Предыдущая часть: Ключ от Врат Анархэ. Часть 5.
Относительно тихое загородное кафе «У Василия» было для местных авторитетов и их подручных чем-то вроде клуба, штаба и места для развлечений одновременно. Сюда не заглядывали случайные люди, а полиция предпочитала не совать нос без крайней необходимости. Сегодня здесь было шумно. Группа крепких парней во главе с самим «Хозяином» - Сергеем, по кличке Сирый, отмечала удачную сделку. Предмет торга - старинный, почерневший от времени крест, усыпанный потускневшими камнями, красовался на столе, рядом с бутылками дорогого коньяка. Сирый, грузный мужчина с умными, жестокими глазами, похлопал по плечу своего главного «специалиста» по антиквариату:
- Говорил же, Витя, вещь стоящая! Смотри, как сверкает! За границу уйдёт за полмиллиона, не меньше!
- Я тебя предупреждал, Сирый, это не просто крест. Это же из старого монастыря! Там энергетика!
- Молчи, ботаник. Какая энергетика? Деньги - это энергетика!
Он не заметил, как дверь в зал тихо закрылась, будто сама собой. Не услышал, как щёлкнул замок. Первым, кто почувствовал неладное, был один из охранников у выхода. Он вдруг замер, уставившись в пустоту перед собой, его лицо побелело, а по щеке поползла судорога. Другой крикнул на него:
- Ты чего остолбенел?
Охранник беззвучно открыл рот и рухнул на пол, забившись в беззвучном припадке. В наступившей тишине ясно прозвучал спокойный, почти ласковый голос:
- Мужчины, а не подскажете, где тут у вас можно найти одну пропажу? Крестик такой, старинный.
Все разом обернулись. У стойки бара стояли двое. Парень в тёмном плаще, с абсолютно безразличным лицом, и девушка, которая старалась выглядеть так же спокойно, но в её глазах читалось напряжение. Рядом с ними на полу сидел огромный кот и вылизывал лапу. Сирый опешил на секунду, но потом хмыкнул, наливая себе коньяк, спросил:
- А вы, кто такие? Менты? С виду не похожи.
Илья пояснил, и его взгляд скользнул по кресту на столе:
- Мы те, кто пришёл забрать своё. Вот этот крест. Очень признательны, что сохранили.
Один из молодых бандитов, подвыпивший и уверенный в своей силе, рывком поднялся со стула, доставая из-за пояса биту:
- А ну, пошёл отсюда, щенок! Хотя нет, бабу свою оставь, она нам пригодится…
Он не закончил. Илья даже не посмотрел на него. Просто щёлкнул пальцами. Парень вдруг затрясся, его глаза закатились, изо рта пошла пена, и он рухнул, с грохотом ударившись головой о стол. В зале повисла мёртвая тишина. Теперь все смотрели на пришельцев со страхом. Сирый медленно поставил рюмку. Он хрипло спросил:
- Колдун, что ли? Я таких насмотрелся. Но нас тут много.
В этот момент снаружи донёсся душераздирающий крик, который тут же оборвался. Затем ещё один. И ещё. Это работали Мария и Ефим, очищая периметр от остальной братвы.
Дверь распахнулась, и на пороге появилась Мария. Её светлое платье было забрызгано алыми пятнами, но на лице застыло всё то же пустое, почти скучающее выражение. За ней, похаживая с окровавленным стилетом, возник Ефим. Он ухмыльнулся, увидев перепуганных бандитов.
- О, уже началось без нас?! Скучно же.
Сирый окончательно понял, что дело пахнет жареным. Он рванулся было к кресту, но Илья оказался быстрее. Он просто посмотрел на авторитета, и тот замер на месте, словно врезался в невидимую стену. Его лицо побагровело от напряжения и ужаса. Абсолютно ровным голосом Илья сказал:
- Отдайте крест, и мы уйдём. Вы даже не поймёте, что произошло.
Но один из бандитов, совсем юный, с перекошенным от страха и злости лицом, резко дёрнулся, выхватил из-под куртки обрез и с криком:
- Я вас всех тут положу!
