Найти в Дзене
Татьяна с Урала

Сложный выбор. Часть 1081.

Начало

Алиса села на диван и осторожно переложила Дымка к себе на колени. Он с трудом на них умещался и хоть она и понимала, что это ещё котёнок, но его размеры просто кричали об обратном.

Не привыкла она пока ещё к данной породе, но хвостатый ей очень нравился. Его мягкая шерсть так и манила, чтоб его погладили. Пушистый хвост был большим и шикарным. Когда Дымок прохаживался по квартире его хвост стоял торчком.

Алиса осторожно погладила их нового члена семьи, тот смешно потянулся, вытянув свои большие и мягкие лапки, не удержался у неё на коленях и перевернулся на диван. Казалось, сам он этого даже не заметил и продолжил спать, прижавшись к ноге хозяйки.

Егор тем временем принялся убирать со стола. Он носил посуду в кухню и складывал её в посудомоечную машину. Егор быстро привёл гостиную в её исходное состояние и сложил стол. Теперь ничего не напоминало о том, что у них сегодня были гости.

- Как решила кота назвать? – спросил Егор.

- Пусть так и останется Дымком, - ответила Алиса, - сначала мне не понравилась эта кличка, а теперь уже кажется нормальной, а ещё она ему подходит.

- Хорошо, - согласился Егор, - тем более чем проще зовут домашнего любимца, тем лучше.

Егор сел рядом с женой и тоже погладил котёнка, сразу послышалось громкое мурлыканье.

- Какой трактор хороший, - сделала вывод Алиса.

- По-моему, Рустам тебе угодил с подарком, - проговорил Егор.

- Нам, он угодил нам, - возразила Алиса, - только что-то быстро наши гости ушли, - заметила она.

- Если вспомнить с каким ты лицом сидела за столом, то любой бы сбежал, - сказал Егор.

- Что? Это я виновата? – сразу взвилась Алиса.

- По Лизе, например, было и так понятно, что она чувствует себя не в своей тарелке, ещё и ты со своим хмурым выражением лица, - не унимался Егор, - можно ведь было себя вести приветливей, о чём-то разговаривать, шутить.

- По-твоему, я должна была радоваться, что ты разговаривал с этой Наташей, закрывшись в спальне?

- Я поговорил всего минуту. К тому же ты сама знаешь, что они переехали в новый город, мало ли что у них могло произойти.

- И что? Помчался бы на помощь? Наташа взрослая женщина, должна как-то сама решать свои проблемы, - проговорила Алиса, - вы и так с Рустамом им помогли, что ещё надо?

- Новое место, Добрыня проблемный ребёнок.

- Из-за кого он интересно такой проблемный? Ты случайно не знаешь? Может быть, из-за того, что Наташа совсем не занимается ребёнком? Она устраивает свою личную жизнь, названивает мужчинам из далёкого прошлого, - выпалила Алиса, - я вообще не понимаю, у тебя своих проблем мало? Что ты о других постоянно думаешь?

- Я же тебе не раз говорил, что Наташа сестра моего друга, - проговорил Егор.

- Да, я слышала эту песню и не раз, а ещё она откровенно с тобой заигрывала.

- Алиса, ну хватит.

- А если бы мне позвонил какой-нибудь мужчина из моего прошлого, я бы вот так встала из-за стола, закрылась в спальне и разговаривала бы с ним десять минут, а не минутку, как ты говоришь, - уточнила Алиса, - ты вовсе не минутку говорил!

- Алиса, мы что сейчас будем ссориться из-за такой ерунды? В нашу годовщину?

- О которой ты забыл, - парировала она.

- Вовсе нет.

- Егор, ты сам об этом сказал, - усталым тоном ответила Алиса, - и это ведь только наша первая годовщина, а что через пять лет будет? А через десять?

- Ладно, я забыл о годовщине, но я так замотался в последние дни, то одно навалилось, то другое, просто сработал человеческий фактор, - проговорил Егор.

- И я это понимаю, но ты мог ответить Наташе, что занят сейчас и не можешь разговаривать, но ты закрылся в спальне и о чём-то шушукался с ней долгое время.

- Что за выражение такое «шушукался»?

- Следом тебе позвонил Иван Николаевич, - не на шутку разошлась Алиса, - так весь вечер и пролетел в телефонных переговорах и после этого я должна быть довольна? Смеяться и шутить? Да мне хотелось сразу закатить скандал.

