Найти в Дзене
20 тысяч часов Екома

Карточки на маркетплейсах для чувствительных и романтичных

Сегодня разберем последний, четвертый сегмент покупателей - Эстеты (или чувствительные). И это в основном женщины. Карточки для других психотипов разбирали здесь и здесь Если эстеты, то значит про эстетику, дизайн и красоту. Всё, как вы любите. Это люди у которых стабильно есть ресурсы, но их немного. Метафора - степь или тундра. Растения невысокие, хищники небольшие. С голоду не умрешь, но чтобы жить комфортно, лучше объединяться в стаи. Принадлежность к социуму, к семье, к коллективу - и есть основная ценность Эстетов. А еще - потребность в любви и защищенности. Эстеты сама доброжелательность, всегда за мир во всем мире и в отдельно взятом сообществе. Гармония с миром, забота о природе - это всё о них. Еще у Эстетов очень развита интуиция, и они отлично чувствуют тренды. Всё потому, что внимательны к окружающим и понимают потребности других. Забота о близких, умение их радовать и удивлять, создавать уют и гармонию - всё про замечательных эстетов. Для них, как и для традиционных, важн

Сегодня разберем последний, четвертый сегмент покупателей - Эстеты (или чувствительные). И это в основном женщины.

Карточки для других психотипов разбирали здесь и здесь

Если эстеты, то значит про эстетику, дизайн и красоту. Всё, как вы любите.

Это люди у которых стабильно есть ресурсы, но их немного. Метафора - степь или тундра. Растения невысокие, хищники небольшие. С голоду не умрешь, но чтобы жить комфортно, лучше объединяться в стаи.

Принадлежность к социуму, к семье, к коллективу - и есть основная ценность Эстетов. А еще - потребность в любви и защищенности. Эстеты сама доброжелательность, всегда за мир во всем мире и в отдельно взятом сообществе. Гармония с миром, забота о природе - это всё о них.

Еще у Эстетов очень развита интуиция, и они отлично чувствуют тренды. Всё потому, что внимательны к окружающим и понимают потребности других. Забота о близких, умение их радовать и удивлять, создавать уют и гармонию - всё про замечательных эстетов.

Для них, как и для традиционных, важно следовать правилам, а выделяться - плохо. Эстеты про развитие, духовный рост и эмоциональный интеллект.

Как эстеты принимают решения о покупке?

Точно не логически. Главная здесь интуиция, чувство безопасности и комфорта. Эстеты избегают ответственности и принятия серьезных решений. И уж тем более не готовы думать и долго изучать. Им надо понравиться, быть стильными и трендовыми, быть на одной волне, угадать эмоциональную потребность.

Эстеты очень чувствительны к мелким деталям. Легко почувствуют фальшь и отсутствие гармонии. Резкая и напористая продажа - точно не для них.

А что для них?

Эстетика - всё должно быть мягко, чувственно, плавно. Пастельные оттенки, натуральные цвета, рукописные шрифты. Всё мягкое и воздушное. Тема экологичности, природа, растения и даже милые котики. Баланс во всем. Но композиция не строгая, а немного хаотичная. В общем, всё что возникает ото всюду 14 февраля в разной степени ми-ми-мишности - нравится эстетам.

В изображениях очень хороша тактильность. Когда всё изображено так, что понятно - эта ткань шелковистая, подушка мягкая как облачко, плед уютный и пушистый. Взаимоотношения, настроение, эмоции - всему этому наконец-то есть место в карточках. Это вам не традиционные, у которых всё по полочкам.

Еще не забываем про детали. Эстеты могут обратить внимание на каждую мелочь, и она будет иметь для них значение.

Лексика - нужны прилагательные. То, чего не может быть в других карточках. А как еще настроить наших Эстетов на нужную волну?

С Традиционными Эстетов объединяет любовь к семье и традициям. Общественное мнение и социальные доказательства тоже очень важны. Только действуют Эстеты не рационально, а эмоционально.

Гедонисты тоже принимают решения на эмоциях. Но Эстеты намного более осторожны, и в отличие от Гедонистов не любят выделяться и быть яркими.

Как вы уже поняли, продать что-то Эстету, не создав нужную эмоцию - невозможно. Такие вот все разные.

Больше полезных материалов о карточках, конверсии, SEO, воронках на маркетплейсах читайте в Телеграм канале 20 тысяч часов Екома