- В долг? – удивленно переспрашивает Даян, растеряв свое равнодушие. Подается вперед, окатывая ненавистью, как ушатом ледяной воды.

- Я все отдам, - тараторю, - не сразу, но отдам. До копейки.

- Ты серьезно думаешь, что можно вот так просто прийти ко мне после всего, что натворила?! – мгновенно меняется в лице и взрывается в праведном гневе. - Ты разрушила мою карьеру, к которой я шел не один год! И теперь с порога просишь денег?! А ты не ошалела ли, милая?

- Я знаю. Я все знаю, Даян…

- Почему именно ко мне, Мира? Неужели надеешься, что я снова попадусь в твои сети?

- Мне…Больше не к кому обратиться…, - жалобно бормочу, опуская голову.

- Да ты что? – наигранно тянет, мерзко ухмыляясь и поигрывая мобильным в ладони. – А как же твой бывший, с которым ты кувыркалась одновременно со мной? За моей спиной. Или ты снова решила заработать на мне? В прошлый раз вы копили на свадьбу. На что в этот раз тебе понадобились деньги? На квартиру? Путешествие? На машину?

Эти наглые и, самое главное, грязные, лживые слова лупят наотмашь. Даян нещадно ими бьет. До выступивших слез. Меня разрывает изнутри от негодования, в груди все клокочет.

И в следующий момент накрывает ярость. Слепая, лютая. Кулаки сжимаются до побелевших костяшек.

- Что ты несешь?! – цежу сквозь плотно стиснутые зубы, полыхая праведным огнем. - Кто тебе вообще такую ересь наплел? Алеша?

- Ты думаешь, я стал бы встречаться с твоим любовником? – Османов брезгливо кривится, как будто я только что оскорбила его до глубины души.

- Тогда кто?!

- Разве это так важно сейчас?

В голове, как лампочка, вспыхивает догадка. Я даже отшатываюсь назад.

Ну, конечно! Как же я сразу не догадалась?!

Аня!

Больше некому.

Моя бывшая подружка ведь не скрывала, что хотела соблазнить босса, что не раз пыталась, а Османов не обращал на нее внимания.

А тут у меня с Даяном «вдруг» случилась «любовь с первого взгляда», да я еще и замуж за него вышла. Все, как в сказке! И моя подружка не смогла пережить, что ее мечта исполнилась у другой. Больше, чем уверена, что и Алеша оказался в том баре неспроста.

Аня спланировала «мою измену» с самого начала.

Вот только одного не учла: она была мне на руку. И я ею воспользовалась.

Не удивлюсь, если подружка потом и охране показала, в какую комнату повел меня мой бывший парень. Может, они каким-то чудесным образом и скрытые камеры там установили. Ей же нужны были доказательства. Османов не тот человек, что верит на слово.

Передергиваю плечами от омерзения. Ощущение, как будто ведро помоев на голову вылили.

- Я не встречалась ни с кем за твоей спиной. Никогда, - упрямо заявляю. Мне хочется орать, что я была верна мужу от начала и до конца. Что тоже хотела с ним настоящей семьи, но…

Вовремя прикусываю язык. Я понимаю, как смешно и нелепо это прозвучит.

- И с бывшего тебя моя охрана не снимала, да? – усмехается Даян уголком губ, вздергивая бровь.

- Это…,это…, - лепечу, краснея до корней волос. - Это было ошибкой...

- Я не умею прощать ошибки, - жестко чеканит Даян, поднимаясь со своего места. – Особенно измену. И ты, Мира, об этом прекрасно знала.

Османов делает два шага ко мне, нависает сверху, вынуждая задержать дыхание и втянуть голову в плечи.

Достает из кармана портмоне, раскрывает и достает стопочку пятитысячных купюр.

- Этого хватит?

Медленно качаю головой, втянув губы. Брови Османова удивленно ползут вверх.

- Сколько?

На выдохе выпаливаю сумму, и Даян присвистывает.

- Что случилось? – вкрадчиво интересуется бывший муж, склонив голову набок. - Зачем тебе такая сумма?

Я сглатываю горький ком в горле. Огромным усилием воли заталкиваю обратно обжигающие слезы. Судорожно выдыхаю.

«У меня никогда не будет детей. А если ты забеременеешь…», - каждое слово из прошлого осколком впивается в грудь.

Вспоминаю, как четыре года назад страх накрыл меня волной. Глухой, ледяной волной, заливающей легкие. Страх не за себя, не за свое будущее, нет.

За ту крошечную жизнь, совсем невесомую, но уже пульсирующую внутри меня. Самую важную. Самую любимую.

Страх за мою Бусинку.

Я отчетливо помню, как металась в душе от безысходности. Как чувствовала себя загнанной в угол. Маленькой. Одинокой. Как была вынуждена выбирать между любимым мужчиной и ребенком от него.

Этот страх никуда не исчез. Он живет во мне все эти четыре года.

Я все еще так же сильно боюсь Даяна Османова.

– Я…Мне нужны деньги для одного важного для меня человека…Это все, что я могу тебе сказать.

Я не могу! Не могу признаться, что деньги нужны для нашей дочери! Потому что не знаю, как мой бывший муж отреагирует на новость о том, что у него есть ребенок, учитывая, что он изначально был категорически против ее рождения!

- Наташа? У нее проблемы? Или проблемы с опекой?

- Нет, все хорошо…

Даян склоняет голову набок. С пристрастием изучает мое лицо. И в глазах вспыхивает догадка.

И в следующий миг холод, исходящий от этого мужчины, острыми иглами впивается в кожу. Меня трясет, как будто в кабинете резко понизилась температура.

- Что за аферу ты опять мутишь? Снова с Алешей?!

- Ничего я с ним не мучу и никогда не мутила! - заламываю пальцы от захлестнувшего отчаяния.

- И ты хочешь, чтобы я тебе поверил? – недобро усмехается Даян. - Снова?

- Ты можешь не верить, да, - вскидываю голову, добавляю в голос льда. – Но я не буду оправдываться. Я бы ни за что не пришла к тебе, не побеспокоила. Знай только, что я пошла на это унижение ради благого дела. Я все отдам. Ты сам знаешь, что мои фотографии стали неплохо продаваться, думаю, в течение пары лет я окончательно с тобой рассчитаюсь.

Даян задумчиво постукивает пальцем по губам. А через несколько долгих секунд расплывается в циничной ухмылке и пригвождает к полу недобрым взглядом, вкладывая в него всю ненависть ко мне.

- Хорошо, Мира, - медленно тянет. – Я тебе помогу. Мы заключим новую сделку.

Продолжение следует. Все части внизу 👇

***

Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:

"Бывший муж. Настоящая семья для Бусинки", Николь Келлер ❤️

Я читала до утра! Всех Ц.

***

Что почитать еще:

Все части:

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Часть 5️ - продолжение

***