Найти в Дзене
Родом из детства

В своё время. 30-2

Крамеш много чего видел в своей жизни, причём по большей части это «много чего» было поганым, мрачным или жестоким. От людей он в принципе ничего хорошего не ждал, жалеть чужаков не собирался, а за обиду Татьяне мог не задумываясь уничтожить… -Могу, - осознал Крамеш, глядя на недоумевающего Ивана, стоящего посреди комнаты, - Только вот… всё-таки лучше задуматься! Он особенно пристально присматривался именно к этому человеку, стоило только заподозрить, что они с его Таней начали общаться чуть ближе, чем обычные мимознакомые. Присматривался, и… -Ничего такого в нем не было! Я же смотрел и следил! – соображал Крамеш, глядя, как Иван, под воздействием его морока, послушно идёт к выходу из номера. Уж что-что, а когда Крамеш следил, то мимо даже тополиный пух опасался без разрешения пролетать, ибо это было чревато… -Я следил хорошо, просто отлично! Но не было в нём алчности! Да, бестолковый, когда работает, да заумный, да, конечно, он не достоин Тани… Но неужели я ошибся? Или не ошибся, а ту

Крамеш много чего видел в своей жизни, причём по большей части это «много чего» было поганым, мрачным или жестоким. От людей он в принципе ничего хорошего не ждал, жалеть чужаков не собирался, а за обиду Татьяне мог не задумываясь уничтожить…

-Могу, - осознал Крамеш, глядя на недоумевающего Ивана, стоящего посреди комнаты, - Только вот… всё-таки лучше задуматься!

Он особенно пристально присматривался именно к этому человеку, стоило только заподозрить, что они с его Таней начали общаться чуть ближе, чем обычные мимознакомые. Присматривался, и…

-Ничего такого в нем не было! Я же смотрел и следил! – соображал Крамеш, глядя, как Иван, под воздействием его морока, послушно идёт к выходу из номера.

Уж что-что, а когда Крамеш следил, то мимо даже тополиный пух опасался без разрешения пролетать, ибо это было чревато…

-Я следил хорошо, просто отлично! Но не было в нём алчности! Да, бестолковый, когда работает, да заумный, да, конечно, он не достоин Тани… Но неужели я ошибся? Или не ошибся, а тут что-то другое?

Крамеш ударился об пол, подскочил с пола вороном и легко вылетел в окно. Нет-нет, лететь ему было вовсе недалеко – соседний дом, приоткрытое окно, рядом – удобная ветка дерева.

-Кррылана! – окликнул дальнюю родственницу Бескрайнов. – Твой муж меня не пррибьёт, если я тебя ненадолго пррриглашу пррогуляться?

-Он в рейсе, - безмятежно откликнулась Крылана. – А что такое случилось, что ты встррёпанный?

-Да вот… кое-что прроверрить надо! Я не умею прроваливаться в воспоминания так, как ты, а надо бы кое-кого пррроверрить!

-Ты, может, влетишь и ррасскажешь? – насторожилась Крылана.

-Нет, лучше, чтобы норруши не были в куррсе. Дело касается Татьяны…

Через некоторое время к Ивану, бесцельно стоявшему около деревьев, подошла очень красивая черноволосая и черноглазая женщина, мягко взяла его под руку и увела прочь, а за ними полетел ворон.

В небольшом офисе, который Крылана снимала для приёма пациентов, нуждающихся в её помощи, было тихо, бежевые стены, мебель чуть темнее, спокойная, нейтральная обстановка, и вот посреди этой безмятежности сидел на стуле Иван, неотрывно смотрящий на Крылану.

-Он знал о Таниных кварртиррах? – Крамеш, чтобы не мешать сильнейшей морочнице современности, устроился сбоку, так, чтобы Иван его не видел.

-Да, знал, - кивнула Крылана, всматриваясь в глаза человека.

-Как же я так… ошибся в нём, - Крамеш расстроился, а потом потянулся к Ивану, собираясь развернуть его к себе.

-Нет! Стой! Он узнал об этом сегодня… от такого белёсого блондина, который в гостинице обитает.

-ЧТО? – Крамеш одновременно испытал и облегчение, и такую вспышку ярости, что аж в висках закололо. – Лягух?

-Не прожги мне взглядом диван, я его недавно купила, и он мне дорог! – хладнокровно велела Крылана. – Кстати, я и не знала, что от тебя может так искрить… Ты обычно довольно хладнокровен!

-Кррылана, ты можешь себе прредставить, что бы было с Таней, если бы я…

-Если бы ты занялся этим бедолагой в такой ярости? – Крылана только головой покачала, - Беда была бы!

