Кирилл
Не хорошо во дворе у бабы Нины Степановны. Не убрано как-то, не уютно. Какие-то неровные ряды картошки с капустой растут. Капуста вообще не сформирована в кочаны, а цветет будто юбкой с рюшами.
По двору какие-то мотыги с вилами валяются, все не на своем месте. И, казалось бы, можно сказать, что здесь одни взрослые женщины живут – без мужика трудно им, но ведь напротив вообще живут Галя и Карина Юрьевна с Алинкой. Так у них порядок армейский царит, ничего нигде не валяется, мотыги с вилами ровными рядами висят, капуста с огурцами по грядкам под линеечку спеют. Думаю, не в мужиках тут дело, а в самих хозяйках. Для кого-то порядок – это образ жизни, а для кого-то вообще незначительная ее часть.
И изба какая-то покосившаяся, сараи вот-вот развалятся. Даже не хочется никуда заходить, хотя Нина Степановна усердно зазывала меня на чай с пирожками.
- Так, когда говорите, Галя Алину родила?
Согласился я зайти во двор к Нине Степановне исключительно чтобы про Галю расспросить. Жениться на ее дочках, пусть и фиктивно, я точно не намерен. Представляю лицо мамы, если я возьму в жены одну из этих деревенских баб.
- Так сразу из города вернулася пузатая! – с удовольствием сплетничает про соседку Нина Степановна. - Нагуляла там себе пузо незнамо с кем! Вот стыдобища-то, а!
- Ну, вы говорите, что ваша старшая дочь тоже двоих родила! – напоминаю я Нине Степановне, потому что мне обидно, что она про Галю мою такое городит.
- Так дочь моя в законном браке деток родила! – выпячивает грудь Нина Степановна. – Не гуляла нигде, все как положено сделала, мне теперь перед людьми не стыдно! А им вот тоже не стыдно! – тычет бабка на соседний забор. – Галка нагуляла в городе пузо, и все равно им, что люди скажут, живут себе, как ни в чем не бывало!
Мне почему-то становится Галю очень жаль. Я не знаю, от кого она родила Алину, но представляю, как ее затюкали в этом селе поначалу. И какой же силой воли она обладала, чтобы противостоять фундаментальному «а что же люди скажут»! Это нам сейчас наплевать вообще на мнение других, но это в больших городах, а в мелких, да в селах, люди продолжают жить с оглядкой на мнение посторонних.
- Ну а куда же муж вашей дочери запропастился, если дочь вашу мне сватаете теперь? – прищуриваюсь я.
- Так помер Витька, проклятущий! – хмыкает Нина Степановна. – Отмучилася Фрося моя и мальцы ее. А то Витька порой, берет мотыгу, и гоняет Фросюшку мою, и мальцов по всему двору… А теперь все, лет пять уже живет моя Фросюшка и внучата мои спокойно.
У меня волосы на затылке шевелятся. М-да. И такие люди как Нина Степановна искренне считают, что нужно жить с агрессивным абьюзером, терпеть от него побои и скотское поведение, лишь бы люди ничего дурного на жену не подумали. Зато Галю они искренне считают гулящей. Жесть!
Хорошо хоть Гале хватило ума не выходить замуж за такого вот Витьку. Живет она и вправду хорошо, в деньгах не нуждается, что нельзя сказать о семействе по соседству.
- Ну а муж у Гали был? Или просто мужик? А может сейчас есть? – все пытаюсь разузнать я причину жесткого отказа Гали снова стать моей женой.
- Никого не было у нее! – отрезает Нина Степановна. – Мы по началу следили, наблюдали, авось захаживать папаша дочки ейной начнет, но нет. Не начал. Только ты приехал! А ты кстати кем ей будешь? – прищуривается бабка.
- Муж я ее. – мрачно отвечаю я.
- Как муж?! – всплёскивает руками бабка. Челюсть ее от такой новости набекрень едет. – В смысле, муж? Это когда Галка замуж успела выскочить?
- Бывший я ее муж. – успокаиваю я бабушку. – Вот снова надумал жениться.
- Ну почему так не справедливо, а? – начинает причитать бабка. – Фросюшке моей алкарыга подзаборный достался, Нюрочка моя вообще третий десяток в девках засиделась, а Галке такой добрый молодец достается! Уже во второй раз!
И тут из избы вылетают двое здоровых лбов. А за ними огромная бабища в цветастом сарафане. А за нею не менее огромная баба, чутка моложе.
- Это вот этот наш батя? – хмыкает паренек с жидкими едва наметившимися усишками.
- Ох, мать, каков красавчик! – всплескивает могучими ручищами бабища.
- Не тронь красавчика, он мой! – отталкивает старшую баба помладше и смотрит на меня с плотоядным оскалом.
- Слушайте, ну в бати он мне совсем не годится. – задумчиво чешет в затылке третья дева, самая из них младшая, но такая же толстая, как первые две.
- Ничего не понял. – на всякий случай отступаю я.
- Так вот же Фросенька моя, дочка-красавица, и детки ейные! – улыбается Нина Степановна. – готовый комплект для тебя! Жена-красавица и детки большие!
- Сколько же лет этим… детям?! – вопрошаю я.
- Сыночку девятнадцать, дочке двадцать…
Я выпадаю в осадок. Нет, я даже в теории не рассматривал ни одну, ни другую женщину кроме Гали, но предложение Нины Степановны просто абсурдно. Я представляю, что случится с мамой и всем высшим светом, когда я выведу свою престарелую супругу и двух великовозрастных деточек- девятнадцати и двадцати годочков, когда мне, на минуточку, самому едва тридцать испонилось…
- Ну вон Нюрочку тогда бери! – указывает бабка перстом на бабу чуть помладше Фроси. – Она тебе наследников нарожает, сколько скажешь!
Нюрочка, точно загипнотизированная, делает грузный шаг ко мне на встречу.
Я пячусь. Мне страшно. Эта Нюрочка больше меня раза в три. Затопчет, слониха!
- Мне пора! Спасибо за гостеприимство, но я пошел! – ору я и пускаюсь наутек от этой чокнутой семейки.
Сажусь за руль и бью по газам, улепетывая от погони, в которую за мной-таки пускается Нюрочка.
Уже на выезде из поселка у меня ловит телефон.
Отец.
- Да, папа.
- Кирилл! Где тебя носит? – рявкает в телефон отец. – Мать со вчерашнего дня с инфарктом лежит после разговора с тобой! Что ты там ей ляпнул?
- Э… ты преувеличиваешь, отец?
- Ничего подобного! Еще и совет правления директоров потерял тебя! Ты вообще собираешься вступать в должность директора?!
- Да, папа, конечно… - бормочу я, глядя на то, как Нюрочка все еще гонится за мной, не желая упускать столь выгодную партию в моем лице.
- Тогда немедленно возвращайся! – рявкает отец.
Роняю трубку и выжимаю скорость автомобиля на максимум. Еще не хватало, чтобы местная засидевшаяся невеста таки догнала меня, и насильно вышла замуж.
- Кирилл Александрович, вот план сегодняшнего заседания совета директоров. – ослепительно улыбается мне секретарша, подсовывая кипу бумажек.
Я за длинным овальным столом на собрании совета директоров. Отец сидит рядом и внимательно вчитывается в документы. Остальные директора так же собраны и сосредоточены.
А я смотрю на протянутые мне бумажки и вижу ее между строк. Деревню вижу. Эти живописные покосившиеся домишки, огороды, где зреют клубника и огурцы…
И воздух этот чую деревенский, упоительный, голову кружащий…
Трясу головой, чтобы отогнать от себя наваждение. Эй, Кирилл, ты сейчас на очень важном мероприятии, здесь решается твоя судьба, а ты витаешь непонятно где!
- Ну что, Александр Витальевич, надеюсь ваш сын женится в скором времени, а то не хорошо получается. Он у нас самый юный директор, а жены нет. Будет вместо дел секретарш молоденьких кадрить, не хорошо это…
- Конечно женится! – отвечает отец за меня.
Я злюсь. Они обсуждают меня так, будто я юнец прыщавый, а не тридцатилетний мужик, и как будто я не нахожусь сейчас с ними в одном кабинете.
- Кирилл Александрович, когда вы нас порадуете своей женитьбой, а? – всё никак не отстают от меня остальные директора, будто это – вопрос номер один на этом заседании.
- Порадую. Скоро. – бурчу себе под нос.
Ситуация патовая. Я так рассчитывал на Галю, когда мотался в ее деревню. Почему-то я был уверен, что она встретит меня с распростертыми объятиями и согласится на все мои условия. Однако в реале, я наткнулся на глухую стену непонимания и отказа. Чтобы мне отказала какая-то девка деревенская? Мне?! Однако именно это она и сделала. Отказала мне, отшила и дала отворот-поворот! Ни деньги ей мои не нудны, ни связи, ни возможности. О, как!
А где я им вот прям щас жену найду?!
В пору хоть на самом деле на Фросе жениться, или на Нюре… Вспоминаю вчерашнее сватовство и погоню Нюры за мной вплоть до самого городишки и вздрагиваю. Нет, от этих слоних потом не отделаться. Да и мамино лицо представляю, когда она этих невест узрит. Да и рожи этих директоров тоже могу представить, если деревенскую бабищу на светский раут притащу.
Ну что же Галина моя такая не сговорчивая, а? Ведь нету у нее никого, ну чего против меня ерепенится, глупая?
Думаю о ней постоянно. Всю ночь она мне снилась. Она, деревня, и сюжет, где мы счастливо живем вместе в этой деревне.
Собрание директоров давно закончено. Из него я для себя вынес… ничего! Если меня сейчас спросят, о чем же на собрании шла речь я не отвечу. Потому не там мои мысли были.
Я сейчас я сижу в своем кабинете, в офисе в красивой стеклянной башне в центре города. Сижу и тупо пялюсь в пустой холст, заключенный в тяжелую бронзовую раму. Есть у меня такая картина. Вернее, она пустая. И когда я гляжу на чистый лист, то могу представить себе все, что угодно. Так вот с тех пор как вернулся, я на этом холсте вижу деревню. Галину избу. Саму Галю, дочку ее смешную, Алинку, и мамашу ее сварливую, Карину Юрьевну… И корову Мурку, которая везде срет, будто динозавриха, а не корова!
И все у них хорошо там. Все налажено. И тут до меня доходит! Я понимаю Галю. Она живет свою лучшую жизнь! Зачем ей бросать эту благостную деревню, налаженный сельский бизнес, уклад собственной уютной жизни и перебираться ко мне в город?! Я – идиот! Как я раньше до этого не додумался? Конечно, никакие миллионы ей не нужны! У нее и так все хорошо! А у меня вот не хорошо. Хреново у меня все!
- Опять ты в эту тупую пустую картину пялишься, Кирилл?! – ко мне в кабинет без стука вваливается отец. – Ты деградируешь с каждым днем! Ты не слышал, что тебе сказали на совете директоров?
- Слышал. – отвечаю я.
- А чего тогда в пустоту пялишься?! Я невесту тебе нашел!
- Что? – с трудом отвожу глаза от пустого холста, где только что уже видел свою единственную невесту.
- Невесту, говорю, тебе нашел! Уже с ее отцом переговорил. Карасев согласен на свадьбу своей дочери с тобой. Это будет выгодно обеим нашим семьям.
- Пап. У меня есть семья! – твердо возражаю я. – Галина, моя бывшая жена и ее дочка.
- Ты в своем уме, Кирилл?!
- Да. – твердо отвечаю я. – Я снова женюсь на Галине и удочерю ее дочку!
- Я не разрешаю тебе сделать это!
- Как будто я у тебя разрешение спрашиваю! – хмыкаю я, беру ключи от машины, и поспешно выхожу из кабинета.
Я должен быть с Галей. И с Алиной. А здесь… - оглядываю я красивую стеклянную башню офиса компании, - здесь и без меня справятся!
Продолжение следует. Все части внизу 👇
***
Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:
"Фиктивный отец. Явился не запылился!", Рин Скай ❤️
Я читала до утра! Всех Ц.
***
Что почитать еще:
***
Все части:
Часть 5 - продолжение