"Здравствуйте!
Столкнулись с интересной позицией кондитера. Спросили про скидку - сделала, но при этом сказала, что в таком случае и торт не будет соответствовать ни внешне, ни по составу.
Вместо заявленного крема чиз был белковый крем, вместо йогуртовой начинки тоже было безе и немного йогурта.
По поводу оформления: мы ожидали рисунок, как на образце, но рисунка не было. Была кривая надпись и почему-то мастика (мы это не обсуждали).
Деньги выброшены на ветер, я очень расстроена.
Вкус торта нам не понравился, было ощущение, что ешь что-то искусственное, которое покрывает пленкой весь рот. "
❓ #каквамторт? Справилась ли кондитер с заданием?
❓ Какой была ваша бы первая реакция на предупреждение кондитера о том, что торт будет другим? Вы бы отменили заказ или согласились, надеясь на лучшее?
❓ Что можно было сделать на этапе заказа, чтобы обезопасить себя?
❓ Как вы поступили бы на месте заказчика, получив такой торт? Вы бы стали предъявлять претензии, требовали возврата денег, оставили публичный отзыв?
❓ Должен ли продавец возвращать деньги, если товар/услуга оказались ненадлежащего качества, даже если он заранее предупредил о возможных отклонениях?
❓ Что в этой истории является главной ошибкой: изначальное согласие на скидку с условием или недобросовестность кондитера, который воспользовался этим условием, чтобы сделать откровенно плохой продукт?
❓ Сталкивались ли вы с ситуациями, когда за «скидку» вас явно или неявно наказывали ухудшением качества услуги? Поделитесь опытом.
Если у вас есть история, рецепт или совет, которыми вы хотите поделиться, отправляйте материалы для публикации на pirogeevo@yandex.ru