-И ещё какая! Этот меррзавец ррешил, что он уберррёт Ивана моими ррруками, а заодно и меня уничтожит! Я ведь его пррредупрреждал деррржаться от Тани подальше! – Крамеш был в таком гневе, что количество «эр» в его речи просто зашкаливало.

-Так, погоди-ка… он и Ивану много чего интерресного наговоррил! – Крылана снова всмотрелась в глаза Ивана и вздохнула, - Он, бедняга, и так в ррастерряности – тот белёсый и в прриймаки его записал, и на Таню с Соколом намекнул, а! По моррде из-за этих намёков этот… Геннадий схлопотал хоррошо!

-Пожму ему потом рруку, сейчас-то он всё рравно не почует! – запланировал Крамеш.

Начало ЭТОЙ книги ТУТ

Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало шестой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в НАВИГАЦИИ ПО КАНАЛУ. ССЫЛКА ТУТ.

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

-А самое главное, этот интррриган сказал, что Сокол Таню прриручает потихоньку, вот бедняга Ванечка и заметался, прризадумался.

-И до чего додумался? – живо заинтересовался Крамеш.

-А он умный, - с уважением констатировала Крылана, - Про приймака и Танины кварртирры решил, что он и сам зарработает, на гнусные намёки ответил действием, а вот прро Сокола прризадумался.

-Точно, он же не в куррсе, что Финист женат!

-Конечно! Он сообрразил - Сокол не может не понять, что Таня - дррагоценность, а тут ещё и добавились соображения прро особое Танино положение, прро нанятого в помощь поварра… Корроче, он подзавис.

-Жениться-то собиррается? – заинтересовался главным. – Или так… поигрраться?

-Точно не поигрраться, но до прредложения пока не дозррел – они же не так уж и много общались на самом-то деле – он весь в ррработе, Таня тоже загрружена была – головы не поднять. Это же только-только с неё сняли обязанности по уборрке и готовке. Она, бедняжка, ещё и перредохнуть-то толком не успела.

-А, ну да… Это прравда! – согласился Крамеш. – Так что, он прросто в дорроге?

-Да, думаю, что они идут дрруг на встрречу дрругу, - улыбнулась Крылана, и Бескрайнов точно понял, что улыбается она не ему, не Ивану, который в данный момент действительно ничего не видел, не слышал и не сознавал, а своей лучшей подруге.

-Думаешь, он подходящий? – неожиданно несмело спросил Крамеш.

-Он хорроший человек, надёжный и спокойный. Он не станет прринуждать Таню к тому, чтобы она менялась под его вкусы, не будет трребовать, чтобы она отказалась от себя. А вот подходит ли он Тане как муж – это только она сама ррешит. Пока подходит как дрруг… ну может уже чуть ближе, но это они сами ещё не пррошли. Им нужно врремя.

-Хорррошо, - выдохнул Крамеш. – Хоррошо, что я тебя позвал!

-Вот это уж точно! – Крылана тихонько вытерла об юбку ладони, повлажневшие от осознания того, какая беда могла бы случиться если бы Крамеш действовал чуть более необдуманно.

-Так, я его сейчас выведу… - поднялся со стула Крамеш.

-Погоди… мы его вместе веррнём в гостиницу, а потом вместе же сходим к Соколу. То, что устроил этот белёсый негодяй, прросто так оставить нельзя!

-А я и не собиррался оставлять, - улыбкой Крамеша можно было разгонять даже толпы фанатов того же Соколовского.

-Не горрячись, - тонко усмехнулась Крылана. – Лучше подумай о Тане – она будет расстрроена, если тебя накажут за самоупрравство! К тому же, ты уж извини, но по коварству ты Соколу и в подмётки не годишься!

-Что есть, то есть! Да… а с этим-то как быть? – Бескрайнов кивнул на Ивана, - Внушить ему, что Сокол не соперрник?

-Нет, ничего не надо. Дойдём до его номерра, и я ему вложу в память, что ты его хотел спрросить, как пррошла поездка. А всё остальное – пусть сам. Он – человек рразумный и упоррный, тем более что внушениям поддаётся не очень хоррошо, это ты его пррросто подловил в уязвимый момент.

-Он что, тоже из исконных земель? – удивился Крамеш.

-Нет-нет, пррросто, он умеет неосознанно закррываться от внешнего, когда рработает – особенность такая.

-2

-Понятно… то есть, если он всё-таки женится на Тане, и как зарработается, как закрроется... то ему прридется по маковке клевать, чтобы он услышал, что его жена зовёт? – внезапно развеселился Крамеш.

-Возможно, - рассмеялась Крылана. – Очень может быть!

Она представила Ивана, которого отрывают от его работы два ворона, поочерёдно постукивая его по голове, и решила, что вот про это она точно Тане расскажет… В свое время.