Любовь Ивановна поднялась из кресла и осмотрела себя в зеркало. Её волосы постригли совершенно по-новому, теперь они были короче, а цвет гораздо светлее. Как ей объяснила мастер, это поможет скрыть седину, к тому же, на её взгляд, так она выглядела немного моложе.
Ради этой красоты Любовь Ивановна провела в кресле парикмахера больше двух часов. Ожидание было для неё настолько утомительным, что она чувствовала себя более уставшей, чем после рабочего дня.
Не привыкла она столько времени сидеть на одном месте. Сначала ей подстригли волосы, затем нанесли какой-то состав, после чего окрасили щадящим способом и, наконец, сделали укладку, высушив волосы.
- Вам нравится? – поинтересовалась девушка, наблюдая, как Любовь Ивановна крутится возле зеркала.
- Да, нравится, - честно ответила она, - вы просто кудесница!
- Спасибо, - улыбнулась девушка, - рада, что вам понравилось, а ведь сначала отказывались наотрез.
- Я не особо люблю перемены, к тому же я представляла, что всё это будет долго, но всё равно не настолько, - сказала Любовь Ивановна.
- Ну, зато какой результат, вам очень идёт. Это определённо ваш цвет и ваша стрижка.
- Благодарю, а вы обязательно приезжайте на нашу туристическую базу, - напомнила Любовь Ивановна.
Пока занимались её волосами, Любовь Ивановна успела в подробностях рассказать про турбазу «Виктория» не только работникам салона, но и таким же посетителям, как она.
Одна из них даже нашла сайт и посмотрела фотографии, восхищаясь природой и видеороликом. Олег и Алёна над ними постарались на славу. Любовь Ивановна невольно позавидовала сама себе, что живёт в таком красивом месте.
- Обязательно, всего вам хорошего.
- И вам хорошего дня.
Любовь Ивановна оставила внушительную сумму на стойке администратора, решив не рассказывать Максиму о своих расходах. Хотя ещё неизвестно, что он сам набрал в магазине для охотников и рыболовов.
Она взяла два пакета с вещами для Виктории и вышла из салона, ощущая себя превосходно. Пожалуй, Лариса права, надо тщательнее следить за собой, от этого улучшается не только настроение, но и самочувствие.
Любовь Ивановна достала телефон и прибавила шаг. Оказалось, было уже начало четвёртого. Она подошла к перекидному мосту и обратила внимание на женщину. В руках она держала куст помидоров в горшке. На нём уже сейчас были небольшие красные томаты черри.
- Простите, а где вы его купили? – поинтересовалась вдруг Любовь Ивановна.
- Магазин за углом, - ответила женщина, - очень хороший, большой.
- Спасибо большое, - сказала Любовь Ивановна и недолго думая, направилась в сторону.
Любовь Ивановна вошла в магазин и замерла. Чего здесь только не было: разная садовая техника, цветы, кусты помидоров, корнишоны в горшках, зелень, семена, инвентарь, разный декор для сада, мебель.
Ей очень хотелось всё внимательно рассмотреть, но она решила, что обязательно придёт сюда завтра с утра. Любовь Ивановна взяла понравившийся ей куст в горшке, несколько пакетиков семян, расплатилась и вышла из магазина.
Любовь Ивановна быстро преодолела перекидной мост, несмотря на довольно тяжёлый горшок и пакеты, и уже через несколько минут спустилась с другой стороны дороги. После салона красоты и магазина у неё словно открылось второе дыхание.
Любовь Ивановна уже вошла в лифт, когда её телефон ожил в сумочке. До неё в очередной раз пытался дозвониться Максим. Она сбросила звонок, вышла из лифта и позвонила в дверной звонок.
- Вот она, - открыл перед ней двери Максим, - ты почему на телефонные звонки не отвечаешь?
- Я не могла, - ответила Любовь Ивановна и вручила ему горшок с кустом.
Со стороны он смотрелся ещё пышнее, отметила про себя она, а ещё растение активно цвело, на нём уже появилось несколько плодов.
- Люба, ну мы вообще-то с утра договаривались, что поедем в три, все уже в сборе и ждём только тебя.
- Максим, я практически не опоздала, - отмахнулась от мужа Любовь Ивановна.
- А это что? – спросил Максим Алексеевич, - Люба, вот кому тут нужны твои помидоры?
Из гостиной вышла Лариса Сергеевна и с удивлением на неё посмотрела. Этот взгляд Любови Ивановне определённо нравился.
- Люба, ты что всё-таки в салон красоты сходила?
- Да, сходила, - ответила Любовь Ивановна и посмотрела в зеркало.
- Шикарно выглядишь, - честно ответила ей сватья.
- И мне очень нравится, – просияла она.
- Вот видишь, а спорила со мной. Надо было сказать, я бы тебя записала к своему парикмахеру.
- Зачем? По-моему, и так нормально.
- А вдруг бы попался плохой мастер, - проговорила Лариса Сергеевна, - у моего мастера было бы надёжно, хотя… тебя на самом деле хорошо постригли и цвет волос отличный. Больше не порти волосы тёмными цветами.
- Конечно, - согласилась Любовь Ивановна, - только смогу ли я сама так волосы укладывать?
- А что тут укладывать? Помыла голову, высушила их феном, придавая необходимую форму, обязательно используй мусс, и причёска весь день будет на высоте, - сказала Лариса Сергеевна.
- Люба, ты отлично выглядишь? – вышел из спальни Илья.
- Спасибо, - улыбнулась Любовь Ивановна, - но пришлось больше двух часов просидеть в салоне, из-за этого немного опоздала.
- Ничего страшного, - ответил Илья Владимирович, - зато я немного вздремнул и теперь готов пройти не один километр по музею.
- А это что за кустик? – обратила внимание на куст в руках Максима Алексеевича Лариса Сергеевна.
- Черри, - ответила Любовь Ивановна, - Лариса, ну, у вас полно места и явно не хватает помидор, посмотри, как он обильно цветёт и уже помидорки есть.
- Люба! – возмутилась Лариса Сергеевна, - зачем мне этот куст? Я помидоры в магазине куплю.
- Так интереснее, - пожала плечами Любовь Ивановна, - и вкуснее, к тому же за ним особо и ухаживать не надо, просто поливай, ну и подкармливай.
- Ну, началось, - вздохнула Лариса Сергеевна, - надеюсь, завтра ты мне ещё чего-нибудь не принесёшь?
- Ну что поедем? – спросила Любовь Ивановна и отнесла горшок на стол в кухню.
- Поехали, - ответил Илья Владимирович, - мы уже готовы.
- Я ещё Вике костюмчик купила, платьице, пару комбинезонов, а также несколько игрушек, - сообщила Любовь Ивановна с довольным видом, - потом покажу, когда вернёмся, всё-таки какой здесь шикарный выбор.
- Это всё, конечно, хорошо, но куст с собой заберёте, - сказала Лариса Сергеевна.
- Ларис, только посмотри, как он в кухне отлично вписался, можно ещё корнишоны посадить и зелень.
- Люба, - проговорил Максим Алексеевич, - далеко не всем интересен твой огород.
- Ладно, пойдёмте уже, посмотрим, что за музей техники, - ответила Любовь Ивановна.
***
Коттедж встретил своих хозяев полной тишиной. В гостиной не было детских игрушек и книг, всё вещи были аккуратно разложены по своим местам.
После больничных стен Ольга Романовна почувствовала счастье и прилив сил. Она успела заметно соскучиться по дому, по сыну, да и Лерочку бы с удовольствием сейчас обняла.
Без малышки дом словно опустел, а от мысли, что сегодня не нужно ждать Андрея с работы, становилось особенно грустно. Однако решение сына она уважала, и переубеждать его не собиралась.
Иван Николаевич сразу поднялся наверх, поставил дорожные сумки в гардеробную и переоделся. Когда Ольга Романовна тоже вошла в спальню, он уже завязывал галстук.
- Давай помогу, - проговорила она.
- Помоги, конечно, - согласился Иван Николаевич.
Ольга Романовна подошла к мужу вплотную, аккуратно завязала ему галстук и поправила воротник рубашки.
- Ваня, ты мне не хочешь подробнее рассказать об этой женщине – Наташе, - попросила она тихим голосом.
- Расскажу, конечно, если для тебя это важно, - проговорил Иван Николаевич.
- Не то, чтобы я тебе не доверяла, просто мне будет спокойнее, если я буду тоже в курсе, - сказала Ольга Романовна.
- Если коротко, то я встретил её сына в один из вечеров возле магазина, - ответил Иван Николаевич, - мальчик слонялся по улицам в довольно позднее время, потом пришла Наталья. Я их решил отвезти домой, на следующий день я встретил их уже возле больницы, когда приходил тебя навестить. Оказалось, её сын упал и подвернул ногу, Наташа попросила, чтоб я их снова подвёз домой, потому что мальчик заметно хромал. Вот в тот день Наталья и прихватила мою визитку из машины. Потом Добрыня сбежал из дома, Наталья начала звонить и просить о помощи.