Алиса сама не заметила, как поднялась с дивана и теперь ходила по комнате, размахивая руками. Всё что накопилось в ней за день так и лилось бурным потоком. А день на самом деле был длинным и богатым на события.

- Да, сколько можно, Алиса! Какой скандал? Было бы из-за чего?

- Тебе даже мой подарок не понравился, - добавила она.

- Просто я не привык носить браслеты, ты же видишь, что я никакие украшения не ношу.

- Мог бы хотя бы сделать вид, что рад. Я же старалась, гравировку сделала, - проговорила Алиса.

- Алиса, это всё? Или ещё что-то есть?

- Пока что всё! – проговорила она.

- Вот и отлично.

- Хотя нет, ты обещал мне заняться ревизорами, - напомнила она, - вот это по-настоящему твоя проблема. Ты должен об этом думать. Кстати, зачем тебе Иван Николаевич звонил? – спросила она.

- Рабочие моменты.

- Рабочие моменты должны обсуждаться в рабочее время.

- У меня не нормированный рабочий день и хватит уже, сколько можно? Что ты разошлась на пустом месте? Прекрати вести себя, как истеричка, - возмутился Егор.

Алиса молча развернулась и направилась в ванную комнату. Глаза её от возмущения горели, лицо раскраснелось. Ей сейчас, чтоб успокоиться, просто необходим был горячий душ.

***

Жанна с улыбкой окинула взглядом Григория Николаевича, в одежде Алексея он выглядел… интересно, а ещё очень современно и по молодёжному.

Григорий Николаевич в очередной раз посмотрел на себя и спрятал руки в большой карман толстовки. Также у кофты был капюшон, да и сама она была мягкая и приятная. Он часто видел жителей посёлка в подобных кофтах, но чтоб приобрести себе такую же, у него никогда не возникало даже мысли. Хотя он себе уже давно ничего не покупал, да и не собирался.

- Смешно смотрится, да? – спросил он.

- Не смешно, а современно, - проговорила Жанна, - почему если вы мужчина в самом рассвете сил, то должны одеваться не пойти во что?

- Как Карлсон, да? – усмехнулся он.

- А мне нравится, - сказал Лёха, - теперь вы прекрасно вписались в нашу компанию. Я вам в пакет ещё безрукавку положил, станет прохладнее вы её надевайте на эту кофту.

- Ты мне вообще как-то много вещей дал, - ответил Григорий Николаевич, - спасибо, Алексей большое.

- Вот зато я с Алёши сразу до Алексея дорос, - проговорил Лёха, - Николаич, пойдём, мы вас с Жанной до дома проводим, поможем вещи донести.

- Зачем это? Я сам прекрасно дойду.

Жанна тоже с удивлением посмотрела на Алексея, но пока возражать не стала. Ей тоже уже пора было домой. На улице стемнело, а она не любила ходить на турбазу в потёмках.

- Должен же я знать, где вы живёте, чтоб завтра крышу посмотреть, - проговорил Лёха.

- Ты опять, Алексей? – возмутился он.

- Я сказал только посмотреть, я же не брошусь сразу капитальный ремонт делать. Просто оценим состояние и всё обговорим, но вас же днём дома нет, поэтому мне нужно все показать, ну, и на всякий случай, мне нужны ключи. Если вы мне, конечно, доверяете?

- Я, тебе? Да что у меня красть то? Просто покажу тебе, где ключи висят и всё, я их не люблю с собой носить, мне так удобнее, - проговорил Григорий Николаевич, - можешь приходить, когда захочешь.

- Николаич, я ведь тебе новость не сказал, - проговорил Борис Васильевич, - левада готова, так что приводи завтра коней порезвиться.

- Я толком и не знаю, где вы её строили? – ответил он.

- Я утром приду и вместе поведём, - ответила Жанна, - всё вам покажу, всё расскажу, со всеми познакомлю.

- Отлично, Жанночка, ты просто парочка-выручалочка. Боря, я бы без Жанночки и не справился никогда, - проговорил Григорий Николаевич, - тяжеловато одному.

- Я знаю, Николаич, Жанна обязательно получит премию, я уже об этом подумал, - сообщил Борис Васильевич.

