Популярность Delta Force, ежедневно собирающей свыше 30 млн игроков, подтолкнула Tencent к изменению стратегии. В интервью Bloomberg управляющий директор Timi J3 Studio Лео Яо рассказал, что компания теперь будет больше сосредотачиваться на создании собственных ПК-шутеров. Хотя в портфеле Tencent уже есть такие проекты, как мобильная PUBG и Valorant, холдинг чаще воспринимается как инвестор или издатель, особенно в мобильном сегменте.
Для изменения имиджа Tencent планирует активно продвигать Delta Force на Западе, выделяя значительные ресурсы на маркетинг и разработку новых игр. Яо отметил, что его студия пользуется полным доверием руководства. Полтора года назад Tencent запустила программу «Весенние побеги бамбука», инвестируя до 42 млн долларов в инновационные проекты, но акцент на шутеры стал новым направлением.