Найти в Дзене
MetalGuide

2025: Signs of the Swarm – To Rid Myself Of Truth

Этот год всё больше напоминает настоящую эпоху дэткора. После мощных релизов от Lorna Shore, Despised Icon и Whitechapel жанр, который когда-то считали мишенью для насмешек и шаблонности, снова восстал – злее, громче и убедительнее, чем когда-либо. Среди тех, кто пробивал себе путь не словами, а потом и кровью, особое место занимают Signs of the Swarm. Начав в 2016-м с довольно скромного дебюта Senseless Order, питтсбургская пятёрка неуклонно поднималась вверх, не выпуская из рук знамя брутальности. С каждой новой пластинкой, от The Disfigurement of Existence (2017) до глитчевого и тревожного Absolvere (2021) и тягостного Amongst The Low & Empty (2023), группа оттачивала свой стиль, превращаясь в одну из самых узнаваемых и нестандартных формаций на современной сцене. Их новый альбом To Rid Myself of Truth звучит как апофеоз этой эволюции – монолитный и беспощадный, словно спрессованный гнев в музыкальной форме. Вероятно, это их самая тяжёлая работа на сегодняшний день. О серьёзност

Этот год всё больше напоминает настоящую эпоху дэткора. После мощных релизов от Lorna Shore, Despised Icon и Whitechapel жанр, который когда-то считали мишенью для насмешек и шаблонности, снова восстал – злее, громче и убедительнее, чем когда-либо.

Среди тех, кто пробивал себе путь не словами, а потом и кровью, особое место занимают Signs of the Swarm. Начав в 2016-м с довольно скромного дебюта Senseless Order, питтсбургская пятёрка неуклонно поднималась вверх, не выпуская из рук знамя брутальности. С каждой новой пластинкой, от The Disfigurement of Existence (2017) до глитчевого и тревожного Absolvere (2021) и тягостного Amongst The Low & Empty (2023), группа оттачивала свой стиль, превращаясь в одну из самых узнаваемых и нестандартных формаций на современной сцене.

-2

Их новый альбом To Rid Myself of Truth звучит как апофеоз этой эволюции – монолитный и беспощадный, словно спрессованный гнев в музыкальной форме. Вероятно, это их самая тяжёлая работа на сегодняшний день.

To Rid Myself Of Truth by Signs of the Swarm on Apple Music

О серьёзности намерений Signs of the Swarm говорит и список гостей: Уилл Рамос из Lorna Shore и Фил Боземан из Whitechapel – имена, которые давно стали символами жанра. Их участие является не просто коллаборацией, а своего рода признанием статуса. При этом фронтмен Дэвид Симонич не только не теряется на их фоне, но и сбивает с ног своими вокальными акцентами: от первобытного рёва до ледяных шипящих воплей. Вкупе с нестандартными риффами и непредсказуемыми структурами треков, To Rid Myself of Truth превращается в демонстрацию того, каким может быть дэткор в XXI веке – смелым, техничным и чудовищно убедительным.

С первых секунд пластинка будто нападает на слушателя. Заглавный трек обрушивается шквалом тяжести и колоссального давления, где каждая пауза режет не меньше, чем гитарный диссонанс. А сингл Hellmustfearme представляет собой чистое безумие: вязкий, давящий ритм, безжалостные бластбиты и звериная энергия, готовая разнести любой мошпит в клочья. Те, кто некогда хоронил дэткор, теперь вынуждены наблюдать, как их предсказания тонут в шуме современного возрождения.

Каждая композиция здесь переосмысливает привычные законы жанра. Natural Selection звучит как лабораторный эксперимент над самим дэткором: ломанные структуры, грязный саунд, хаос, превращённый в искусство. Scars Upon Scars – болезненный и вязкий монолит, где каждая нота будто выцарапана из раны. В Clouded Retinas Уилл Рамос вновь проявляет свою звериную мощь, а Фил Боземан в Iron Sacrament звучит так, словно содрогается земля под ногами. В Fear & Judgement слышатся хардкорные нотки, во многом благодаря гостям из 156/Silence и Prison, которые придают треку оттенок уличной ярости.

Финал в лице Creator ставит жирную точку с размаху. Трек попросту выворачивает слушателя наизнанку, оставляя ощущение, будто на него рухнула гора металла. В конечном итоге приходишь к выводу, что To Rid Myself of Truth выглядит словно эмоциональный катарсис: он грязный, болезненный, бескомпромиссный, и при этом странно утончённый, как хирургия без наркоза. Такая музыка не просто бьёт, а крушит, жжёт и очищает, заставляя тебя переживать снова и снова всю мощь каждого трека.

©Автор: Валентина Катышева

🤘 Читайте также: