Найти в Дзене
МУЖСКИЕ МЫСЛИ

Bentley Continental GT Cabrio: Аристократ с приветом. Почему снять крышу — лучшее решение в жизни владельца «Бентли»

Автор: Вадим Горшков Есть в мужской психологии забавный парадокс. С одной стороны — тяга к основательности, к капитальному, вечному. Крепкий дом, солидный сейф, британский костюм на три сезона. С другой — детская, ничем не убиваемая страсть к игрушкам. К тому, что можно щёлкнуть, открутить, сложить или разобрать. Bentley Continental GT Cabrio — это идеальный союз этих двух начал. С одной стороны — 2.4 тонны несокрушимой британской солидности. С другой — большая машинка с волшебной кнопкой, которая за 19 секунд превращает капитальный личный кабинет в открытую террасу с видом на облака. Если обычный Continental GT — это ваш личный укреплённый бункер на колёсах для борьбы с унынием и плохими дорогами, то кабриолет — тот же бункер, но с откидным потолком и функцией «солнечный удар по желанию». Это один из лучших в мире автомобилей для путешествий, который внезапно дарит вам то, чего не хватало даже ему, — неограниченное пространство над головой. Пока вы размышляли, куда бы вложить очередно
Оглавление

Автор: Вадим Горшков

Есть в мужской психологии забавный парадокс. С одной стороны — тяга к основательности, к капитальному, вечному. Крепкий дом, солидный сейф, британский костюм на три сезона. С другой — детская, ничем не убиваемая страсть к игрушкам. К тому, что можно щёлкнуть, открутить, сложить или разобрать. Bentley Continental GT Cabrio — это идеальный союз этих двух начал. С одной стороны — 2.4 тонны несокрушимой британской солидности. С другой — большая машинка с волшебной кнопкой, которая за 19 секунд превращает капитальный личный кабинет в открытую террасу с видом на облака.

Что это?

Если обычный Continental GT — это ваш личный укреплённый бункер на колёсах для борьбы с унынием и плохими дорогами, то кабриолет — тот же бункер, но с откидным потолком и функцией «солнечный удар по желанию». Это один из лучших в мире автомобилей для путешествий, который внезапно дарит вам то, чего не хватало даже ему, — неограниченное пространство над головой.

Пока вы размышляли, куда бы вложить очередной миллион, инженеры из Крю думали о более насущном: как заставить эту махину массой с небольшой паровоз не просто лишиться крыши, а стать на 20% легче и на 5% жёстче благодаря алюминию и хитросплетению силовых элементов. Результат? Автомобиль, который не просто не просел, а стал даже спортивнее. Представьте богатыря, который снял кольчугу и внезапно пустился в пляс. Примерно так же шокирует этот Conti.

Личное мнение: Грация бегемота в балетных пачках

Запуск двигателя — это всё то же величественное действо. Будь то «скромный» 4.0-литровый V8 или апокалиптический 6.0-литровый W12, мотор отвечает вам не рёвом, а густым, бархатным баритоном, который словно говорит: «Расслабься, я всё возьму на себя». Но главное начинается потом.

Вы едете. Асфальт стелется под колёсами, как красная ковровая дорожка. Трёхкамерная пневмоподвеска поглощает неровности с таким равнодушием, будто это не ямы, а пылинки. А потом вы находите ту самую кнопку. И за 19 секунд на скорости до 48 км/ч мир вокруг преображается. Исчезает потолок. Появляется небо. Салон наполняется звуками и запахами города — от аромата свежей выпечки до лёгких ноток чьего-то дорогого парфюма на светофоре.

И вот тут происходит чудо. Этот автомобиль, по габаритам и весу сравнимый со студийной квартирой, вдруг проявляет нрав спортивного снаряда. Новая 8-ступенчатая «робот»-коробка DSG щёлкает передачи с фехтовальной точностью. Полный привод с умной электроникой может отправить всю мощность на задние колёса, заставляя махину играючи ввинчиваться в повороты. Активная система против кренов, работающая от 48-вольтовой сети, творит чудеса — она удерживает крен в таких пределах, которые для машины такой массы кажутся неестественными. Это всё равно что наблюдать, как оперный певец виртуозно исполняет панк-рок. Зрелище завораживающее и слегка сюрреалистичное

Вердикт

«Великолепный GT, теперь с чуть большим пространством для головы».

Да, его эксплуатация будет разорительной. Аппетит у W12, даже с системой отключения цилиндров, как у мамонтенка, отставшего от стада. А имидж... Что поделать, за «Бентли» прочно закрепился образ «чеширского мажора». Но когда вы опускаете стекла и жаете на газ, все эти условности теряют смысл.

Это очень приятный автомобиль, на котором можно проехать много-много километров, не чувствуя усталости, а лишь лёгкий загар на щеках. Он невероятно быстр и отточен, но вы никогда не почувствуете, что едете так же быстро, как на самом деле. Он — тот самый неудачник с правами, обладающий сверхъестественной способностью нестись по извилистой дороге, не теряя при этом и капли своего достоинства.

Кабриолет не так жёсток, как купе, но он не издаёт ни единого дребезжащего звука. С ветрозащитными экранами в салоне царит почти купейная тишина, даже на скорости под 200 км/ч. Покупая этот автомобиль, вы покупаете не просто средство передвижения. Вы покупаете состояние лёгкости. Состояние, когда вы одновременно защищены от мира толстой дверью и кожаным салоном, но при этом открыты ему настежь. И это, пожалуй, самая дорогая и самая приятная форма свободы, которую только можно купить за деньги.

Материалы по теме