🌐 Общие вопросы
❓ Планируете ли вы добавить больше серверов?
Каждый «кластер» в игре — это уже несколько дата-центров. Сейчас у нас три основных кластера: Европа, Восточная Европа и Северная Америка, а также азиатский кластер для Китая и прилегающих регионов. В будущем мы упростим выбор: игра будет автоматически подключать вас к серверам с наименьшим пингом.
❓ Чем ещё мы можем помочь в устранении сбоев, кроме автоматических отчетов?
В большинстве случаев автоматических отчетов нам достаточно. Но если вы нашли способ стабильно воспроизвести ошибку — пожалуйста, опишите ее в баг-репорте! Это намного ускорит процесс исправления.
🎯 Игровой процесс
❓ Почему игроки появляются в рейдах не одновременно?
Время загрузки сильно зависит от железа и сети — кто-то готов за 15 секунд, кому-то нужны минуты. Мы не можем бесконечно ждать всех, поэтому вместо этого дорабатываем систему спавна, чтобы сделать ее безопаснее.
❓ Что будет с кемперами на точках выхода? 🏕️
Снайперы — часть PvP-составляющей. Игра балансирует это с помощью опасной зоны, которая со временем выталкивает игроков из статичных позиций. Мы будем корректировать таймеры, чтобы препятствовать бесконечному и безопасному кемпингу.
❓ Глушители сейчас слишком сильны? Планируете ли их нерф?
Да — мы планируем добавить износ глушителей, чтобы отразить затраты на их обслуживание.
❓ Будет ли чисто кооперативный PvE-режим?
Мы планируем кооп-рейды с большим числом игроков, но деталями пока поделиться не можем. Следите за новостями!
❓ Порог в 30 000 очков для «Создателей будущего» изменится?
Это окутано тайной... Агентство — бюрократическая организация со своими загадочными процедурами. Возможно, это просто то, как Монолит взаимодействует с реальностью, которая может меняться. Так что — кто знает? 🤫
👹 Вопросы о монстрах
❓ Цветочники слишком «живучие»? Это задумка?
Да! Цветочники — это прочные деревянные создания, сродни деревьям. Их высокий запас здоровья отражает эту особенность — ведь дерево сложно разрушить пулями.
❓ Движения монстров кажутся невесомыми и резкими. Будет ли доработка?
Да — мы уже начали работу. В прошлое обновление добавили инерцию для Цветочников и продолжим делать движения монстров более «приземленными».
❓ Слишком много монстров атакуют одновременно!
Плотность монстров зависит от их способности «чувствовать» вас. Мы постоянно настраиваем эти параметры (последняя правка была в прошлую пятницу) и будем продолжать, чтобы сгладить скачки сложности.
❓ Будет ли поведение монстров сложнее?
Конечно! Мы работаем над новыми моделями поведения, атаками и разнообразием монстров, чтобы сделать встречи с ними богаче и сложнее.
❓ Шаровая молния проходит сквозь стены и взрывается под ногами. Это исправят?
Мы уже скорректировали эту механику. Пожалуйста, делитесь впечатлениями — стало ли лучше?
❓ Как будут работать «Рейдовые боссы»?
Это увеличенные или элитные версии монстров. Одни будут привязаны к локациям, другие — патрулировать зоны, третьи — свободно бродить. Находить их нужно будет через исследование или разведданные.
❓ Будут ли другие способы уничтожать Статуи, кроме гранат?
Гранаты — не единственный способ! Бронебойные патроны тоже будут наносить урон. Также мы улучшим модель получения урона у Статуй.
🚀 Новые функции и планы
❓ Появятся ли отдельные рейды для соло/дуо/трио, чтобы не встречать полные отряды?
Агентство сообщает, что в будущем появятся рейды, специально предназначенные для соло, дуо и отрядов! Вы сможете заходить в рейды, ограниченные размером вашей группы.
Примечание: Игра позволяет объединяться прямо в рейде, так что встречи с отрядами в соло-рейдах все равно возможны.
❓ Считается ли соло-игра несбалансированной?
В обычных рейдах вы никогда не знаете, кто против вас: соло, предварительный отряд или временный альянс. Такова суровая реальность Аномалии — и именно поэтому за победу над отрядами мы даем высокую награду!
Кроме того, у вас всегда есть возможность играть в изолированные PvE-рейды одни.
❓ Каковы планы на изолированные рейды и их добычу?
Изолированные рейды — наш специализированный PvE-режим, и это здорово, что он использует ту же добычу, хранилище и прогрессию, что и основная игра.
Владельцы Премиальных и Элитных изданий уже сейчас тестируют неограниченные соло-рейды в этом режиме.
❓ Оболочки несбалансированы. «Охотник» всегда лучший, а стартовые — слабые и яркие.
Да, мы займемся ребалансом оболочек: пересмотрим характеристики, броню, слоты и цветовые варианты, чтобы больше сборок были жизнеспособными. Также планируем вернуть некоторые реалистичные оболочки из закрытого бета-тестирования — они нам тоже очень нравились!
❓ Будет ли обучение для изучения поведения монстров?
Скорее всего, нет. 🧠 Часть концепции Active Matter — это обучение на собственном опыте в игре или совместная игра с более опытными друзьями.
❓ Не могли бы вы уточнить стратегию монетизации?
Мы видели много вопросов. Разъясняем: на данный момент мы не планируем монетизацию beyond косметики и разных изданий игры. Никаких платных игровых преимуществ или боевых пропусков не предвидится.
❓ Появятся ли подземные туннели и метро?
Да! Расширение карты за счет подземных сетей, включая туннели и метро, запланировано! ️⚒️
❓ Увидим ли мы открытый мир?
Мы исследуем возможность внедрения более крупных карт для будущих обновлений, но это будет не открытый мир.
❓ Будут ли изменения в битвах за Нексус?
Да! Мы разрабатываем новые задачи для Нексуса, корректируем награды и работаем над тем, чтобы фракции игроков активнее боролись за него.
❓ Будет ли поддержка Linux?
На данный момент поддержка Linux не планируется из-за технических ограничений античита и низкого спроса. Однако мы стремимся к совместимости со Steam Deck, так что это возможно.
#activematter@leadoxo #новости@leadoxo