Иван всмотрелся в физиономию младшего брата, вздохнул и спросил:
-Илюха, а на что это было похоже?
-На эту… на лису! – честно ответил Илья. – Но…
-Но как? Она что, тоже как этот… прынц лягушачий?
-Примерно, но наоборот.
-Это как?
-Cлушай, пошли ко мне, а то я голодный и очень злой, может, поем, немного охолону… - Иван вовсе не собирался брать брата к себе в номер, но тот хлопал глазами в такой детской растерянности, что невольно вспомнился трёхлетний Илюшенька, который бегал хвостиком за старшим братом, висел на нём как обезьянка и утверждал, что он «Ваньку лубииит-прелууубит». – Только сейчас Тане позвоню!
Конечно, к Тане проще было зайти, но показывать ход Илюхе Иван не собирался ни разу – тот же не отстанет, пойдёт следом, а дальше или врубится башкой в не открывшуюся для него стену или ввалится в Танину кухню.
Ивану не нравилась ни одна из этих возможностей, так что он, когда Илья отвернулся, предпочёл поулыбаться в сторону глухой стены гостиничного коридора, набрать Танин номер, и представляя себе, как она сейчас сидит за кухонным столом совсем недалеко от него, от души поблагодарил за помощь!
-Рада, что ты так удачно оторвал от брата эту лисопиявку! – обрадовалась Таня его звонку.
-Благодаря тебе! Я тебе потом позвоню ещё, ладно?
-Конечно! – он точно знал, что Татьяна улыбается ему через стену. Вот как можно так говорить, чтобы было слышно улыбку? Он не очень это понимал, но радовался, что нашел именно такою девушку…
-Вань, а, Вань! Ты стенке лыбишься словно это Танька! – вздохнул Илья, который ощущал себя даже, пожалуй, как-то подавлено.
-Да что б ты понимал! - фыркнул Иван, впрочем, даже не обидевшись на брата – видимо, настроение после победы над начальством, разоблачения лисы и разговора с Таней, было очень уж хорошим – не хотелось портить.
-Вот и объясни мне, а куда я ваааще попал? – Илья топал за Иваном, решив не отставать от него во всех смыслах, пока брат не объяснит ему как это всё возможно?
Иван запустил брата в свой номер, вымыл руки и отправился к холодильнику – осведомиться, есть ли у него чего-нибудь поесть.
-Понятно же, что братец не отцепится, пока я ему про лис не объясню, а это разговор не короткий, - логично размышлял Иван, выставляя на стол блюдо с курицей, овощи, хлеб.
-Так чего ты там хотел узнать? – решил уточнить он.
-Кто эта самая девушка? Она… лиса? Или нет? И почему ты сказал, что она как Генчик, только наоборот?
-Остальное тебя, значит, не волнует?
-Да к остальному я как-то уже привык, наверное, а вот лиса… это меня прям подкузьмило!
Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало шестой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в НАВИГАЦИИ ПО КАНАЛУ. ССЫЛКА ТУТ.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Иван невольно умилился, услышав выражение их бабушки, отрезал брату кусок курицы, сгрузил на тарелку и сказал:
-Девчонка, которая тебе в коридоре голову морочила – это реально лиса. Лиса, которая умеет принимать людской облик. Генчик, при всех его странностях и недостатках – человек, а это, он кивнул в сторону коридора, - была натуральная, хоть и странная лисица!
-Ошалеть! Это ты меня вовремя остановил! – невольно признал Илья.
-Я тебя мало того, что остановил, я тебе ещё и кошелёк спас – она собиралась тебя раскрутить на очень приличные деньги.
-Ёлки-палки! – впечатлился Илья, - Так это чё, получается, эти самые тарелочницы, это лисы?
-Скорее всего, лис среди них меньшинство – признал честный Иван, - Да и вообще, есть лисы исключительно честные и положительные!
-Ты так говоришь, будто такое знаешь! – пробухтел Илья.
-Знаю, потому и говорю, - усмехнулся старший брат. – И чего у тебя внезапно стало такое паническое выражение на лице?
-Да я вот подумал, как их различать-то в реальной жизни, а? Ну вот понравится мне девушка, начнём общаться, а потом я выясню, что она вовсе даже лиса? Да ладно лиса, а если лягва? Ну типа Генчика?
-Придётся тебе, братец, так и гадать! – с серьёзным выражением лица заявил Иван, правда, его ненадолго хватило, когда младшенький предположил:
-А если их об пол ронять? Да чего ты ржешь-то? Ну, типа случайно, но чтоб проверить! Или лягушки только об стены проверяются.
Пришлось Ивану объяснять, что это личная Геночкина реакция, а если взять вон ту лису и уронить её в девичьем виде на пол, то можно только что по морде заработать.
-А если в лисьем? – заинтересовался Илья.
-Орать будет так, что пожалеешь о том, что тебе эта «мудрая» мысль в голову залетела. А так – ещё цапнуть может! – уверенно предположил Иван.
-Так как их распознать-то?
-По настоящему интересу – у лис мы, как мужчины, вообще никак не котируемся. Таких особ, - он кивнул в сторону двери, - интересует только твой кошелёк!
Они ели, пили чай, но оба с удивлением осознавали, что, похоже, первый раз за очень и очень долгое время, каждый из них нормально общается с братом.
Впрочем, родственные разговоры происходили не только у них!
Линфора, когда её любимица-красавица в слезах ворвалась в номер, чуть сама не ринулась на негодяев, которые посмели дочку напугать, потом обозлилась на Итаффина:
-Где его носит, когда он так нужен семье?
А потом приняла решение: