С одной стороны дополнительная карта в руке — это всегда преимущество, кроме тех случаев, когда это пятнадцатая земля в колоде не на Landfall (ненавижу Арену!). В современном стандарте даже есть архетипы колод, механика которых основана том, чтобы оставить оппонента «без руки». С другой стороны, существуют и колоды, основной мотив которых «что-нибудь сбросить». Иногда, чтобы «прокачать» своих существ (Ivora, Insatiable Heir), иногда, чтобы нанести повреждения коварному оппоненту (Glint-Horn Buccaneer), иногда, чтобы эффектно поднять сброшенное (Valgavoth, Terror Eater). В общем, выбор путей сделать сброс карты полезным, довольно широк. Сегодня я хочу поговорить о двух из них: Mayhem и Madness. Несмотря на схожую концепцию, между ними есть ключевые различия, которые влияют на стратегию и сложность игры. Зона, откуда разыгрывается: изгнание (exile). Окно для розыгрыша: исключительно на разрешении триггера Madness. Временные ограничения: игнорируются. Зона, откуда разыгрывается:
Madness VS Mayhem: классическое безумие против управляемого хаоса
11 октября11 окт
53
3 мин