Антология научно-фантастических игр Satellite Odyssey началась с короткого пролога — истории о космонавтке Ласке, проснувшейся на дрейфующей станции под управлением ИИ с интеллектом ребенка. Мы уже писали об этой истории и о том, как авторам передать тревогу в холодном космосе через эстетику 1970-х.
Вторая глава антологии, Satellite Odyssey: Jupiter, рассказывает о выживании в атмосфере хоррора. Это история о человеке, оказавшемся один на один с ужасами далекой планеты.
Ставки повышаются
Трейлер игрового процесса
События игры разворачиваются на Европе, спутнике Юпитера. Советская экспедиция построила здесь исследовательскую базу для изучения подледного океана. По канонам жанра все планы рухнули в результате аварии. Станция обесточена, персонал исчез, и где-то во тьме таится что-то жуткое и необъяснимое.
По теме:
В Jupiter, в отличие от Prologue, придется больше двигаться, коридоры обширной станции больше и опаснее камерных помещений маленького орбитального модуля, а значит и действовать, атаковать и защищаться придется в самом прямом смысле. А вот эстетика ретрофантастики и советского дизайна 70-х на месте, от интерьеров до различных устройств и служебных надписей.
Для фанатов Resident Evil
Satellite Odyssey: Jupiter заметно масштабнее пролога. Вместо линейного и совсем короткого «симулятора ходьбы» с небольшим количеством загадок — полноценный survival horror. С менеджментом инвентаря, ограниченными ресурсами и головоломками.
Необходимо восстановить работу станции и при этом выжить, пользуясь небольшим набором инструментов и в условиях острого дефицита ценных расходников. Разработчики не скрывают, что вдохновлялись Resident Evil.
На Европе угроза ощутимее — поломки, нехватка воздуха, радиация и жуткие, агрессивные формы жизни. Для сражения с ними можно использовать подручные инструменты, но иногда лучше скрыться и обойти, пока станция не превратилась из ловушки в могилу.
Демо на горизонте
Сейчас студия проводит плейтесты Jupiter и собирает отзывы. Разработчики стремятся сделать достаточно динамичную игру и передать ощущение постоянной угрозы. Впереди — улучшение искусственного интеллекта противников, добавление случайных событий и создание более атмосферного освещения.
После тестов ожидается демоверсия, но сроки полного релиза пока не называются. Авторы хотят создать качественную и законченную игру, сохранив авторский стиль и характерные для советской фантастики черты.
Satellite Odyssey: Jupiter — большой шаг вперед от камерного симулятора ходьбы и локального конфликта между человеком и машиной к истории столкновения цивилизации с последствиями своих решений в чужом мире.