Найти в Дзене
Родом из детства

Почти полная идиллия. 31-2

Через полчаса Соколовский, уже в новой чистой рубашке, заглянул в Танину кухню, отыскал взглядом Крамеша и велел: -Володя, за мной! Ты мне нужен! Шушаночка, - лучезарная улыбка в сторону норуши, которая грызла печенье, была, как всегда, образцово-обаятельной, - Вы тоже не могли бы ко мне заглянуть? Шушана, которая как раз полчаса назад наблюдала за происходящим в кабинете Соколовского, а потом минут пятнадцать пыталась пригладить на спине вставшую дыбом шёрстку, деловито кивнула и шмыгнула в междустенье. Разумеется, она прибыла первой и уже ждала хозяина кабинета в центре ковра. -Шушана, - Соколовский не любил тратить время понапрасну. – Вы не могли бы заблокировать номер Геннадия так, чтобы никто не мог ни войти туда, ни выйти оттуда. Это касается и норушат – с ним сейчас никому нельзя общаться! -Разумеется, - с достоинством отозвалась норушь, притопнув правой лапкой, - Сделано, - с достоинством отозвалась она. -Вы – чистое бриллиантовое золото со смарагдами! – от души похвалил её Сок

Через полчаса Соколовский, уже в новой чистой рубашке, заглянул в Танину кухню, отыскал взглядом Крамеша и велел:

-Володя, за мной! Ты мне нужен! Шушаночка, - лучезарная улыбка в сторону норуши, которая грызла печенье, была, как всегда, образцово-обаятельной, - Вы тоже не могли бы ко мне заглянуть?

Шушана, которая как раз полчаса назад наблюдала за происходящим в кабинете Соколовского, а потом минут пятнадцать пыталась пригладить на спине вставшую дыбом шёрстку, деловито кивнула и шмыгнула в междустенье.

ВЫХОДНОЙ! Уважаемые читатели! Внимание! Завтра у меня традиционный выходной, мы с вами встретимся послезавтра. Не забывайте меня, пожалуйста!

Разумеется, она прибыла первой и уже ждала хозяина кабинета в центре ковра.

-Шушана, - Соколовский не любил тратить время понапрасну. – Вы не могли бы заблокировать номер Геннадия так, чтобы никто не мог ни войти туда, ни выйти оттуда. Это касается и норушат – с ним сейчас никому нельзя общаться!

-Разумеется, - с достоинством отозвалась норушь, притопнув правой лапкой, - Сделано, - с достоинством отозвалась она.

-Вы – чистое бриллиантовое золото со смарагдами! – от души похвалил её Сокол. – всё, до моего личного распоряжения, у нас такого номера нет!

-Поняла, - норушь усмехнулась в усы, решив, что раз такого номера нет, его и не будет…

-Так, Крамеш, ты сейчас полетишь со мной! Ну-ка, вот это прими и спрячь получше! - два пузырька встали на стол рядом с Бескрайновым. – Знаешь, что это?

Крамеш уставился на пузырьки.

-Это… это они?

-Да, та самая вода! Это – мёртвая, это – живая. Мы с тобой сейчас отправимся открывать сундучок, который мне привезли, - Филиппу даже имя лягуха произносить было неприятно, - Так что на всякий случай, берёшь их с собой!

У Крамеша на лице возникло такое странное выражение, что Соколовский прервался и несколько раздраженно уточнил:

-Что с тобой такое?

-Мне? Почему вы мне такое доверяете? – от волнения у Крамеша даже голос сел.

-Потому, что ты сегодня выиграл у самого себя, - усмехнулся Сокол, вовремя опустив слово «тоже». – Если у тебя хватило ума и самообладания не сломать голову Ивану, то, я думаю, всего этого и для них хватит, - он кивнул на пузырьки.

-Спасибо! – неожиданно выдохнул Крамеш, понимая, что он переведён на новый уровень доверия, - Я не подведу! Клянусь!

-Вот и славно, - кивнул Соколовский, прихватывая из сейфа сундучок и устремляясь к двери.

Крамеш не очень-то понимал, куда именно они едут, сказано ему было выбраться из Москвы по такому-то шоссе, он это и сделал. Вопросов Бескрайнов не задавал, и, хотя ему отчаянно хотелось спросить, что будет с Генчиком, он понимал, что сейчас про это лучше молчать – целее будешь!

-Сейчас справа будет поворот, нам надо туда, - скомандовал Соколовский, когда они уже были в глубоком Подмосковье.

Ещё через какое-то время Соколовский велел остановить машину, припарковав её поглубже в придорожных зарослях.

-Дальше лётом! – скомандовал Филипп, стартуя с земли и прихватив когтистой лапой сундучок.

-Странно, - думал Крамеш, - почему нельзя было подъехать на машине… Куда мы там ехали…

Через некоторое время он понял почему – старые военные полигоны не предполагали посещения без приглашения.

Сокол приземлился около заброшенного здания, одиноко стоящего в центре перепаханного полигона.

-Так… идеально – никого вокруг, никаких камер, никому не навредим, - он осмотрел горизонт, а потом повернулся к Крамешу, - Ты летишь вооон туда, видишь, рощица?

-Вижу. А вы?

-А я или прилечу сам… Ну или не прилечу. Тогда твоя работа меня найти и реанимировать. Я буду тут… наверное. Понял? Клюв закрыл и лети! – скомандовал Соколовский, кивнув в сторону рощицы. – Крамеш, это приказ!

Ослушаться прямого приказа Бескрайнов никак не мог, пришлось взлетать и мерно взмахивать крыльями в указанном направлении, про себя костеря на вранине Соколовского:

-Он что? Жить расхотел? Судя по всему, там что-то такое… ух какое! – и тут до него дошло, что кто-то другой поручил бы опасную работу слуге, рабу – то есть ему!

-Судя по всему, от меня бы там точно ничего не осталось, вот он и полетел сам, - с опозданием дошло до Крамеша, который начал волноваться как-то уж совсем неприлично сильно.

Какое-то время ничего не происходило, а потом внезапно земля вздрогнула, да так, что Крамеша снесло в какие-то кусты, сверху посыпались какие-то обломки, которые отдалённо напоминали о крыше заброшки.

Камеш стряхнул с себя нападавший сверху мусор, выпутался из кустов, принял истинный вид и торопливо полетел к… Нет, заброшенного строения там уже не было. Вот котлован – был.

Начало ЭТОЙ книги ТУТ

Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало шестой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в НАВИГАЦИИ ПО КАНАЛУ. ССЫЛКА ТУТ.

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

-А Сокол? Где Сокол? – Бескрайнов запаниковал, закружился в воздухе, беспорядочно хлопая крыльями, и тут увидел, как в куче обломков на краю котлована в сторону отлетает кусок стены и из-под него выбирается Соколовский, раздраженно вытряхивая из волос какие-то мелкие обломки.

Крамеш испытал такое облегчение, что едва-едва смог прилично приземлиться.

-Вы целы? – кинулся он к Филиппу.

-Да цел я, цел… я что-то на большее рассчитывал, - он пожал плечами.

-На большее? – почти беззвучно выдохнул Бескрайнов, обведя взглядом разрушения, - Действительно… что там… мелочишка какая-то.

-Я всё слышу! – не оборачиваясь крикнул Соколовский, - Чего ты там в землю врос? Сюда иди!

Он склонился над бетонной плитой, в центре которой установил сундучок. Теперь у него была откинута крышка, а внутри лежала какая-то…

-Тряпка? – удивился Крамеш. – То, что вы искали исчезло?

-Да что б ты понимал, дyрень! – хмыкнул Сокол, - Это платок, а не тряпка. Платок, которым ветер подчиняют! Так махнёшь платком туда, куда тебе надо, крылья расправишь и тебя ветер понесёт! Немудрено, что карга так сундучок защитила!

-Да уж… - Крамеш безусловно предпочитал просто лететь, а не вот эти вот хитрости. – Защита была эффектной!

-И это как раз является причиной, по которой паразит-лягух останется в гостинице! – сказал Соколовский, доставая платок из сундука, – Представляешь, что было, если бы кто-то нашел этот сундучок и его открыл?

-Боюсь, много кого не было! – серьёзно отозвался Бескрайнов.

-И болота того не было бы, - согласился Соколовский. – А того паразита как тянет к этим предметам, видимо, потому что на нём родовое прoклятие, да не простое, а ломанное.

-А его родичи так могут?

-Нет, я специально проверял – они абсолютно спокойно проплывают мимо таких штук, а Германа прямо тянет к ним.

-И что? Вы его не накажете? – сердито сверкнул глазами Крамеш.

-С чего ты это взял? У меня всё по плану – первый пункт – достать платок, а второй – вернуться и пообщаться с оборзевшим в край Геннадием! – хмыкнул Сокол. – Ладно, давай обратно пузырьки, раз уж они не потребовались, и лети к машине, а я – напрямую в гостиницу.

-2

Филипп махнул платком, упал на землю, подскочил уже соколом, вокруг завился пролетавший мимо ветер, услужливо подхватил хищную птицу и понёс с такой скоростью, от которой даже у Крамеша, привычного к скорости Соколовского, рот открылся от изумления.

***

Геннадий наплавался в теплой воде, наотдыхался, а потом направился в комнату, и… замер на пороге, банально не узнавая, куда он попал.

-Что? Что это? – забормотал он, озираясь по сторонам – уходил он из комфортабельного современного номера, обставленного со всевозможным удобством, а вернулся и тут…

-Потемневшие облупленные до кирпичей стены, серый потолок, тёмный пол. И где моя мебель? А огромный телевизор? А мои вещи? Где? Где они?

В комнате был только грубо сколоченный табурет, на который Генчик и садиться-то побрезговал бы!

-Что происходит? – ахнул Генчик, невольно делая шаг назад и врезаясь в сплошную стену. – Тут же была дверь! Моя ванная! Где всё?

-Где-где… а нету, - беззвучно усмехнулась Шушана. – Номер-то тю-тю… И ванная с ним того… утутюхала. Я уж не знаю, что там с тобой Сокол сделает, но пока его тут нет – я за него!

Геннадий ощупывал стену, пытаясь найти пропавшую дверь и тут услышал странный звук за спиной – словно совсем рядом негромко стукнуло что-то деревянное.

Он резко обернулся и уставился на табурет, каким-то образом оказавшийся совсем рядом, брезгливо сморщился – табурет каким-то образом напомнил ему грубую мебель в замке Гертруды, а потом пнул дурацкую штуку ногой.

В следующий миг он уже летел к стене, от души подбитый под колени оскорблённым табуретом…

-И… раз-лягух, два – не лягух, три – лягух, четыре – не лягух, - посмеивалась Шушана. – А вот не попадайся разъярённой норуши в лапы, скот такой! Я ж тебя так просто теперь не выпущу! А что? Номера нет, с ним никто не общается – табурет у меня хоть и исполнительный, но молчаливый отчего-то… Короче, у нас тут всё отлично – практически для всех полная идиллия!