"Здравствуйте!
Заказали торт у домашнего кондитера для важного события. При получении торт выглядел нормально,но,видимо, мы невнимательно рассмотрели, поэтому свой заказ оплатили. Перевозили максимально аккуратно, но уже в машине обнаружили, что торт треснувший, внешний вид был очень испорчен, соответственно и наше настроение. Ответственности никакой у кондитера.
Кондитер вместо того, чтобы исправить ситуацию, начала перекладывать вину на нас. Ответила на наш отрицательный отзыв по-хамски".
Ответ кондитера
По фото чётко видно, что торт уронили!
Коробка порвана, трещина на весь торт со стороны окна и её не возможно было бы не заметить, если бы она была при получении торта. ✅
Давайте будем честными, если бы торт был в таком виде изначально, то его бы никто не принял и не заплатил за него.
Заказчик уронил торт, а теперь ищет виноватых и крайних. Вы пишите про ответственность, при том, что сами повредили торт.
В следующий раз попробуйте просто не ронять торт и будет Вам счастье 😉
Я работаю в этом направлении не один год, работу выполняю качественно, о чём свидетельствуют десятки положительных отзывов.
❓ Можно ли по данным фото утверждать, что торт уронили?
❓ Кто, по-вашему, несет главную ответственность за то, что конфликт перешел в острую фазу?
❓ Является ли ссылка на «десятки положительных отзывов» веским аргументом в данной ситуации? Почему да или почему нет?
❓ Что в этой истории вызывает у вас большее недоумение или возмущение: возможная порча торта или реакция кондитера?
❓ Имеет ли место быть здесь компромиссный вариант? Например, кондитер предлагает скидку на следующий торт, даже если не виновата, просто чтобы сохранить клиента?
Если у вас есть интересная история из жизни кондитера, вопрос, совет, которыми вы хотите поделиться, отправляйте материал для публикации на адрес pirogeevo@yandex.ru