Пост для дизайнеров, которые участвуют в конкурсе по CTR, и для всех, кто хочет увеличить именно CTR. Основная информация была в курсе по конверсиям, но никогда не вредно повторить важное и добавить новое. Я не сторонник смотреть только на CTR, часто лучше продает карточка, где CTR ниже - за счет точного позиционирования. Потому что внутри конверсии перекрывают более низкий CTR. Но задача получить высокий CTR для дизайнера - очень важная. Селлеры смотрят на него в первую очередь. Сегодня именно эту задачу и будем решать. Тезисы, что очень-очень важно, когда вам нужен CTR: 1️⃣ Соответствие запросу. Запрос должен быть отражен на обложке. Очевидно? Но в примере с наушниками - большинство это проигнорировали. Смотрите статистику по поисковым запросам. Смотрите - по каким запросам показывается карточка и на каких позициях (это есть в отчете Поисковые запросы из Джема). Спрашивайте селлера, по каким запросам они продвигаются (для конкурса - ключевое, CTR нужен именно по рекламным показам). О