Крупная британская международная консалтинговая компания Brand Finance опубликовала новый рейтинг самых дорогих футбольных брендов мира.
Первое место в списке осталось за мадридским «Реалом» (Испания). По информации аналитиков компании, стоимость бренда этого клуба сейчас составляет около 1,92 млрд евро, увеличившись в цене за год на 14%. Эксперты считают это достижение во многом уникальным, так как команда за год не выиграла ни одного крупного титула, но при этом все равно демонстрирует рекордную выручку.
В топ-3 по этому показателю вошли также испанская «Барселона» с ростом стоимости бренда за год на 11% (до 1,71 млрд евро) и английский «Манчестер Сити» (за год бренд подешевел на 11% до 1,44 млрд евро). Бренд действующего победителя Лиги чемпионов французского «Пари Сен-Жермен» оценили в 1,4 млрд евро.