Он не успел даже прицелиться. Мария взмахнула рукой, словно отгоняя надоедливую муху. Парень вдруг затрясся, его кости стали хрустеть и ломаться, будто невидимый великан играючи мнёт его в своих ладонях. Через секунду на полу лежала бесформенная, окровавленная масса. В зале вскрикнули даже бывалые уголовники. Ефим свистнул и сказал:
- Сестрёнка, ну ты даёшь! Я бы хоть поигрался немного.
Мария монотонно ответила:
- Мне скучно, да и шумно здесь.
Илья сказал:
- Диана, крест твой, только ты можешь его взять!
Диана подошла к столу, взяла крест. Он был холодным и пульсировал в её руке едва уловимой вибрацией, отзываясь на энергию других артефактов.
- Всё. Цель достигнута. Пора.
Сирый, всё ещё зажатый невидимой силой, смотрел на неё выпученными глазами, пытаясь что-то сказать. Илья вздохнул.
- Вы слишком много видели. Но вам повезло. Мы не станем вас убивать. Не знаем только, что решат пришедшие за нами мать, брат и сестра. Но нас вы забудете. Забудете всё. И этот день, и этот крест.
Он провёл рукой по воздуху. Взгляды бандитов стали пустыми, стеклянными. Они замерли, как статуи. Сирый медленно сполз на стуле, уставившись в одну точку, слюна капала ему на майку. Илья повернулся к Диане, пояснил:
- Всё. Идём. Отец прав, этот фрагмент был здесь.
Он бросил взгляд на своих родственников.
- Мария, Ефим. Приберитесь здесь. Чтобы ни намёка. И где мама?
- Да она там мужичка прихватила, поволокла в наше родовое гнездо.
Ефим разочарованно протянул, помахивая стилетом:
- Жаль, что всё так быстро закончилось, и их было совсем мало.
- Да ладно, уборка за вами. Делайте с ними что хотите.
Илья взял Диану за руку и направился к выходу, шагая через оцепеневшие тела бандитов. Кот гордо прошествовал за ними, брезгливо обходя лужицы крови. Вскоре из кафе «У Василия» вышли два человека и Кот. Сзади донёсся треск и странные шуршащие звуки. Мария и Ефим выполняли свою работу, стирая все следы и память о случившемся.
На улице было тихо и темно. Илья остановился, держа в руке холодный металл креста, который ему передала Диана, и сказал:
- Три фрагмента собраны. Остался последний - тот, за которым ушёл отец. И тогда мы узнаем, какую дверь этот ключ отпирает.
Диана молча кивнула, глядя на тёмную дорогу. Она понимала, что у неё обратной дороги нет. Она стала Хранительницей. И охота только начиналась. Спросила:
- Согласно церковным канонам, ты теперь мой муж?
- Раз мы повенчались. То есть, совершили религиозный обряд и таинство, во время которого заключили союз перед Богом и получили Его благословение на совместную жизнь, то, да, я твой муж.
- Слушай, муж, и много у тебя было жён?
- Ты уверена, что хочешь это знать?
- Ещё хотела бы увидеть твоё свидетельство о рождении.
- Зачем?
- Чтобы быть уверенной, что ты не рассыпишься в труху в постели.
- За это не переживай. И сегодня у нас, по традиции, состоится первая брачная ночь.
- Брачная ночь? А обручальное колечко ты мне не подарил, а уже в кровать тянешь!
- Неправда, посмотри на свой правый безымянный палец.
Посмотрев на свою правую руку, Диана обнаружила колечко на безымянном пальце правый руки, спросила:
- И когда ты успел?
- Прямо там, в церкви.
- И куда мы сейчас?
- В фамильный особняк. У нас с тобой будет банкет по случаю нашего бракосочетания.
- И нас там будут травить?
- Нет, не думаю, мать не станет гневить отца, да и Кот предупредит, в случае чего.
- А почему мы не можем пойти ко мне домой?
- У тебя там засада. Ты не забыла, что нас полиция преследует?
- Скажи, а почему они за тобой охотятся?
- В Москве создали секту типа орден колдунов. Я их там разогнал. Жёстко разогнал. Это были не колдуны, обычные прохвосты-мошенники.
- И что ты сделал?
- Самое малое и безвредное: повесил главного колдуна этого ордена в их тронном зале. Знаешь, так красиво висел. Ефим позавидовал бы моему искусству.
