Найти в Дзене
Родом из детства

Сложный разговор. 34-1

Свет и радость, нанесённые опытной рукой, безусловно, были хороши, но оставался ещё один важный и сложный разговор: -Татьяне точно надо сказать, что Генчик у нас превратился из гостя в нечто другое, - размышлял Соколовский. – А что самое неприятное во всём этом – придётся причину назвать. Он подтянул к себе смартфон, позвонил Татьяне и попросил её зайти к нему в кабинет: -А куда деваться? Кому сейчас легко-то? Никому! Вот, то-то и оно! – утешал он себя. -Филипп Иванович, тут к вам посетитель, - Таня приоткрыла дверь и в неё моментально ввалился очень сердитый Гудини. -Что? – хмуро спросил Соколовский у карбыша – нет, действительно, как это понимать? Он только-только собрался с духом, чтобы побеседовать на щекотливые темы с сотрудницей, а ему настроение сбивают, да, главное, кто? Хомяк безразмерный! Правда, через пару секунд выяснилось, что хомяк не просто безразмерный, а ещё и чрезвычайно пронзительный, оглушающе громкий и исключительно чем-то возмущенный. Вопрос Соколовского он воспри

Свет и радость, нанесённые опытной рукой, безусловно, были хороши, но оставался ещё один важный и сложный разговор:

-Татьяне точно надо сказать, что Генчик у нас превратился из гостя в нечто другое, - размышлял Соколовский. – А что самое неприятное во всём этом – придётся причину назвать.

Он подтянул к себе смартфон, позвонил Татьяне и попросил её зайти к нему в кабинет:

-А куда деваться? Кому сейчас легко-то? Никому! Вот, то-то и оно! – утешал он себя.

-Филипп Иванович, тут к вам посетитель, - Таня приоткрыла дверь и в неё моментально ввалился очень сердитый Гудини.

-Что? – хмуро спросил Соколовский у карбыша – нет, действительно, как это понимать? Он только-только собрался с духом, чтобы побеседовать на щекотливые темы с сотрудницей, а ему настроение сбивают, да, главное, кто? Хомяк безразмерный!

Правда, через пару секунд выяснилось, что хомяк не просто безразмерный, а ещё и чрезвычайно пронзительный, оглушающе громкий и исключительно чем-то возмущенный. Вопрос Соколовского он воспринял как приглашение подробно рассказать о своём затруднении, вот и включился.

Таня максимально тактично отступила в сторону, а Соколовский оказался, так сказать, по уши в звуковом потоке, выдаваемом Гудини.

-Так! ТИ-ХА! – рявкнул он так, что аж люстра над головой зазвенела с перепугу. – Спокойно и медленно рассказывай, что у тебя случилось?

Гудини, впечатлённый громкостью приказа, как-то неожиданно притих, а потом вполне нормальным писком начал что-то объяснять.

- Ты же его уже видел! Это не жаба, это лягух, - поправил его Соколовский, потом ещё немного послушал и сказал:

-Он не будет подкапывать твои кладовые, он вообще копать не умеет – у него лапки.

Озадаченность карбыша, который в попытке что-то уяснить, аж язык немного высунул, была очевидна даже для Тани, которая не понимала о чём речь. Соколовский спохватился, насмешливо хмыкнул и пояснил:

-2

-Он никогда ничего полезного руками не делал – не умеет. Так что не переживай, запасы он не тронет, и ничего страшного, что та комната как раз над одной из твоих кладовых. Что он делает? Не копает, а ломает пол? Cтранно… взбeсился что ли?

На этот вопрос ответила Шушана, возникшая в углу комнаты:

-Нет, но здоров. Просто деньги прячет – боится, что вы отберете!

-Дикий какой-то, - вздохнул Соколовский, - Я же не вор, чтобы честно заработанное отнимать. Нет, если бы он сам предложил часть виры оплатить теми деньгами – это одно, но обыскивать его шмотьё и забирать… это прямо оскорбительно как-то!

