"Здравствуйте!
Хочу рассказать о том, с чем мы столкнулись.
Заказали торт у домашнего кондитера на день рождения сына, выбрали "Красный бархат". В итоге торт был с нижним горелым коржом, бисквиты были пересушены и очень толстые.
Кондитер пожалела крема в начинку, обещанный малиновый курд был столько, "как кот наплакал".
Если говорить об оформлении, то оформление отличалось по цвету очень сильно. Хотя я спросила, сможете ли выполнить в точности, как на фото? Скажу так: пять лет подряд заказываю "Красный бархат" или готовлю его сама сыну на день рождения, но это был худший "Красный бархат" в моей жизни.
Жаль, что испортила день рождения сыну мне оочень жаль испорченный день рождения сына(( никогда больше не закажу у данного кондитера!! На первом фото, что мне приготовили, 2 фото что просила я, 3 фото обещанные слои и остальное результат данного кондитера! Цена была 3100 за 2 кг.
Так и хочется сказать: не умеете печь, не пеките!!!
Ответ кондитера:
❓#каквамторт?
❓Как вы считаете, кондитер справилась с заданием?
❓Как можно было бы предотвратить этот конфликт? Что кондитер и заказчик могли сделать на этапе обсуждения заказа, чтобы избежать недопонимания с дизайном и составом торта?
❓Если бы вы были на месте недовольной заказчицы, какие ваши дальнейшие шаги? Стоит ли добиваться частичного возврата денег и как это правильно сделать?
Если у вас есть история, рецепт или совет, которыми вы хотите поделиться, отправляйте материалы для публикации на pirogeevo@yandex.ru