#91 The Wood Brothers - Puff of Smoke (2025) - RYM #####
Денверская (точнее из Боулдера, но это практически одно и то же) американистая (буквально), или даже слегка альт-кантрийная группа, ныне существует уже в Нэшвилле, - надеюсь хотя бы в восточном )
Это уже девятый полноформатный их альбом, - а разглядывая обложки к предыдущим восьми, я испытал дежавю и эффект замыленного глаза, - в том смысле, что несколько альбомов явно скачивал раньше, однако не нашел никаких следов.
Но в любом случае - слушал их как впервые, имея слабо выраженное намерение примерно сразу проникнуться и зафанатеть. Что же, - хотя бы и слегка фрагментарно - однако очень даже такое зашло.
Песенка про Свидетеля - как раз из таких (заходов). Клип только что увидел - он просто идеально отражает вертлявую подвижную суть этой песенки. И даже наоборот - раскрывает ее и поясняет, да. Отличное кино.
В создании видео на вторую (и заглавную) песенку им явно помогал искусственный интеллект, - тоже хорошо сложился фильм, - снова оживляя довольно нейтральную в альбомной версии песенку. Но это же и хорошо - про интеллект, - вот пусть теперь и будут они с ним (с интеллектом).
Группа весьма соответствующе (тем давним временам, когда они обходились без вот этого интеллекта) назвалась Братьями Вуда (а отнюдь не Лесными Братьями, как мне возможно хотелось бы, по названию нашего локального футбольного сообщества), - чисто по фамилии главного, Криса Вуда, весьма известного в узких кругах ценителей джаз-фанка и авант-джаза. Или может Братьями Вуд - как знаете бывает супруги иногда меняют фамилии, когда решаются - и в горе и в радости и пока не разлучит и во веки веков аминь.
Простите, это личное )
Третья вообще огонь, она такая скомканная и живая, прям неубиваемая, - и это здорово, - что так они сумели сделать что-то живее чем вообще бывает, в особенно памятуя, что это хоть и сбоку совсем, но все же блюз так или иначе. За жизненное начало как раз и отвечает такой симбиоз, не понятно немного какой именно, но четко слышно только рэгге и соул. Но явно же ими не ограничиваясь.
Речь о Мольбе Быть Услышанным Богом - и хотя само по себе мне такое глубоко чуждо и непонятно, - не могу не отметить воодушевления, с которым Братья предаются. Что-то даже в этом есть гротескное и подозрительное - и опять мне вспоминается орден продавцов мужских носков из одного моего любимого фильма )
Да, действительно очень похоже ))
Четвертая тоже все больше по рэгге, только в формате стандартного американского сонграйтинга и сторителлинга. Ну вот, наконец нашел тему обоснованно применить эти два страшных нормальному русскому уху слова и термина.
Денежная песенка довольно хитово сделана, мелодия прилипчивая и запоминающаяся, - хотя чего еще от такой ожидать? )
Написал как о чем-то плохом, но ведь это очень превратно так вышло - оценочное суждение по форме лишь, ничего общего с истинным содержанием, или сутью еще такое принято называть. Вот к примеру, фильм Копполы (сами догадайтесь какой именно) повествует о страшных делах и событиях, - однако же сам по себе прекрасен. Ставить эту тему в ряд с Копполой вроде и не слишком здорово (берите себе ударения сколько хотите) - однако же мне и ничего не мешает при этом. И не сказать что он (режиссер) так уже и проигрывает в сравнении [задумчивый смайлик] (а также хотел бы извиниться слегка за квадратные скобки).
Очень много отвлекающих факторов мешают воспринять красоту прямо и без посредников.
Прекрасное концертное видео, - и если бы я даже нейтрально или с недоверием предварительно относился к этой песенке, - не смог бы не зафанатеть по итогам просмотра.
Исполнено в статусе и в формате приглашеных рок-звезд на заштатном типа americana&roots-фестивале. И в самом деле весьма прям роковый выносящий драйв в припеве. Интересен также такой световой акцент иногда на клавишнике и ударнике (в одном лице кстати) - и в эту тему даже довольно обоснованно выглядит его слегка пидерский наряд - создает эффект чего-то одновременно потустороннего, безумного и инфернального, - когда он в сине-фиолетовом свете одной рукой клавишник, а в остальном барабанит )
Записано кстати сегодня (или выложено точнее) - если по нашему времени проводить линию перемены дат, - к которой я кстати в оффлайне и личной персональной действительности третий день подряд уже приближаюсь и стремлюсь )
Это была седьмая песенка на альбоме, а восьмая еще краше как по мне:
Жаль только такой видеоряд, - хотя может и лучше даже - посколько ничего не помешает услышать что исполнено, - этот психоделический сжатый в пружину, почти точку, - неудержимый по итогу и где-то возможно судьбе, однако по итогу так и не раскрывающийся - драйв, а с ним также треш и угар - но так же не раскрыты впрочем.
Это конкретно и особенно хорошо, поскольку ведь даже стимулирует фантазию и ассоциативное образное мышление.
Девятая немного другая, но в целом такая компиляция и повторное осмысление - предыдущих двух, а может и вообще всех. Какие-то нотки глубинного отрицания, дисгаста и абьюзинга - содержит эта композиция, подводя какой-то не слишком приятный и жизнеутверждающий - но так или иначе итог.
Печально это все, хотя и абстрактно всегда понятно, - но лишний раз когда тебя тычут в это волосатой мордой, будто ты юный неприученный к туалету (в глобальном причем смысле) котенок - вызывает слегка протест, - но с ним и опыт, стова так или иначе. Каждый раз как впервые )
Финальный трек более простой и сложный одновременно - он будто убирает тот негатив и психо-фиаско, что были доступны на девятом номере (будто флажки они расставили по этим номерам, - загоняя серого убийцу и хищника, и как бы тебе не выкручиваться и не приспосабливаться в своих безупречных жизненных инстинктах, - а все равно выйдешь на этого одиннадцатого, который может и выглядит будто бы даже обыденно и тускло, - но у которого самый большой и прицельный the gun извините).
Вите надо выйти )