- И тебя это не беспокоит?
- Диана, у нас другой мир. У нас другие понятия. И в этом мире тебе предстоит жить. Знаешь, если и есть где справедливость, так это в нашем мире.
Воздух в фамильном особняке был густым и неподвижным, словно его не тревожили века. Он пахнул старой пылью, воском от свечей, которые, казалось, горели здесь вечно, и чем-то неуловимо горьким, вроде полыни. Тишину нарушало лишь мерное потрескивание поленьев в гигантском камине, где плясали багровые, почти чёрные языки пламени, не дающие тепла, но пожирающие всё вокруг своим холодным светом.
Илья провёл Диану в огромную трапезную залу. Длинный дубовый стол, способный усадить два десятка человек, был заставлен яствами. Но еда выглядела странно: изысканно, но неаппетитно. Жаркое отливало синеватым отблеском, в салатах шевелились незнакомые травы, а в хрустальных графинах переливалось вино цвета запёкшейся крови. За столом сидели те, кого Диана уже успела узнать.
Эмма, мать Ильи, восседала во главе. Её лицо было каменной маской, но в глазах тлела униженная ярость. Рядом с ней, откровенно скучая, вертел в пальцах новый стилет Ефим. Мария сидела чуть поодаль, устремив свой пустой, всевидящий взгляд на пламя в камине. Было ясно – это не праздник, а формальность, принудительная мера, на которую их обрекла воля Гедеона.
Кот, устроившись на отдельном стуле, скептически обнюхивал предложенную ему рыбу. Он буркнул:
- Опять морского змея подали? Я же говорил, мне форельку бы простую, речную. Но нет, надо щеголять.
Илья пододвинул Диане стул, сказал:
- Не обращай внимания. Есть не обязательно. Видимость соблюдена.
- Видимость? Это же наша брачная вечеря.
Илья тихо сказал, наливая ей в бокал чистой воды из простого глиняного кувшина:
- В нашем мире, самые важные союзы часто заключаются без лишних глаз и криков «горько». Отец всё правильно сделал. Церковный обряд поставил мощнейшую печать. Теперь то, что мы носим, связано не только с нами, но и с силой гораздо старше и могущественнее этой семьи. Им будет в разы сложнее это отнять.
- Отнять? У своих?
Илья горько усмехнулся и спросил:
- Ты ещё не поняла? Семья - это всего лишь генетическая случайность. В нашем мире выживает и правит тот, кто сильнее. А эти артефакты…
Он кивнул на её сумочку, где лежали крест и ларец, а у него в кармане – пепел и продолжил:
- Это сила, перед которой меркнет могущество всей нашей родни, вместе взятой. Они этого хотели. Теперь это у нас. Законы просты, хочешь взять себе эту силу, отними. Но теперь, после венчания, это сделать почти невозможно.
Внезапно Эмма подняла свой бокал. Её голос прозвучал ледяной струёй:
- Поздравляю с браком, сынок. И тебя, дитя Диана. Надеюсь, твой век в нашей семье будет долгим. Или, по крайней мере, запоминающимся.
В её тоне сквозила такая откровенная угроза, что Диану бросило в дрожь. Ефим злорадно хмыкнул. Илья не стал поднимать бокал. Он просто посмотрел на мать и ответил:
- Спасибо, матушка. Постараемся не обременять тебя своим присутствием слишком долго. У нас, как ты знаешь, есть дело поважнее семейных склок.
Он встал из-за стола и добавил:
- Простите, но нам нужно готовиться к дороге. Отец дал неделю. Время идёт.
Предыдущая часть: Ключ от Врат Анархэ. Часть 5.
Продолжение: Ключ от врат Анархэ. Часть 7.
Если заметили опечатку/ошибку, пишите автору. Внесу необходимые правки. Буду благодарен за ваши оценки и комментарии! Спасибо.
Фотографии взяты из банка бесплатных изображений: https://pixabay.com и из других интернет источников, находящихся в свободном доступе, а также используются личные фото автора.
Другие работы автора:
- за 2023 год: Навигатор 2023
- за 2024-2025 год: Навигатор 2024
- подборка работ за 2020-2025 год: Мои детективы