Найти в Дзене
Зато не в кредит

Работа в такси на арендованной машине? Лучше, чем на своей, но есть 5 моментов, которые нужно учесть

Если посмотреть на сегодняшний рынок труда, то работа в такси — это самый лучший вариант для тех, кто хочет работать в «свободное время». Я специально поставил это словосочетание в кавычки. Потому что сама по себе работа в такси — не сладкий сахар. Есть свои минусы. Надо много времени проводить за рулем, а это стресс. Кроме того, чтобы зарабатывать те самые впечатляющие суммы, о которых часто говорят в рекламе, потребуется вовсе не пара часов в день. С другой стороны, если есть какие-то регулярные дела, и обычная пятидневка никак не подходит, то ничего лучше такси я пока не знаю. Да и в плане подработки, чтобы уже завтра взять, пойти и заработать, тоже. Да, работать приходится много. Но с другой стороны не надо отпрашиваться у начальника. Формируешь график так, как тебе надо. Кроме того, работа максимально понятная, автоматизированная (спасибо мобильным приложениям) и можно выйти на стабильный доход сильно выше среднего по региону. Особенно, если мы говорим не про Москву. Единственное,

Если посмотреть на сегодняшний рынок труда, то работа в такси — это самый лучший вариант для тех, кто хочет работать в «свободное время». Я специально поставил это словосочетание в кавычки.

Потому что сама по себе работа в такси — не сладкий сахар. Есть свои минусы. Надо много времени проводить за рулем, а это стресс. Кроме того, чтобы зарабатывать те самые впечатляющие суммы, о которых часто говорят в рекламе, потребуется вовсе не пара часов в день.

С другой стороны, если есть какие-то регулярные дела, и обычная пятидневка никак не подходит, то ничего лучше такси я пока не знаю. Да и в плане подработки, чтобы уже завтра взять, пойти и заработать, тоже.

Да, работать приходится много. Но с другой стороны не надо отпрашиваться у начальника. Формируешь график так, как тебе надо. Кроме того, работа максимально понятная, автоматизированная (спасибо мобильным приложениям) и можно выйти на стабильный доход сильно выше среднего по региону.

Особенно, если мы говорим не про Москву.

Единственное, лично для себя я давно отринул идею работать на своей машине. Как не считай, скорее всего, со временем уйдёшь в минус. Потому что автомобиль гораздо быстрее истратит весь свой ресурс.

И придётся покупать новый. А на что? Если всё это время мы работали в такси для того, чтобы были деньги на жизнь.

Поэтому вариант с арендованной машиной лично мне кажется гораздо более разумным. Да и большинству других водителей, потому что я уже лет 5 не встречал таксиста на личном автомобиле.

Но с арендой машины тоже не всё просто. Точнее так. Если знать, какими сервисами и как пользоваться, то становится заметно проще и безопаснее.

-2

А если не знать, то можно отработать целую неделю и совсем ничего не заработать! Как раз о таких случаях я и хочу рассказать в этой статье.

5 ситуаций, в которые могут попасть водители, которые решили арендовать машину для работы в такси:

1) ТО, страховка и ОСАГО с водителя

В идеале водитель платит только за топливо и аренду. Но не всегда. Некоторые таксопарки ещё могут «отправить» на сторону водителя затраты на техническое обслуживание машины или страховку.

И есть водители, которые считают это нормой. Но нет, если поискать чуть получше и подольше, то без проблем можно найти парки с гораздо более лояльными условиями.

2) Депозит

Нужно очень внимательно читать условия договора с таксопарком. Некоторые берут депозит. Например, 10 000 рублей за неделю аренды. И соглашение может быть составлено таким хитрым способом, что вернуть свои деньги назад будет очень сложно. Или даже практически невозможно.

-3

И самое главное. Депозит — это не обязательное условие. Многие таксопарки его не берут.

3) Аренда машины, которая не проходит требования агрегатора

Бывает и такое, когда водители гонятся за самой дешевой арендой и берут максимально доступную машину. Хотят выйти на линию и… не проходят проверку в агрегаторе. Потому что такие машины не допускаются даже в тариф «Эконом». Да, в реальной жизни бывает и такое.

Как этого избежать? Например, можно сначала изучить условия в приложении или на сайте агрегатора. О более простом способе я расскажу в конце этой статьи.

4) Штрафы

Всегда внимательно читаем договор. Любой. Аренда машины для такси — не исключение. Например, бывает такое, когда водитель нарушает ПДД и получает штраф не только от ГАИ, но и от… таксопарка.

И если штраф от ГАИ за превышение скорости составляет 750 рублей, то «дополнительный» штраф от парка 7500 рублей.

5) Не верьте в сказки

Если в таксопарке обещают свежие иномарки, которые хоть завтра на Формулу-1 за 1000 рублей в сутки, то лучше обойти такой парк стороной. Потому что настолько заманчивые условия бывают только где? Верно, в мышеловке.

Лучше посмотреть условия от нескольких парков, посмотреть разные машины. Не одну и не две.

Как арендовать машину для такси без стресса и страха угодить в неприятности?

-4

Лучшее решение, которое я пока видел в этой сфере — Яндекс Гараж. Там можно выбрать свой город и посмотреть, какие машины прямо сейчас доступны для аренды.

Все они точно могут работать в такси и пройдут проверку агрегатора. Кроме того, по каждой машине подробно расписаны условия аренды — какой таксопарк, какая комиссия, есть ли депозит или нет.

Опять же, на каждый автомобиль можно посмотреть — есть фотографии. Можно ещё выбрать тариф, в котором хочется работать. И система покажет только те машины, которые проходят по этому тарифу.

-5

Скажем, если интересует только «Доставка», то зачем переплачивать за машину для работы в «Комфорте»?

Доступны и фильтры, где можно настроить комиссию парка, выбрать тип коробки, топлива и т. д.

В конце концов, можно открыть карту города и увидеть, где стоит машина, которая интересует.

Что скажете, товарищи? Кто арендовал машину для такси? Какие впечатления? Или лучше на своей?

Давайте обсудим в комментариях. Жду ваших мнений.

Реклама. ООО "ЯНДЕКС.ТАКСИ" ИНН: 7704340310. erid: 2W5zFHyfpkx