"Здравствуйте!
Поделюсь своей историей.
Заказали у меня пол тортика на пол годика. Я уже делала такие, уверена была что все пройдет на ура. За день до даты я собрала его, перед сном после стабилизации оформила. Ложусь спать ничего не подозревая, посыпаюсь и вижу эту картину……
Далее подробно на скринах.
Благо клиент оказался понимающим..
Мирно все решили и получила хороший отзыв!
❓ Как вы считаете, почему торт наклонился? Что могло пойти не так, в чем ошибка?
❓ Сталкивались ли вы с похожими трудностями?
❓ Почему, на ваш взгляд, клиентка отреагировала с пониманием и даже оставила хороший отзыв, несмотря на испорченный первоначальный заказ?
❓ Как бы вы поступили на месте кондитера в такой ситуации?
❓ Что для репутации мастера важнее: никогда не ошибаться или уметь грамотно и честно исправлять свои ошибки?
Если у вас есть история, рецепт или совет, которыми вы хотите поделиться, отправляйте материалы для публикации на pirogeevo@yandex.ru