Найти в Дзене
🍰Пирогеево

⚡️Обидно из-за испорченного сюрприза, а не из-за денег

"Здравствуйте!

К сожалению, мой опыт взаимодействия с кондитером негативный. Очень сильно расстроена из-за сложившейся ситуации. Заказала за 4 дня торт, прислала дизайн торта с коробкой, где нужно было на коробке написать определенную надпись, мне ответили что все сделают так же и попросили внести 50% оплаты, что я и сделала.

В день рождения моего близкого человека я выехала за тортом, а мне присылают фото в абсолютно другой коробке, что портило всю задумку моего торта.

-2

Я предложила изменить надпись или коробку, на что мне сообщили, что могут это сделать только после определенного времени и коробка будет гораздо меньше, соответственно, и торт будет меньше.

Я уже ехала и у меня не было времени ждать. Мне очень обидно, что подарок испорчен, и мне это сообщили за 1,5 часа 😟 мне даже не предложили скидку за такую ситуацию, попросила сама, на что скинули всего 150₽, обидно больше за испорченный сюрприз чем за деньги ☹️☹️☹️🙁"

Версия кондитера

"Здравствуйте, очень жаль что свое недовольство Вы нам не озвучили, вы заказали торт бенто 12 см, на вашем фото торт 8 см, мы с радостью сделали вам, ваш милый тортик по вашему дизайну, просто оказалось что вы хотели, еще и текст на упаковке, мы вам пошли на встречу и предложили или текст сделать на открытке, или на упаковке, или же сделать вам новый заказ после 15.30.

-3

На момент вашего прибытия было 14.30, ваш торт стоил 1290 рублей, мы выполнили свою работу отлично, вы попросили скидку, и дабы с вами не портить отношение мы сделали вам скидку, хотя куда уж меньше.

Вы хоть попробуйте тортик, насладитесь и проведите приятно день. Видимо, вы хотели его бесплатно, но к сожалению я свой труд люблю и ценю, и негативных клиентов, Слава Богу, единицы.

В любом случае спасибо за обратную связь, такого рода ситуация была впервые и подняла мне настроение. Прикрепляю фото задания, и как получилось."

Чью позицию в части коммуникации вы считаете более обоснованной: клиента, который отправил дизайн и ожидал его точного исполнения, или кондитера, который считает, что клиент не озвучил все пожелания?

Как можно было бы улучшить диалог на этапе заказа, чтобы избежать этой ситуации?

Оцените предложенные кондитером варианты решения (открытка, новый заказ после 15:30). Были ли они адекватны и удобны для клиента в его ситуации?

Как вы относитесь к реакции кондитера на критику? (Фразы "Видимо, вы хотели его бесплатно", "ситуация... подняла мне настроение"). Это защита своей репутации или неуважение к клиенту?

Что бы вы предложили сделать кондитеру в качестве идеального решения, когда ошибка была обнаружена? (Например, скидка 50%? Срочное исправление за свой счет? Что-то еще?)

Отправить фото своей работы для публикации на канале можно на адрес pirogeevo@yandex.ru