Когда Лиза вернулась в город, утро было тихим и серым, как старое фото.
Сквозь окна квартиры пробивался бледный свет, но ощущение было странным — будто всё немного сдвинулось, как если бы мир стал чужим. Телефон ожил лишь ближе к полудню. Ни сообщений, ни пропущенных вызовов, но в галерее появилась новая папка: “DCIM/House”.
Внутри — десятки снимков.
На всех — она. Стоит перед домом, в доме, за окном. На одном — сидит на крыльце, а над ней — черная фигура без лица.
В метаданных снимков — нулевая дата. Никаких координат. Первым делом она поехала к подруге, Алисе.
Алиса — журналистка, с которой Лиза делила всё, от кофе до тревог. Если кто и мог помочь, то она. — Ты уверена, что это не чья-то дурацкая шутка? — спросила Алиса, листая снимки. — Сейчас фильтры делают чудеса. Может, кто-то просто подставил твое лицо?
— Но я была там, — глухо ответила Лиза. — Я видела этот дом.
— Где он?
— Его нет на карте. И теперь я не уверена, что он вообще есть. Алиса усмехнулась, но без уверенност