- Кстати, Боря, там же стройка идёт, как мы лошадей приведём? Они не любят разный шум.

- Завтра бригада будет на выходном, - ответил он, - так что будет тихо, заодно посмотришь всё, скажешь своё мнение.

- Хорошо, ладно нам пора тогда.

- Жанна, а я тебя потом провожу, - проговорил Лёха, - а то уже темно, - сразу уточнил он.

- Ну-у, ладно, - согласилась девушка.

Алексей мысленно порадовался, ведь прошлое его предложение прогуляться, Жанна восприняла отрицательно. Григорий Николаевич надел свою фуражку, спрятав в пакет бейсболку. В ней было гораздо удобнее и теплее. Затем все трое вышли из двора Бориса Васильевича и направились по улице.

У Алексея и Григория Николаевича было по пакету. Жанна шла между мужчинами. Сегодня она была очень довольна преображением Григория Николаевича, да и он сам как-то воспрял.

Послышался лай, к ним подбежал пёс, повиливая хвостом. Григорий Николаевич сразу наклонился и принялся его гладить и чесать за ухом. Буквально через минуту к ним подошёл Олег, вынырнув из сумрака.

- Всем привет, - поздоровался он, - а я думаю, к кому это Джек убежал.

- Привет, - ответили они, - значит, это у нас Джек? – спросил Григорий Николаевич, - какой хороший мальчик, добрый, ласковый.

- Григорий Николаевич, это что вы? – удивился Олег, - а я вас и не признал, отлично выглядите, а вы не такой древний, как мне показались вначале.

- Вот, спасибо, - усмехнулся он.

- Переоделись, избавились от бороды. Вам сейчас хоть в модели иди, будете стильным дедком. Видели в одной из реклам снимается мужчина в возрасте, думаю и вы бы подошли. Почему, в конце концов, одним можно, а другим нет.

- Хватит меня уже смущать, а то я себя барышней на выданье чувствую.

- Тогда уж не барышней, а мужчиной на выданье, - хихикнул Олег и пошёл вместе со всеми, - можно мы завтра с Настей придём посмотреть лошадок? – спросил он.

- Лошадок мы завтра поведём в новый загон, - ответила Жанна, - вот туда и приходите.

- Это на турбазе? Уже? – уточнил Олег.

- Да.

- Это же просто отлично, - проговорил Олег, - обязательно придём. Очень хочется на них посмотреть, да и Насте показать.

Они свернули на соседнюю улицу и подошли к дому. На мгновение Олегу даже показалось, что он заброшенный. Дом напомнил ему жилище Бориса и Петра Вадимовича в прошлом. От одних воспоминаний Олег сразу поёжился. Теперь об этом даже вспоминать не хотелось, настолько его другу было тогда сложно.

Григорий Николаевич открыл калитку. Первым во двор забежал Джек, исследуя территорию. Забор у дома покосился, придомовая территория заросла. Больше в тёмное время суток было ничего и не рассмотреть.

- Да-а-а, - только и сказал Олег, - что же вы так дом запустили?

- Думал вот-вот бог заберёт, тем более я как начал в прошлом году с сентября болеть, всю зиму себя плохо чувствовал: то поясница жизни не давала, то бронхит мучал. Алёша, вот здесь ключ лежит, - показал он закуток в сарае, - приходи, когда хочешь, чувствуй себя, как дома.

- У вас здесь домик для собаки есть, - заметил Олег.

- Да, - вздохнул он, - даже Дружок меня покинул, совсем старый стал и умер, - обречённым голосом проговорил Григорий Николаевич, - теперь уже даже не верится, что здесь когда-то жили мои дети, жена, лошади, куры, собака, кошка, какое-то время коза. Жизнь пролетела, как один миг, поэтому наслаждайтесь каждым мгновением.

Григорий Николаевич снова вздохнул. Жанне даже показалось, что он смахнул слезинку с глаз.

- Вам надо другую собаку взять, - предложил Олег.

- А если со мной что-нибудь случиться, с кем мой четвероногий друг останется? Никому не нужен будет, тут люди то никому не нужны, а пёс просто от голода и холода умрёт. Нет уж, уж лучше один буду. Заходите и в дом тоже, - пригласил их Григорий Николаевич.

