Второклассница у меня. Весьма неглупая.
Мы с ней уже довольно спокойно читаем i, о и e в закрытом слоге – это на начало октября, я считаю, неплохо.
Но у них Спотлайт. Соответственно, в школе уже есть sh, ch, ph, th.
И показывает она мне свою школьную тетрадь. Я сначала даже не поняла, что там написано и зачем (еще же почерк детский, да и кое-что она там напутала при списывании). Потом малость разобралась.
Смотрите, получается вот что. Дают сочетание. Разбивают его по буквам, пишут транскрипцией название каждой буквы. Потом внизу – опять сочетание, и уже как оно читается.
Если что, транскрипцию дети читать не умеют. Для них вот это нечто в скобочках ни о чем не говорит. Но у них и алфавит так записан, все названия букв – транскрипцией.
Но ладно, а даже если бы и читали, я не пойму – а зачем?
Не проще просто дать сочетание и как оно читается? Зачем вот эта разбивка по буквам, она же только путает?
Или как? Что вы думаете?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!