Этот год всё больше напоминает настоящую эпоху дэткора. После мощных релизов от Lorna Shore, Despised Icon и Whitechapel жанр, который когда-то считали мишенью для насмешек и шаблонности, снова восстал – злее, громче и убедительнее, чем когда-либо. Среди тех, кто пробивал себе путь не словами, а потом и кровью, особое место занимают Signs of the Swarm. Начав в 2016-м с довольно скромного дебюта Senseless Order, питтсбургская пятёрка неуклонно поднималась вверх, не выпуская из рук знамя брутальности. С каждой новой пластинкой, от The Disfigurement of Existence (2017) до глитчевого и тревожного Absolvere (2021) и тягостного Amongst The Low & Empty (2023), группа оттачивала свой стиль, превращаясь в одну из самых узнаваемых и нестандартных формаций на современной сцене. Их новый альбом To Rid Myself of Truth звучит как апофеоз этой эволюции – монолитный и беспощадный, словно спрессованный гнев в музыкальной форме. Вероятно, это их самая тяжёлая работа на сегодняшний день. О серьёзност