Найти в Дзене
Записки репетитора

Интересный подход к обучению правилам чтения в английском. Правда, мне он не совсем понятен

Второклассница у меня. Весьма неглупая.

Мы с ней уже довольно спокойно читаем i, о и e в закрытом слоге – это на начало октября, я считаю, неплохо.

Но у них Спотлайт. Соответственно, в школе уже есть sh, ch, ph, th.

И показывает она мне свою школьную тетрадь. Я сначала даже не поняла, что там написано и зачем (еще же почерк детский, да и кое-что она там напутала при списывании). Потом малость разобралась.

Смотрите, получается вот что. Дают сочетание. Разбивают его по буквам, пишут транскрипцией название каждой буквы. Потом внизу – опять сочетание, и уже как оно читается.

Если что, транскрипцию дети читать не умеют. Для них вот это нечто в скобочках ни о чем не говорит. Но у них и алфавит так записан, все названия букв – транскрипцией.

Но ладно, а даже если бы и читали, я не пойму – а зачем?

Не проще просто дать сочетание и как оно читается? Зачем вот эта разбивка по буквам, она же только путает?

Или как? Что вы думаете?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!