-Если тебе не трудно, пожалуйста, принеси сюда. И… припиши второй мой обед к долгу.
-Я не ресторан, - пожала плечами Таня, - За еду денег не беру! Если бы тебе, к примеру, надо было что-то заказывать из кафе, тогда, да. А так – я же всё равно на всех готовлю, что мне, на тебя калькуляцию расходов делать? Короче, обойдёшься без приписок! Ладно, сиди тут и жди, я сейчас приду.
Изумлённый Итаффин смотрел на закрывшуюся за Таней дверь, потом покосился на Муринку, которая, сидя на спинке дивана, заботливо отряхивала его плечо от какой-то пылинки, бормоча о «лишовинах, которые где-то извозились, и вшё это в приличном-то дому́» и невольно сравнил это с родственной «любовью и лаской».
Хочешь – не хочешь, контраст выходил ошеломляющим!
Дверь перед Татьяной с подносом еды открылась сама, и через несколько секунд Итафф уже ел восхитительный обед, не замечая, как переглядываются Таня и Муринка – обеим, несмотря на огромную разницу их видов, возраста и положения, жутко хотелось надрать его родственницам их черно-буро-серебристые уши!
Сытый и уставший Итафф уснул там же, на диване, Таня беззвучно вышла, решив, что за подносом придёт позднее:
-Он же нездоров, яд ещё выводится, раны не зажили, больно ему, а эти… - думала она, плотно закрывая за собой дверь и… Упираясь взглядом в потрясающую по силе сценку – молоденькая темноволосая красавица со светло-карими глазами и остреньким личиком, ослепительно улыбалась плотному крепышу – Илье.
-Ой, мне так приятно! Конечно, я с удовольствием схожу с вами в… куда вы там меня приглашаете?
-Эээ… в ресторан. Ну поесть!
-Замечательно! – улыбкой девы можно было бы без проблем осветить ближайший парк…
Татьяна, старательно делая вид, что ничего не видела и не слышала, прошагала мимо, скрылась в своей кухне, а потом спросила у Шушаны, которая вовсю хихикала на спинке кухонного диванчика:
-И что это такое было?
-А это одна из лисён вышла на охоту за дичью. А Илья, стало быть, дичь. Он привёз Генчика, сгрузил лягуха в его номер, а когда уже собрался уходить, наткнулся на эту… как там её? – Шушана покосилась на Басину.
-Иифину. Старшая лиса отправила на охоту именно её. Лисичка сделала вид, что споткнулась, лапочки задние, видите ли, у неё заплелись, а передние сразу же оказались на руке этого чудака-Ильи и его хвать-хвать, а глазоньки луп-луп на объект, а потом пасть открыла и давай его улещивать. Короче, садись и смотри – прямо хоть пособие с неё пиши – как лисы обманывали простофиль!
-Я не поняла… у них что, реально денег нет? Может, им еды предложить? – предложила Татьяна.
-Есть у них всё, да ещё и с избытком! Я уже проверила – полно денег. У матери просто пачка в сумке, - поведала Шушана. – Она её достала, покрутила перед носом дочек и сказала, что они начинают активные тренировки – это Москва, людей много, обдурить их легко, так что первая пошла, остальным приготовиться – завтра пойдёт тренироваться следующая. А ужин они себе закажут, как только Иифина раскрутит болвана на самый крутой ресторан.
-Его бы предупредить… - вздохнула Таня.
-О! Как раз Иван приехал, - встрепенулась Шушана. – Сейчас в гараж свернёт и ему можно будет позвонить.
Так Таня и сделала – набрала номер Ивана и рассказала ему о том, что его младшего брата раскручивает на роскошный ресторан лиса.
-Какая лиса? Рууха? – удивился Иван.
Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало шестой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в НАВИГАЦИИ ПО КАНАЛУ. ССЫЛКА ТУТ.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
-Ну что ты! Рууха очень порядочная, а тут, похоже, совсем другой случай. Эта из лис, которые считают, что не обманешь, не проживёшь.
