Начало:
Предыдущая:
Глаза у Альдоны забегали, но сама русалка улыбнулась, примиряюще поднимая руки:
— Конечно! Я не хотела тебя беспокоить, да и сама не до конца понимала, что нам нужно сделать, только знала, что нам нужно добраться сюда! И этот дом… — русалка вздохнула, глядя на своё бывшее жилище, после чего передёрнула плечами, с печалью взглянув на Катю: — Я так любила его, неужели ты думаешь, что мне не больно смотреть на то, во что он превратился? Я так хочу, чтобы он стал таким же, как и был прежде, и ты мне можешь в этом помочь!
Альдона взяла Катю за руку, и у той сердце поневоле дрогнуло — жаль ей было русалку, как ни крути. Даже если та привирала в каких-то моментах, ну так за всеми такое водится. Добрая Екатерина слишком была, всё никак не могла уразуметь, что не стоит доверять русалкам. Потянула её Альдона за собой, не стала рассказывать, что способ вернуть всё назад, как того желала русалка, совсем Екатерине не понравится.
Вот только опомниться русалка не давала, тараторила ерунду какую-то, словно заговаривала молодую женщину, что отчасти было правдой. Заплыли они в какой-то тоннель, который был в стене, что дворец окружала, да вот только вёл он не ко дворцу, а куда-то в сторону, проходя через стену.
Вскоре оказались они в небольшом помещении, и Альдона пропустила Катю вперёд. На её лице было написано радостное торжество — ещё немного, и она вернёт свою былую силу! Оказавшись в комнате, Екатерина огляделась, не понимая, что они тут делают. Прямо в центре этой комнатки стоял какой-то котёл, который доверху был наполнен камнями, и смотрелось это как-то дико.
— Вот, мы на месте. А теперь просто не сопротивляйся! — Альдона легонько толкнула Екатерину в спину ладонью, чтобы она проплыла немного дальше. А потом всё вокруг как-то закрутилось, завертелось, словно попала молодая женщина в подводный шторм! На стенах помещения вспыхнули какие-то знаки, а в котле словно пламя заплясало, да вот только как такое было возможно, если они под водой были?
Пришлось Екатерине за своё доверие расплачиваться, но ведь если бы не согласилась она русалке помочь, то осталась бы навечно в том самом гроте, если с другой стороны на всё это посмотреть. А вот теперь творилось что-то, чего Катя понять не могла, и она оглянулась на Альдону, которая замерла с торжествующей улыбкой на лице.
— Ты не обижайся, но ведь ты всё равно попала в переход. Ни живая, ни мёртвая, что бы ты там делала? Сидела бы вечность, ожидая сама не знаю чего! А благодаря тебе верну я себе силы и отомщу всем, кто посмел меня обидеть! — лицо русалки исказилось злобой. — Душа у тебя шибко добрая, как и сердечко, а доброта — лучший источник для меня. Не понимаю я этого, ну и ладно, зато я своё получу!
Голос ведьмы звучал торжествующе, а Катя снова сжала пальцы в кулаки. Опять её собственная доброта подвела, вновь она оказалась предана! Чувствовала она себя сейчас очень странно — буря неведомая вокруг бушевала, но пока никак Катю не затрагивала, а вот сама молодая женщина начала злиться. Поднималось это странное чувство откуда-то из глубины, и на лице Альдоны появилось недоумённое выражение:
— Нет, ты не должна сопротивляться! Ты должна мне помочь, помочь! Твоя доброта моей силой станет! Перестань сопротивляться! — проговорила она, однако приближаться не рисковала, понимала, что её саму может затянуть в этот водоворот, который был призван вытянуть из Кати все силы и душу, а она вознамерилась вдруг сопротивляться!
— Значит, помощь тебе заключается в моей собственной гибели? Для этого ты меня спасла? — Катя растянула губы в улыбке, хотя они ощущались странно сухими. — Обойдёшься, — с неожиданной твёрдостью, даже для самой себя, проговорила молодая женщина. Она чувствовала, что непонятная буря вокруг пытается как-то пробраться внутрь неё — по-другому она никак не могла описать эти ощущения. Екатерина вдруг рванулась вперёд, и Альдона шарахнулась назад, быстро работая хвостом. А ещё русалка услышала какое-то металлическое бряцание и похолодела, после чего её лицо снова исказилось злобой:
— Ты… Всё из-за тебя! Всё! Но ничего, думаешь, у меня другого способа нет? А он есть! — Альдона не стала никого дожидаться и рванула к выходу, пока сюда не подоспела стража. А в том, что это именно стражники, она не сомневалась, и как только почуяли? Это было идеальное место для её задумки, и не раз в прошлом она этим укрытием пользовалась для своих дел. Но ничего, она нашла ещё один способ и обязательно со всеми расквитается!
