"Здравствуйте!
Выполнила заказ, отправила торт. Я вовсе не конфликтный человек, совсем не хотела создавать лишние проблемы. Торт был упакован в коробку, перевязан лентой и передан курьеру. Объяснила, что торт нужно поддерживать снизу, а не держать за ленту. Но как оказалось, торт передавали через окно заказчице, не поддерживая дно коробки, он упал и разрушился. Вернее, девушка взяла торт за ленту и уронила.
Заказчики обращаются ко мне с угрозами и требуют возврата денег. Винят меня в том, что я упаковала неправильно, лента типа была плохо привязана. Хотя я всегда так упаковываю, теперь не знаю, что делать. Ни у кого никогда не было проблем.
Заказчики отмечают меня с разных аккаунтов, оставляют плохие отзывы. В общем, их логику я так и не поняла. В чем обвинения? Их совсем не смущает, что заказ передавали через окно за ленту и они сами так же его приняли, хотя коробка была большая.
Еще, оказывается, у них были какие-то недопонимания с курьером, зато претензии к ленте тоже имеются.
❓ Кто, по-вашему, виноват в произошедшем?
❓ Как вы думаете, были ли инструкции отправительницы достаточно четкими? Можно ли было предотвратить эту ситуацию?
❓ Почему заказчица взяла торт за ленту, а не за дно? Можно ли ее в этом винить?
❓ Как бы вы поступили на месте кондитера после произошедшего? Стали бы вы компенсировать ущерб?
❓ Какой вывод из этой истории можно сделать для будущих подобных ситуаций? (Например, о важности инструкций, выборе способа доставки и т.д.)
Отправить фото своей работы для публикации на канале можно на адрес pirogeevo@yandex.ru