- А ты что? – поинтересовалась Ольга Романовна.
- Отвёз её в отделение полиции, естественно, я ведь не следователь, чтоб заниматься поиском детей, - пожал плечами Иван, - в подобной ситуации не нужно ждать и заниматься самодеятельностью, надо сразу обращаться к стражам порядка.
- А почему мальчик сбежал, может быть, его обижали? – спросила Ольга Романовна.
- Ольга, если он сейчас в распределительном центре, то с ним, наверняка, работают психологи, ещё кто-то, так что не нужно тебе вникать в чужие проблемы, тем более, Наталья совсем не тот человек, которым она могла показаться на первый взгляд.
- Ты о чём?
- Думаю, она очень расчётлива и хитра, может манипулировать людьми, подыскивая сердобольных и при деньгах. Мне не первый раз встречаются на пути подобные экземпляры, ведь работая с большими деньгами надо быть всегда начеку.
- В таком случае мне всё больше жаль мальчика. Ведь почему-то он сбежал?
- Оля, им занимаются, не надо тебе забивать голову подобными мыслями. К тому же Добрыня мальчик проблемный, я же видел его, разговаривал. Ладно, мне пора, - проговорил он.
- До вечера, Вань, - ответила Ольга Романовна и поцеловала мужа, - буду скучать и ждать.
- Не забывай, что у меня деловой ужин, буду я поздно, так что ложись спать.
Иван Николаевич спустился на первый этаж, вышел из коттеджа и сел на переднее сиденье возле Егора.
- Поедем, – проговорил он.
Егор нажал на газ, и они быстро выехали из посёлка, минуя пост охраны.
- Иван Николаевич, в такой машине нужно сидеть на заднем сиденье, там удобнее, ну и представительнее.
- Ещё успею, а сейчас вкратце рассказывай, - скомандовал шеф.
- Что именно?
- Егор, про эту женщину. Кто она тебе?
Егор повернулся и посмотрел на серьёзное выражение лица своего начальника. Иван Николаевич очень редко ошибался в людях и ему не особо понравился тон его голоса и взгляд.
- Наташа младшая сестра моего погибшего друга и сослуживца, - честно сообщил Егор, - много лет мы не виделись, пока её сын Добрыня не попытался украсть пирожное из буфета, где и был пойман. Наташа в это время лежала в больнице, лечилась, её муж бил, она терпела, пока он с лестницы её не столкнул.
- Понятно, - ответил Иван Николаевич, - мне кажется, твоя знакомая прикидывается бедной овечкой, а сама тоже далеко не белая и пушистая. Хотя рукоприкладство для меня неприемлемо.
- Иван Николаевич, а вот вы откуда её знаете?
- Подвёз как-то вечером.
- Подвезли? Из соображений безопасности это был недальновидный поступок, - проговорил Егор, - сами понимаете, что могло случиться всё, что угодно. А если бы эта женщина оказалась специально подосланной.
- Видимо, в небольшом городке и мысли другие, - пожал плечами Иван Николаевич.
- Иван Николаевич, как-то это не в вашем стиле.
- Что-то я вообще последнее время как-то расслабился и потерял бдительность. Теперь в любых поездках меня будешь сопровождать или ты, или Рустам, - сказал Иван Николаевич.
- Хорошо.
- Надеюсь, ты с Натальей серьёзно поговорил? Не хотелось бы больше возвращаться к этой теме и что-либо слышать про неё, тем более, если это твоя знакомая.
- Поговорил, - коротко ответил Егор.
- Егор, сделай так, чтоб я о ней больше не слышал, - ещё раз попросил Иван Николаевич, - не хотелось бы однажды встретить эту женщину возле офиса или ещё где-нибудь. Ведь она же сегодня явно меня специально караулила возле больницы. Мне не нужны эти разговоры, к тому же Ольга тоже заинтересовалась мальчиком. В общем, выполни свои непосредственные обязанности хорошо.
- Да, конечно, - сказал Егор.
- Ты все свои проблемы с кафе решил?
- Ну, практически все.
- Вот и хорошо. В рабочее время надо заниматься рабочими делами, а не личными. Кстати, Олег утром звонил, они приняли на работу без моего ведома помощницу по хозяйству, какую-то Анну Михайловну. Контраргумент у него был, что это мама Лизы.