Катя же тоже рванула следом за Альдоной, слишком ей страшно было оставаться у места, где бушевала эта странная буря. Русалка уплыла быстро, а вот молодая женщина застыла у выхода, не зная, что ей делать дальше. Куда плыть? Да ещё и по спине мурашки бежали от того, что бушевало в том укрытии. Да вот только волшебная буря, не выполнив того, для чего была создана, начала постепенно затихать. Хорошо, что Катя всё-таки догадалась отплыть немного подальше, и когда приплыли стражники, они на неё никакого внимания не обратили.
Наверное, про них Альдона говорила, что они тритоны? Глупо называть мужчину русалкой, так что и называли их тритонами, впрочем, были они теми же русалками, только с мужским торсом. А эти и вовсе были в латах и с пиками в руках — действительно стражники! Хотя чему здесь удивляться, коль царство это тоже, только подводное?
— Ты чего здесь? — неожиданно раздался голос совсем рядом, и, повернув голову, увидела Катя ту самую русалку, что её из дома Альдоны выгнала. Разглядев растерянный вид Кати, та неожиданно взяла её за руку и потянула её за собой:
— Так, девочка, давай мы отсюда уплывём, не нужно нам внимание от стражников. Я не сразу эту ведьму узнала, давно её здесь не было, думали уже… Вернее, даже надеялись, что она где-то сгинула. Ан нет — вернулась, да ещё и тебя привела, видимо? — спросила она, увлекая Катю за собой. И та вновь последовала за русалкой, только теперь уже за другой.
— Да, она привела меня сюда… Спасла меня, я думала, что нужно ей долг вернуть. А вон как обернулось, — по спине молодой женщины до сих пор бегали мурашки от ощущения бури, и было осознание того, что была она волосок от участи пострашнее, чем утонуть во время шторма в море. Она передёрнула плечами, чувствуя горечь на кончике языка. Вот ведь… Попала! И что ей теперь делать? Видимо, домой ей никак не вернуться.
— Уж не знаю, где ты с ней связалась и от чего она тебя спасла, но связываться с ней себе дороже. Я думала, ты из молодых русалок — они любят в этот проклятый дом заплывать, визжат потом на всю округу, рассказывают, что их там за хвосты хватают, — женщина покачала головой, после чего спохватилась и представилась: — Меня Алевтина, Аля зовут.
— Меня Екатерина.
— Славное имя. Так ты можешь сказать, почему ведьма вернулась? Мало ли что она задумала, дурь в голове за столько лет, видать, не выветрилась. Да и если её здесь за хвост поймают — худо будет, — Аля понимала, что скорее всего обманула эту русалку, поэтому на неё не сердилась. Но нужно было выяснить, хотя бы примерно, что ведьма задумала, и предупредить! Как же Царь недоволен будет тем, что ведьма вернулась из своего весьма продолжительного изгнания. И девчонку эту жалко — вон какая испуганная, наверное, понимает, чего избежала.
Конечно, Катя рассказала о том, что ведьма хотела мести и возвращения на какое-то своё место, и со стыдом признала, что хотела ей в этом помочь. Не разглядела она сразу того, кем на самом деле является Альдона, не обращала внимания на мелкие шероховатости её характера.
— Вот это… — Аля повела плечами, после чего решительно вильнула хвостом: — Отправляемся к Царю! Он должен знать, что ведьма прямо под его носом какие-то гадости задумала!
— Как к Царю? — испугалась Екатерина, но последовала за Алей. Странное дурное предчувствие в груди неожиданно успокоилось, хотя и было ей немного неловко. Ведь поспособствовала, а вот по тому, как Аля встревожилась, дела были серьёзные.
Вот ведь… Свезло Кате.
Продолжение: