Понравился вчерашний квест по глубинам и запасным путям - второго внимания, еще подсознанием такое иногда называют. Хотелось бы если не повторить, то преумножить )
В порядке появления:
The Wood Brothers - Puff of Smoke (2025) - Whiteness
Geoff Arsenault - Hired Hand (2025) - Bangkok Dogs And Long Tail Boats
Garry Burnside - It's My Time Now (2025) - Garry's Night Out (Bonus Track)
Jeff Shew & The Late-Night Crew - Ghosts (2025) - Innocent When You Dream
Boneshakers - Live To Be This (2025) - Salty
Long Tall Deb & Colin John - Light It Up (2025) - Sweet Dream
Maria Muldaur - One Hour Mama: The Blues of Victoria Spivey (2025) - Organ Grinder Blues
Rosedale Junction - Corn Flakes and Coffee EP (2025) - January Blue
John Christopher Morgan - Right On Time (2025) - Done Got Over It
Buddy Reed & th' Rip It Ups - Tough Enough (2025) - Shugar Bee
Да, вот так снова готов к триалу и погружению. И вам бы тоже настроить восприятие подобающе моменту.
Jeff Shew & The Late-Night Crew записал (-и) альбом каверов, трибьютов и дани уважения, названный предсказуемо Ghosts. Альбом (точно так же, как и пониже который) выбесил во время поездки настолько, что пришлось снести отовсюду, а единственным светлым пятном была приведенная песенка Вэйтса, исполненная весьма творчески обоснованно и эмоционально.
Boneshakers записали в целом очень годный альбом, несмотря пусть и островитяне без особых фантазий и креатива, но такой глобально соул-блюз. Обязательно намеревался написать о нем в 2025 теме, - однако за время поездки они первыми из всего листа достали меня настолько, что стал проматывать весь альбом, а это исключительное событие ведь. Просто переел до блевотины, а остановиться никогда не умел. А вот если бы экономно и без фанатизма применять, то есть простите принимать их искусство - нормально ведь про Salty звучит.
Long Tall Deb & Colin John тоже брал с собой в поездку, но на флэшке в машине их не было, а слушал грубо говоря как фон для сна - ночью чтобы копить силы для ресурса на долгие якутские и прочие переходы. В этом плане отлично себя зарекомендовали, но предсказуемо мало что помню первым вниманием, - но ведь вторым зато - возможно приняли участие в моей персональной судьбе и экстремальном выживании. Возможно напишу еще об альбоме - как об оборотной стороне осознанной проекции реальности, - но пока только что помню даже и рационально - ибо такой кавер сложно будет забыть. А тем более этот фильм про драматические изгибы персональной судьбы, гомеопатические шахматы и долгий творческий путь - Долговязой Деб и Колина Джона (при чем здесь Николай, не раскрывается пока что ))
Maria Muldaur - кабаре, возможно где-то и темное, но в целом неважно, - записала трибьют, а скорее альбом каверов, на песни Виктории Спайви 20-60-х годов 20 века. Песенки в целом хорошие, но чрезмерно состаренные иногда, - не слишком оправданным такое выглядит в такое иногда. Вот эта, и еще примерно одна - хорошо получились, нет временного конфликта, а скорее симбиоз только. Жаль не все такие.
Rosedale Junction с новым альбомом, а точнее ипишником (о прошлогоднем писал в 2024), снова интересны, и снова этот интерес не радует как бы, - как-то одномерно и одноклеточно у них выходит, хотя и мелодично, не отнять. Эта песенка выделяется на альбоме с первого прогона. И хотя она тоже не страдает как бы полиморфностью, условно говоря, - хотя бы имеет направление, или вектор, а не одну эту точку, в которой многие другие их сделаны. Че за вектор, куда направление - даже и неважно уже, на фоне как бы )
John Christopher Morgan исполняет в кантри-нд-вестерн, немного отстраненно и меланхолически, а если не сказать синтетично как бы, раньше знаете были такие металлофоновые были примитивно музыкальные инструменты. И пластиковые гармошки для самых если маленьких, - красно-желтые обычно. Альбом кстати хорош, напишу о нем скорее всего, когда и если настанет время, - ну примерно как Брюс Виллис говорил в Числе Слевина )
Buddy Reed & th' Rip It Ups попал (-и) в сферу (моего интереса в смысле), поскольку некоторый лейбл решил выпустить ремастеринг его (их) единственного альбома сорокалетней давности, где и когда они были пионерами такого электроблюза и слайд-игры на западном побережье, еще со времен хиппи, серфинг-бума и конца 60-х. Получилось осовременить их звук, примерно как в приведенном фрагменте. Мадди Вотерз показал ему как строить мелодию слайдом, потому что паренек был приветлив и дружелюбен, как перекормленный медвежонок в зоопарке посещений.
А если снова и попытаться подвести - ничего лучше и динамичнее Хитмана в поездке так и произошло все же, - поэтому хотелось бы теперь презентовать примерно эту динамику.
Ну может и не так динамично здесь почти уже в темноте и с плохим светом, - но так скажу драматично на фоне грозового ворота над Читой. То есть не востоке светлее чем на западе, где должно было бы быть еще солнце, - но его нет уже совсем давно. Очень нравится заезжать в Читу, имея в виду чтобы там остановиться. Это базовое и спокойное место для меня, хотя и нахожу такое несколько парадоксальным.