#93 Garry Burnside - It's My Time Now (2025) - добавлю альбом на РИМ
Гарри известен тем, что его отец не кто-то там, а целый R.L. Burnside, надеюсь есть среди нас такие, кто слышал хотя бы краем это имя (и это например как минимум я ))
Ну и брат его Дуэйн - один из ключевых участников (там собственно и нет других) супергруппы нашей сцены North Mississippi Allstars
Да и сам (в смысле Гарри, хоть и не записал до этого ни одного альбома) - тоже там че-то участвовал, в супергруппе упомянутой, хотя и несколько всуе и невпопад.
Пишу обо всем этом как о чем-то давно знакомом и широко известном, - однако же ни одного альбома супергруппы у меня нет (отчего-то относился к ним всегда с подозрением), про старшего вот именно разве что только слышал где-то, а про существование самого Гарри узнал 29 августа, но в поездку с собой темнемене брал осознанно и не пожалел.
Альбом содержит 11 песенок, большинство из которых весьма нравятся мне и просто хороши сами по себе. Довольно значимой деталью этого альбома мне видится дистанция, с которой исполнены и записаны лучшие темы на нем. Но не искусственной и не ложной природы, - а скорее полны внутреннего превосходства, цинизма и мизантропии в целом. Не сказать чтобы мне на регулярной основе такое может нравиться, - однако создает весьма атмосферу, и определенно уникальную и внутренне обоснованную при том. Вот именно о таких песенках и планирую теперь рассказать здесь, - чтобы передать этот ницшеанский, претенциозный и одновременно ущербный дух, - а когда смогу это сделать - предоставлю вам разбираться самостоятельно, фишка это или косяк )
Это вторая песенка на альбоме, первая не слишком выразительна нмв, - да и эта не так чтобы, - однако содержит довольно правильного наполнения и контекста энергетику, - позволяющую ее (песенку) слушать и воспринимать без потери внимания и качества, - а это ведь уже хорошо, а тем более по нынешним отнюдь не простым временам. В смысле глобализм же, эскалация и BLM как минимум )
Его отец играл хиллкантри и электроблюз, - и Гарри в целом перенял жанры, принял эстафету, и теперь так же как и старший, - станет играть это всё ровно до смерти. Ну и соула немного добавить, без этого вообще никуда )
Следующая (снова через одну) - уже не в пример более соответствует всему тому перечисленному негативу, в смысле экзистенциальному вызову, цинизму и эгоцентризму, притягивая и отталкивая одновременно. Но все же без фанатизма пока )
Пятая - инструментальная версия песенки, написанной его отцом, - и в целом мало чем по инструменталу отличается, - однако же расстановочно полна уважением и патетической мифологизацией, немного не понять - тех времен, когда Гарри был молод, а его отец жив, либо же снова тех времен - когда мир был молод, - и жил, менялся и старел - вместе с его отцом. Если честно - очень круто совмещение это таких понятий, на самом деле неразделимых и сросшихся как бы, - как знаете пальцы рук иногда бывают дегенеративно недоразвиты, образуя такие ласты, чтобы грести )
Да, хорошо найденный символ про грести.
Шестая не менее гордая, независимая и снобистская. Закрытая как инфосистема, где творятся аномальные и невозможные больше нигде вещи и соответствия. Нравится такое безусловно, - и здесь (на альбоме) ведь таких большинство )
Гарри просто въехал в семантику хиллкантри, еще в глубоком детстве вероятно, - и остался там жить, категорически отказываясь выходить, показаться миру и истеблишменту, а тем более фискальным органам и правоохранителям. Да, в целом это ведь аутло-кантри даже, в упомянутом контексте во всяком случае )))
Первая из заключительного ударного блока из трех песенок, - наиболее из них простая, в смысле человеческая и почти лишенная загонов, пассионарности и снобизма. Но только почти все же )
Все равно она повернута к вам спиной, если честно пришли за саморазвитием, музыкальным самообразованием и познанием пограничных (разумному, чистому и вечному) территорий, куда без вот этого дегенеративного аусвайса не так и легко проникнуть. Благо что у меня например есть такой - практически по праву рождения )
Следующая вообще рок, - хоть и соул конечно )
Альбомная версия на семь с половиной минут - вообще чума и улет, - но решил показать концертную, - чтобы можно было увидеть, как именно он это делает, - а мне ведь очень нравится именно это, да.
Закрывашка не менее на 7,5 - но не настолько монструозно подана, и слушается попроще все же. Хотя загонов этих постмодернистских шовинистических - вообще не меньше никак. Циклический закрытый ритмический характер - создает некоторый эффект и заблуждение, - о том что ты например (в смысле я конечно же) попал в западню, и что суждено тебе (мне) до скончания веков - крутиться вокруг этого ритма, как грешники и Рэй Вайли Хаббард, если кто не подзабыл из совсем другой жизни, - вертятся на медленном красном огне в средней части их ада, - для более качественной и равномерной прожарки.
Так вертелся эти минуты, и к ним еще столько же, пока за прошедшую ночь на приграничную деревню не выпал осадочный пепел, не сошел радиоактивный сейль, и пока Будда не посетил эти незначительные места, в поисках с кем бы замутить, в смысле обменяться мнениями, пока я так вышло что занят оказался.
Отличный альбом, но много его не послушаешь без ущерба для ментальной целостности и душевного здоровья. Впрочем, и не надо много, ведь что есть размер и число повторений, если не заблуждение и не самообман. Должен быть задумчивый смайлик )