- Лизы? – переспросил Егор, - нашего кассира из буфета?
- Понятия не имею, может быть, в посёлке живёт много девушек с подобным именем. Зайди в юридический отдел, пусть составят трудовой договор, а то меня Наталья выбила из колеи, и я не позвонил сразу, как планировал. Ну и надо проверить Анну Михайловну. Вдруг у неё судимость есть или ещё какие-то грехи, - проговорил Иван Николаевич.
- Хорошо, сделаю.
Егор остановился возле центрального входа офиса. Иван Николаевич вышел из машины и сразу вошёл внутрь. Егор поставил машину на стоянку и первым делом направился в юридический отдел.
****
Алиса выключила пылесос и заглянула за диван. Дымок сидел там, прижавшись к стене, и не желал выходить. Его глаза поблёскивали в сумраке. Как только она принялась за уборку, их пушистый любимец сразу спрятался и сидел там всё время.
- Дымок, Дымок, - позвала она, - ну, давай выходи!
Раздалось жалобное мяуканье, но котёнок не двинулся с места. Алиса поднялась с корточек и направилась в ванну. Теперь по планам у неё была влажная уборка, а потом приготовление ужина. С дороги мама, наверняка, захочет супа.
Алиса специально ушла пораньше с работы, чтоб успеть привести квартиру в порядок, а также решила приготовить солянку и запечь рыбу в духовке. Она набрала воды в ведро и принялась мыть пол.
Дымок, увидев швабру, сразу вышел из-под дивана и принялся ловить её лапой, мешая Алисе. Она с улыбкой наблюдала, как подскакивает на месте котёнок, цепляя острыми коготками тряпку.
Наконец, ей это надоело, она поймала Дымка и пока закрыла его в ванной комнате. В противном случае у неё появилось стойкое ощущение, что с ним она точно никогда не закончит уборку. Сразу раздалось жалобное мяуканье и следом звонок телефона.
- Да, мама, - ответила Алиса.
- Алисонька, как ты? Успокоилась?
- Как только услышала, что ты приедешь, - сказала Алиса, - надеюсь, ты уже в поезде?
- Конечно, как и обещала, - проговорила Лариса Васильевна, - пришлось быстро отпроситься с работы. А твой отец подумал, что я шучу, когда я ему позвонила.
- А ты что?
- Ничего, сказала, что я серьёзно и принялась вещи собирать. Может быть, даже забыла что-то, - сказала она, - Леди как будто всё поняла, пока я собиралась, всё поскуливала.
- Конечно, поняла, она же умная.
- Надеюсь, с расстройства не разрушит дом, - усмехнулась Лариса Васильевна.
- Да ну, как она его разрушит?
- Очень легко. По крайней мере, может обувь погрызть, она научилась открывать комод. Как-то в кухне стул разорвала, он же мягкий, я уж не говорю про подушки. В общем, устроить стихийное бедствие это про Леди, тем более, если она расстроилась и заскучала.
- Понятно, мам.
- Алиса, меня Егор встретит? – поинтересовалась Лариса Васильевна.
- Конечно, придёт с работы, и я ему сообщу, что его любимая тёща приезжает, надо встретить.
- А ты ещё не сказала?
- Пока нет, он за начальником уезжал, наверное, ещё не вернулся, - сообщила Алиса, - ты мне напиши в сообщении номер поезда, вагон и время прибытия. Надеюсь, ты не стала брать с собой траву и всё прочее?
- Нет, не взяла, - сказала Лариса Васильевна, - даже времени не было собирать с собой ещё и траву.
- Вот и хорошо, не надо тебе ничего лишнего таскать. Ладно, мам, мне надо дальше уборку делать, а то я котика в ванной закрыла.
- Что готовишься к моему приезду?
- Конечно, а как иначе, - ответила Алиса.
Алиса нажала отбой и снова вернулась к полу. Мамин голос её немного успокоил и отвлёк. Она была готова постоянно слушать рассказы про Леди, только бы не про Наташу и её проблемного сына.
А вот звонить Егору и разговаривать с ним пока желания больше не было, хотя после того, как она в очередной раз высказала мужу своё мнение, стало немного легче. Хорошо бы он ещё её услышал и наконец, понял.
Не забываем подписываться на мой канал Татьяна с Урала в дзен
и Телеграмм-канал Татьяна с Урала.
Содержание канала здесь
#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь