Представьте мир, где женщинам разрешено произносить не более ста слов в день. Любая попытка сказать больше – боль от разряда током, которая лишь нарастает.
Власть решила вернуть “естественный порядок”, и общество моментально становится послушным.
Главная героиня, нейролингвист Джин Макклеллан, – мать четверых детей, учёный, случайно вовлечённая в государственный проект, который может всё изменить. Звучит мощно, правда?
Вот только за этой динамикой и “высоким концептом” скрывается книга, в которой автор так спешит потрясти читателя, что забывает написать живой роман. 🎙️ Иногда самые громкие “голоса” оказываются эхом. А если вам интересно разбирать, где литература заканчивается, а манипуляция начинается – в моём телеграм-канале как раз о таких книгах говорим без купюр. Признаюсь: я проглотила «Голос» буквально за пару вечеров.
Книга не отпускает. Ты только начинаешь возмущаться одной сценой – и в следующем абзаце героям становится ещё хуже.
И вроде бы это работает… пока не отложи