"Здравствуйте!
Без лишних слов кратко опишу нашу ситуацию: заказали торт у домашнего кондитера, которая отнеслась халатно к заказу. Мы в итоге попадаем в рубрику "Ожидание/Реальность" с этим тортом.
В качестве образца отправили торт с фламинго, спросили, сможет ли повторить по цветам и максимально близко к задумке торта. Кондитер ответила, что сможет. Работы кондитера в профиле были очень красивыми и профессиональными, поэтому у нас не возникло никаких сомнений доверить торт ей.
Но каково было расстройство, когда мы увидели результат((
Даже по цветовой гамме, элементарно на фото-образце залит не весь торт, но залили весь, леденцы тоже не схожи, я уже молчу про фламинго, у которого нету шеи. От торта отказались, кондитер нахамила в ответ на наш отрицательный отзыв.
Надеюсь, что люди, которые увидят ее ответ, вообще не будут ничего заказывать."
Ответ кондитера
Ну во-первых!
Я предупреждаю, что торт идентично я не делаю, вы сами должны это понимать, если вы, конечно, взрослый адекватный человек! То фото что вы прислали, это совсем чужая и ручная работа (фламинго), -я слепила свою ручную работу!Я - ответственный человек, Я СЧИТАЮ ЧТО С РАБОТОЙ Я СПРАВИЛАСЬ! КОНЕЧНО, ЖАЛЬ, ЧТО ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ, ТОРТ БЫЛ ОЧЕНЬ ВКУСНЫЙ=)))
И СПАСИБО ЧТО ВЫ ИСПОРТИЛИ МНЕ РЕЙТИНГ СВОИМИ ЗАГОНАМИ))))"
❓ #каквамторт?
❓ Как вы считаете, кондитер справилась с заданием?
❓ Есть ли у фламинго шея?
❓ Что, на ваш взгляд, нанесло больший репутационный урон кондитеру — сам торт или ее ответ клиенту?
❓ Как вы думаете, извинись кондитер и предложи частичную компенсацию, можно было бы сохранить лицо и рейтинг?
❓ Кондитер написала: "Торт был очень вкусный =)))". Оправдывает ли вкус неудавшийся внешний вид, особенно когда заказ сделан в первую очередь из-за эстетики?
Отправить фото своей работы для публикации на канале можно на адрес pirogeevo@yandex.ru