Найти в Дзене
С укропом на зубах

Анна и Дьявол

Оторвавшись от пола, точно взлетев, как перышко, в одно мгновение Анна оказалась возле окна и вцепилась, словно обезьяна в сюртук сердитого, но красивого господина, который, несмотря на странное поведение и непонятные речи, внушал ей больше доверия, чем слуга с кровавыми по локоть руками, которые она видела на пока идеально чистой рубахе. Будущий убийца ошалело следил за ее передвижениями по комнате. — Не отдавайте меня ему, я вас умоляю. Я никому ничего не скажу. Только отпустите. Только не с ним! Ради человеколюбия, умоляю! С удивлением и еще другим, нечитаемым выражением тот, кого слуга назвал Игорем Викторовичем, перевёл взгляд с женских рук, сжимающих его пиджак, на лицо, на котором прочитал даже не испуг, а ужас. Бровь его поднялась, и он с подозрением посмотрел на растерянного слугу. Тот пожал плечами. — Иван, чем ты так напугал девушку? Она же вся дрожит, — он приобнял Анну и усадил на диван почти силой, хотя не больно она и сопротивлялась — что угодно, только не к убийце. Не д
Оглавление

НАЧАЛО

Оторвавшись от пола, точно взлетев, как перышко, в одно мгновение Анна оказалась возле окна и вцепилась, словно обезьяна в сюртук сердитого, но красивого господина, который, несмотря на странное поведение и непонятные речи, внушал ей больше доверия, чем слуга с кровавыми по локоть руками, которые она видела на пока идеально чистой рубахе. Будущий убийца ошалело следил за ее передвижениями по комнате.

— Не отдавайте меня ему, я вас умоляю. Я никому ничего не скажу. Только отпустите. Только не с ним! Ради человеколюбия, умоляю!

С удивлением и еще другим, нечитаемым выражением тот, кого слуга назвал Игорем Викторовичем, перевёл взгляд с женских рук, сжимающих его пиджак, на лицо, на котором прочитал даже не испуг, а ужас. Бровь его поднялась, и он с подозрением посмотрел на растерянного слугу. Тот пожал плечами.

— Иван, чем ты так напугал девушку? Она же вся дрожит, — он приобнял Анну и усадил на диван почти силой, хотя не больно она и сопротивлялась — что угодно, только не к убийце. Не дождавшись ответа, он приказал. — Принеси воды. Да найди мне парнишку порасторопнее — я сейчас черкану записку, надо по адресу отнести.

Иван отвесил глубокий почтительный поклон, не разгибаясь, бросил пристальный взгляд на Анну, от которого ту опять стало колотить, и, пятясь, вышел.

Оставшись наедине в тягостном неловком молчании, Игорь Викторович взял инициативу в свои руки. Не дожидаясь стакана воды, призванного вернуть Анну в чувство, он присел рядом и заговорил тихо, как умеют говорить угрожать только очень сильные и уверенные в себе люди, привыкшие, что их слушаются беспрекословно.

— Ты меня очень подводишь. Молись Богу, чтобы я успел найти тебе замену, иначе ты пожалеешь, что связалась со мной. Я слишком много вложил в это предприятие. Надеюсь, ты меня поняла?

Анна ровным счётом ничего не поняла, кроме того, что красивый господин для неё не менее опасен, чем слуга Иван. Она попыталась отодвинуться, но он предвосхитил ее маневр, схватил крепко за руки и вжал в диван. От него пахло горьким мужским парфюмом. От Анны пахло страхом. Эти запахи смешались в электрическую смесь, всю силу которой она смогла осознать сильно позже, когда к ней вернулась способность соображать.

— Я здесь случайно. Вы путаете что-то, вы меня пугаете, — бормотала она, стараясь вынырнуть из плена, но если его руки ослабили хватку, то само присутствие, которое она ощущала каждой клеточкой, делало их соседство почти невыносимым.

— Ничего случайно не бывает, — словами художника, с которого все и началось, ответил красивый Игорь Викторович. — Если мы в ближайшие дни не покинем Москву, потом будет уже поздно. Это можно к Элеоноре не ходить. Хоть она всего лишь старая шарлатанка, о чем, ты, думаю, осведомлена не хуже не меня.

Ответить отрицательно, равно, как и обдумать эту новость Анна не успела. В гостиной раздался приятный мужской голос, который принадлежал не менее очаровательному молодому человеку, обладателю золотистых волнистых волос. Про себя Анна сразу же окрестили его мистером Бингли, в честь героя ее любимого романа Джен Остин.

— Игорь! Вы здесь! Какая приятная неожиданность! Иван сказал, что здесь меня дожидается гостья. Неужели это так, о ком я думаю? Но, — он как будто только заметил, в какой недвусмысленной позе застыли ожидаемая им гостья и сам Дьявол во плоти (о чем ангел, разумеется, и не подозревал). — Что вы делаете, Игорь? Вы компрометируете мою потенциально невесту!

Анна, как ни пыталась, не уловила иронии в голосе блондина, хотя сама по себе ситуация сложилась преудивительная.

Зато Игорь Викторович, он же Дьявол во плоти, одним мигом отстранился от Анны, успев только грозно шепнуть: «Поздно. Играйте, иначе погибните». Очень выразительно это прозвучало. Ей бы и в голову не пришло ослушаться.

— Евгений, я рад вас видеть также. Не понимаю, отчего вы так удивлены? Не мог же я пропустить вашу встречу с той, кого вы так ждали. Но девушке стало плохо, и я… о, а вот и ваш слуга — я отослал его за водой, чтобы привести ее в чувство.

Как удобно все сложилось. Вошёл Иван, встал рядом с ангелом — он на пол головы почти выше оказался блондина, очевидно его хозяина, а значит, блондин один из сыновей несчастной женщины, которая погибнет… когда?

Ей надо вспомнить дату на календаре, а еще узнать, какой теперь день. Ведь все так просто — в тот день, в этой комнате совершенно точно будет художник, который хоть что-то должен знать о том, как Анна оказалась в этой западне.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Телеграм "С укропом на зубах"

Мах "С укропом на зубах"