Все дружно вошли в дом, оставив Джека в сенях. Внутри было как-то мало света, немного пахло сыростью и печкой. Мебель вся была старой, обстановка более, чем простой.

На стене висели разные фотографии. Олег подошёл ближе и стал смотреть на снимки. Сначала они были чёрно-белые, затем появились и цветные. Похоже, у Григория Николаевича было два сына, сразу сделал он вывод.

- Это что бабуля? – воскликнул вдруг он.

- Где? – спросил Григорий Николаевич.

- Вот, - показал он пальцем на старую фотографию.

- Ты что внук Валентины? – удивился мужчина, - когда-то давно они с моей женой были подругами, а потом почему-то перестали общаться.

- Интересненько, - проговорил Олег.

- Вы чай будете? – спросил Григорий Николаевич.

- Нет, мы, пожалуй, пойдём и вы отдыхайте, - сказала Жанна, - и лечите кашель.

- Как скажешь, Жанночка. В общем, заходите.

- До свидания, Григорий Николаевич.

В доме вмиг опустело. Олег с Джеком направились к себе домой, Алексей пошёл провожать Жанну.

- Лёша, спасибо тебе, - проговорила она.

- За что? Неужели, ты думаешь я бы тебя так поздно отпустил одну?

- Спасибо за Григория Николаевича, ты только посмотри, как он духом воспрял. Вроде бы дети есть у него, а ведь он очень одинок, так жалко было его.

- Я эти вещи всё равно не носил, - ответил Лёха.

- Ты прекрасно понял о чём я, - проговорила Жанна.

***

Практически три часа вместе с антрактом пролетели очень быстро. Наконец, ледовое шоу закончилось, раздались громкие аплодисменты. Зрители поднялись со своих мест и всё хлопали и хлопали. Казалось, весь лёд закидали букетами.

- Браво, - кричали со всех сторон.

- Браво, - тоже крикнула Любовь Ивановна.

Сердце так и стучало в груди. На время мероприятия она даже забыла о ссоре с Ларисой. В мюзикле было прекрасно всё: декорации, артисты, музыка, великолепные костюмы, световое сопровождение.

Любовь Ивановна так хлопала, что чуть было не отбила ладони. К тому же у них были очень хорошие места, откуда было всё замечательно видно. Надо было обязательно ещё раз поблагодарить Илью за доставленное удовольствие.

Наконец, зрители начали покидать свои места. Они с Ларисой тоже продвигались к выходу. Любовь Ивановну всю переполняли эмоции и небывалый восторг. В своём посёлке она уж точно никогда бы не увидела подобное шоу. Конечно, она понимала, что в городе есть свои преимущества, но всё равно очень скучала по своему посёлку, дому, двору.

На улице уже было совсем темно, от ледовой арены постоянно отъезжали машины. Со всех сторон люди делились своими впечатлениями. Только они со сватьей молча переглядывались.

Лариса Сергеевна достала телефон, вызвала такси и потерла ладонями свои руки.

- Замёрзла? – первой подала голос Любовь Ивановна.

- Да.

- А ещё мне предлагала надеть платье.

- Люба, я просто хотела, как лучше.

- Ларис, ты ведь прекрасно знаешь крылатую фразу: хотела, как лучше, а получилось, как всегда, - ответила Любовь Ивановна, - посоветовала мне идти в платье, а сама в платье замёрзла.

- У меня нет настроения с тобой вступать в дискуссии, - проговорила Лариса Сергеевна.

- Лариса, ну ты ведь сама виновата, я просто действовала твоими методами, - не унималась Любовь Ивановна, - или только тебе можно своё мнение высказывать?

- Люба, я очень устала, давай просто помолчим.

- Как скажешь.

К зданию ледовой арены подъехало такси. Женщины молча сели на заднее сиденье. Всю дорогу они больше не проронили ни звука, а потом сразу разошлись по комнатам, оставшись каждая при своём мнении.

Продолжение

Мои дорогие читатели! Прошу вас не забывать подписываться на канал Татьяна с Урала в дзен, при этом обязательно авторизоваться на портале дзен, потому как оплата за прочитывание статей идёт только с авторизированных пользователей. В последнее месяцы что-то с оплатой здесь стало совсем печально.
Благодарю за понимание, всех люблю.
Всегда ваша Татьяна с Урала.
Татьяна с Урала

Содержание канала здесь

#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь