Найти в Дзене
МУЖСКИЕ МЫСЛИ

BMW 6 серии Gran Turismo: Непризнанный аристократ баварского автопрома

Привет, мужики! Сергей «Габарит» Иванов на связи, и сегодня мы поговорим об автомобиле, который можно сравнить с дорогим костюмом от Brioni — безупречно скроен, но надеваешь его только по особым случаям. Перед вами BMW 6 серии Gran Turismo — машина, которая пытается быть всем для всех, и в итоге остается непонятой большинством. Помните 5 Series GT? Тот самый автомобиль, который выглядел так, будто его дизайнер вдохновлялся картинами Пикассо в период кубизма. Так вот, 6 Series GT — это его духовный преемник, но прошедший курс эстетической хирургии. Баварцы учли ошибки: кузов стал длиннее (свыше 5 метров), задняя часть опустилась на 6 см, а спойлер теперь поднимается для улучшения аэродинамики. Результат? Все еще не шедевр, но уже не катастрофа. Как сказал один мой знакомый: «Раньше на него было больно смотреть, теперь просто непривычно». Открываю заднюю дверь и... попадаю в бизнес-класс «Аэрофлота». Колесная база как у 7-й серии — 3070 мм — означает, что здесь можно устроить танцевальны
Оглавление

Привет, мужики! Сергей «Габарит» Иванов на связи, и сегодня мы поговорим об автомобиле, который можно сравнить с дорогим костюмом от Brioni — безупречно скроен, но надеваешь его только по особым случаям. Перед вами BMW 6 серии Gran Turismo — машина, которая пытается быть всем для всех, и в итоге остается непонятой большинством.

Глава 1. Эволюция уродца: как BMW исправляла ошибки

Помните 5 Series GT? Тот самый автомобиль, который выглядел так, будто его дизайнер вдохновлялся картинами Пикассо в период кубизма. Так вот, 6 Series GT — это его духовный преемник, но прошедший курс эстетической хирургии. Баварцы учли ошибки: кузов стал длиннее (свыше 5 метров), задняя часть опустилась на 6 см, а спойлер теперь поднимается для улучшения аэродинамики.

Результат? Все еще не шедевр, но уже не катастрофа. Как сказал один мой знакомый: «Раньше на него было больно смотреть, теперь просто непривычно».

Глава 2. Пространство как фетиш: салон для баскетболистов

Открываю заднюю дверь и... попадаю в бизнес-класс «Аэрофлота». Колесная база как у 7-й серии — 3070 мм — означает, что здесь можно устроить танцевальный марафон. Ноги? Пространства хватит даже для счастливого обладателя 50-го размера обуви.

А багажник! 610 литров — это как шкаф-купе в хрущевке. Четыре сумки для гольфа? Без проблем! Хотя, честно говоря, я не уверен, что владельцы этого GT вообще знают, что такое клюшка — скорее уж, они носят с собой дипломаты с акциями.

Глава 3. Техническое конфетти: от алюминия до пневмоподвески

BMW постаралась облегчить конструкцию на 150 кг:

- Алюминиевые панели кузова

- Литые алюминиевые элементы рамы

- Отказ от бестолковой раздельной двери

Двигатели в России:

- 630i: 2.0 л, 258 л.с. — для тех, кто считает деньги

- 640i: 3.0 л, 340 л.с. — для ценителей плавности хода

- 630d: 3.0 л дизель, 265 л.с. — для прагматиков

Пневмоподвеска сзади в базе — это как ортопедический матрас для вашей поясницы. Машина плывет по дороге, сглаживая неровности лучше, чем политик — острые углы в беседе.

Глава 4. Цена вопроса: роскошь имеет значение

Новые модели стоили от 6 до 8 миллионов рублей. На вторичном рынке 2017-2020 годов просят 3.5-5 миллионов.

Конкуренты:

- Audi A7 Sportback — красивее, но теснее

- Mercedes CLS Shooting Brake — стильнее, но менее практичен

Глава 5. Вердикт «Габарита»: рационально, но без души

Плюсы:

- Просторнее бизнес-класса самолета

- Качество материалов на уровне 7-й серии

- Плавность хода, достойная Rolls-Royce

- Огромный багажник-трансформер

Минусы:

- Дизайн, который нужно «полюбить»

- Габариты, усложняющие парковку

- Отсутствие спортивного задора

- Цена содержания как у настоящей «шестерки»

Кому подойдет:

1. Семьям с подрастающими баскетболистами

2. Бизнесменам, ценящим комфорт в пробках

3. Всем, кто считает X5 слишком банальным

Итог:

BMW 6 Series GT — это идеальный автомобиль для рациональных перфекционистов. Он решает все практические задачи: вмещает семью, багаж, сохраняет статусность. Но в нем нет той искры, которая заставляет оборачиваться на парковке.

Это машина-философ: она не пытается понравиться всем, она просто предлагает разумный компромисс между роскошью и практичностью. Как сказал один владелец: «Я не люблю его, но не представляю, на чем еще ездить».

Если вы ищете автомобиль, который будет работать как швейцарские часы, но не будет будоражить кровь — ваш выбор очевиден. Остальным же советую присмотреться к 5 Series Touring — менее роскошно, но более честно.

P.S. А настоящие ценители все равно будут копить на M5. Но это уже совсем другая история...

Материалы по теме