-Понятно. И опять Илюха влип! Ладно, сейчас я поднимусь!
Иван ехал с работы в омерзительном настроении. Он много чего мог и умел, но вот чего абсолютно не переносил, так это всевозможные начальственные фантазии по поводу: «О! Иван идёт, а чего это он у нас такой неприкаянный? Давайте его «прикаем» хоть куда-нибудь!» Обычно все эти идеи заканчивались требованием составить какой-то зубодробительный отчёт о соотношении количества студентов и кучи абсолютно никому ненужных показателей, родившихся в чьих-то бюрократическо-замороченных мозгах.
В такие дни Иван пытался припомнить, какого лешего его занесло в преподавание вообще, и что он тут до сих пор делает, в частности, но отчёты делал. Хуже было, когда его пытались припахать к общественной деятельности типа «А давайте вы, Иван Васильич, какой-нибудь концертик со своими ребятками сделаете, а мы вам дружно поможем!». Вот от этого Иван отбивался яростно и жёстко, ибо нефиг!
А сейчас он расслабился – сессия практически сдана, оценки выставлены, ведомости заполнены, отчётики он уже все сделал, ругаясь и комментируя это дело так, что аж мимопробегающие студенты тормозили и конспектировали. И тут…
-И тут из гардероба появилась… появились ягодичные мышцы, аж две штуки! – рычал Иван, ожесточённо вцепившись в руль, - Видите ли… мне ещё в приёмной комиссии надо поработать! А больше ему ничего не надо? Я ж раз и навсегда сказал, что НИКАКИХ ПРИЁМНЫХ КОМИССИЙ!
А всего-то… ларчик открывался очень просто - руководство очень хотело отпустить пораньше в отпуск дочку своего приятеля, пристроенную в эту самую приёмную комиссию, и взвалить её работу на Ивана. Про это знали все заинтересованные лица, кто-то из них просветил и Ивана, в полной уверенности, что программеру супротив начальства не устоять.
-Да счаззз! У меня на носу законный отпуск! Приказ подписан, планов громадьё! Мне игру выпускать надо! А тут этот… да пусть катится колбаской по Малой Спасской!
В этом фееричном настроении, от котрого местной электросети хотелось поискрить за компанию, Иван сходил и пообщался с начальством, а после этого за его спиной осталось морально пришибленное руководство, руины его руководственных планов, потому как, когда ценный сотрудник всерьёз угрожает увольнением, давить на него уже стрёмно, а над самим Ваней прямо-таки реяло моральное знамя полной виктории. И тут нате вам – младшенький вляпался в лисохитрости…
Появление Ивана около Ильи, было эпичным:
-Илюха, салют! А ты в курсе, кого ты в ресторан-то приглашаешь?
-Девушку! А тебе-то что?
-Девушку? Нет, братец, это не девушка вовсе, а лиса!
-Какая ещё лиса? – хохотнул Илья, а потом, присмотревшись к физиономии Ивана, уточнил: - Это ты ваааще о чём?
-Я о том, что вот эта особа является лисой. Судя по цвету волос – чернобурой. Правда, похоже, ещё совсем молодой и неопытной!
-Это почему ещё неопытной? – возмутилась красавица.
-Да потому, что нормальные лисы рядом с норой не охотятся! – рыкнул Иван, - А то их выследят очень быстро и просто! Понятно?
Ей бы возмутиться, расфыркаться, мол, что вы глупости говорите, но опыт Иифина пока не наработала, поэтому невольно отступила, заморгала, пискнула «мамааа», но не учла, что двери-то тут совершенно звуконепроницаемы, так что никто к ней на помощь не спешил, а этот… свежепришедший тип выглядел весьма угрожающе.
-Ой, мне… мне пора! – заторопилась она к двери номера, а Иван, вдохновлённый победой над руководством, взял, да и от всей души свистнул ей вслед.
-Эть как оно… - содержательно выдохнул Илья. – И это чё было?