-Виры? – удивилась Таня. – И о какой комнате говорит Гудини?

-Танечка, я вам сейчас всё объясню! – посулил Соколовский, - Только с Гудини вопрос решим… Шушаночка, вы же можете развести в разные стороны кладовую Гудини и пол этого маловменяемого типа?

Начало ЭТОЙ книги ТУТ

Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало шестой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в НАВИГАЦИИ ПО КАНАЛУ. ССЫЛКА ТУТ.

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

-Разумеется! – с достоинством откликнулась норушь. – Сейчас всё сделаем! Гудини, пошли! Я вообще не понимаю, зачем ты к Соколу отправился… - её голос, вместе с топаньем карбыша затихли в углу, а Соколовский воззрился на люстру в поисках вдохновения, и, видимо, нашел-таки его: - Видите ли, Танечка, Геннадий тут кое-что натворил… точнее, натворил он много чего, поэтому утратил статус гостя и стал… особью, выплачивающей очень приличную виру! – начал Соколовский.

-То есть, живёт он теперь не в номере, а…

-А в комнате на первом этаже – около гусятника.

-Он уборщик?

-Нет-нет, Геннадий по сравнению с Уртяном или Сшайром – это такое бесполезное существо… Короче, трудиться он будет по-прежнему на болотах, этим и станет отрабатывать долг. Но у меня к вам просьба – постарайтесь с ним не контактировать. Выяснилось, что у него в натуре имеется зашкаливающее количество подлости и вранья. Впрочем, враньё-то теперь можно опознать – Геннадий будет квакать, как только начнёт врать, но это вряд ли изменит его характер.

-Квакать? – удивилась Таня, - А что? Зато наглядно!

-Вот и я так подумал… видите ли, он решил, что брак с вами ему подходит в качестве… кормовой базы – услышал о квартирах, прикинул возможный доход от них, а потом решил избавиться от соперника…

-Что? – изумилась Татьяна. – У него от полётов в стену мозг взболтало?

-Думаю, что он там всегда был в таком состоянии, - вздохнул Соколовский, рассказывая подробности.

А дальше он узрел редчайшее зрелище – очень сердитую Татьяну.

-Вот же… вот же гад какой! – разъярилась она. – И перед Иваном так неловко, ой, мамочки, что он мог подумать…

-Ничего. Абсолютно ничего такого – он просто двинул Генчику по физиономии и всё! Впрочем, я подстраховался и ему объяснил откуда у вас недвижимость – первая от Шушаны, вторая и третья – оплата за работу от пациентов, - поведал Сокол, стремясь увести свое доверенное лицо подальше от этого неловкого момента – уж кто-кто, а Филипп отлично знал, что если женщине неловко, то потом, абсолютно случайно – просто так получается, может быть крайне некомфортно всем окружающим…

Таня, слегка утешившись этими словами, решила сделать вид, что ничего такого не слышала, в чём Соколовский горячо её поддерживал, быстренько сменив тему и заговорив о талантах их повара.

-Вас всё устраивает?

-Более чем! Спасибо вам большое! Она чудесная, и почему-то такое ощущение, словно она всегда у меня на кухне была.

-Я думаю, что это из-за особенностей характера её матери – Тине надо было постараться, чтобы её не раздражать и не мешать. А как состояние Итаффа?

-Насколько я понимаю, токсины практически выведены из организма, даже болевой синдром стал гораздо меньше, и сами раны от укусов наконец-то стали затягиваться.

-Вот и замечательно! Значит, через некоторое время уже можно будет его посылать с Уртяном! – обрадовался Соколовский, собственно, радовался он больше даже не этому факту, а тому, что так гладко прошел сложный разговор.

-Хорошо всё-таки, что она такой уравновешенный человек, - думал он, глядя в спину Татьяне, хотя и знал, что у любого равновесия бывает предел…