Найти в Дзене
🍰Пирогеево

⚡️ Скидку сделаю, но торт будет другой

"Здравствуйте!

Столкнулись с интересной позицией кондитера. Спросили про скидку - сделала, но при этом сказала, что в таком случае и торт не будет соответствовать ни внешне, ни по составу.

Вместо заявленного крема чиз был белковый крем, вместо йогуртовой начинки тоже было безе и немного йогурта.

-2

По поводу оформления: мы ожидали рисунок, как на образце, но рисунка не было. Была кривая надпись и почему-то мастика (мы это не обсуждали).

-3

Деньги выброшены на ветер, я очень расстроена.

Вкус торта нам не понравился, было ощущение, что ешь что-то искусственное, которое покрывает пленкой весь рот. "

#каквамторт? Справилась ли кондитер с заданием?

Какой была ваша бы первая реакция на предупреждение кондитера о том, что торт будет другим? Вы бы отменили заказ или согласились, надеясь на лучшее?

Что можно было сделать на этапе заказа, чтобы обезопасить себя?

Как вы поступили бы на месте заказчика, получив такой торт? Вы бы стали предъявлять претензии, требовали возврата денег, оставили публичный отзыв?

Должен ли продавец возвращать деньги, если товар/услуга оказались ненадлежащего качества, даже если он заранее предупредил о возможных отклонениях?

Что в этой истории является главной ошибкой: изначальное согласие на скидку с условием или недобросовестность кондитера, который воспользовался этим условием, чтобы сделать откровенно плохой продукт?

Сталкивались ли вы с ситуациями, когда за «скидку» вас явно или неявно наказывали ухудшением качества услуги? Поделитесь опытом.

Если у вас есть история, рецепт или совет, которыми вы хотите поделиться, отправляйте материалы для публикации на pirogeevo@yandex.ru