Найти в Дзене
Родом из детства

Старая схема. 16-2

-Тян, а что происходит в семье Итаффа? Я сейчас абсолютно случайно услышала его разговор с матерью и сейчас просто в шоке! -Ему опять мать звонила? – понурился Уртян. – Невыносимая лиса! Я её по детству терпеть не мог, а сейчас не люблю ещё больше! Она красивая и такая «ах, я ничегошеньки не могу, я такая беспомощная», - он скорчил умильную рожу. – Отец Итаффа, как выяснилось потом, нормально зарабатывал, но ей всё было мало и мало, так что окружающие были уверены, что он практически бездельник, раз не может обеспечить жену даже необходимым. Мои мне запрещали с Итаффом общаться – опасались, что я дурного наберусь у таких никчёмных и нищих лис. А он вполне успешно работал... да и на охоту, где он погиб, его жена послала – хотела, чтобы он ещё на что-то там ей денег добыл. Когда… когда он не вернулся, она вцепилась в Итаффа и заявила, что у него два выхода – или он терпит отчима, предаёт интересы сестричек и память об отце, или сам Таф добывает нужное количество денег. -Ой, ужас какой! –

-Тян, а что происходит в семье Итаффа? Я сейчас абсолютно случайно услышала его разговор с матерью и сейчас просто в шоке!

-Ему опять мать звонила? – понурился Уртян. – Невыносимая лиса! Я её по детству терпеть не мог, а сейчас не люблю ещё больше! Она красивая и такая «ах, я ничегошеньки не могу, я такая беспомощная», - он скорчил умильную рожу. – Отец Итаффа, как выяснилось потом, нормально зарабатывал, но ей всё было мало и мало, так что окружающие были уверены, что он практически бездельник, раз не может обеспечить жену даже необходимым. Мои мне запрещали с Итаффом общаться – опасались, что я дурного наберусь у таких никчёмных и нищих лис. А он вполне успешно работал... да и на охоту, где он погиб, его жена послала – хотела, чтобы он ещё на что-то там ей денег добыл. Когда… когда он не вернулся, она вцепилась в Итаффа и заявила, что у него два выхода – или он терпит отчима, предаёт интересы сестричек и память об отце, или сам Таф добывает нужное количество денег.

-Ой, ужас какой! – пискнула Аури, которая как-то так всё и поняла, но услышав подтверждение, даже растерялась - одно дело о таких случаях читать, знать, что такое бывает где-то, но далеко, и совсем другое – видеть это в реальности.

-Да, ему приходилось тяжко – бои, гонки, он везучий, выигрывал… Его мать могла бы на эти деньги весьма неплохо устроиться и жить, но ей же надо был всё больше и больше!

-И он всё это терпел? – возмутилась Шушана.

-Нет, конечно, - пожал плечами Уртян. – Пытался спрыгнуть, как-то поругался с матерью, сказал, что отчим – это тоже неплохо. Так она привела в нору самого отвязного лиса, которого только нашла. Он начал жестко воспитывать сестёр Итаффа, а те ещё маленькие были, короче, визга и плача было много! Итафф вышиб того лисовина, ввязался в очень рискованную гонку, победил и принёс деньги, но и этого хватило ненадолго. Муринка, ты чего?

Тян машинально отслеживал своё норушное сокровище, так что ему легко было обнаружить, что Мурина сидит и трёт лапой нос так, что тот даже покраснел.

-Мне теперь лишовина жалко! – всхлипнула она, - Получаетша, его мама… не любит?

Уртян хотел было сказать, что, наверное, любит, но так вот… странно. А потом решил не врать, сказать, как есть:

-Боюсь, что так и есть, - невесело кивнут Тян, а когда Муринка метнулась, чтобы проверить, а не перезванивает ли Итафф матери, продолжил:

-Если честно, непохоже, чтобы она любила его отца, а Таф – копия отец. Так что она ещё отыгрывается на сыне и за это. Он даже когда совсем маленький был и приходил ко мне в гости – тогда родители ещё не так были против нашего общения, больше всего радовался, когда кто-то из взрослых лис мог как-то его приласкать. Ему не лакомства были нужны или подарки, а просто внимание. Я это как-то рано понял… наверное, когда к Итаффину в гости ходил, тогда и догадался – там его вообще не замечали. Даже отец – он такой умотанный был, что в норе просто падал и засыпал.

-А сестриц Итаффина их мать любит? – поинтересовалась Аури.

-Этих-то? - пренебрежительно фыркнул Тян, - О, да – они – копия мать. А потом, они же лисички – типа их положено баловать, задаривать…

-И что же теперь? – Аури прижала ладони к щекам.

-Не знаю пока… Таф сейчас ничего не заработал, мало того – ранен, да ещё и Соколовскому прилично должен, какие уж тут деньги маме и сёстрам. Кстати, а на что там деньги им потребовались?

Начало ЭТОЙ книги ТУТ

Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало шестой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в НАВИГАЦИИ ПО КАНАЛУ. ССЫЛКА ТУТ.

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Перечень заставил Уртяна взяться за голову и пояснить:

-Одежды у них – горы, ноут «старый» никакой не старый, а до сих пор отличный! Мы его вместе с Тафом выбирали с большим запасом производительности и мощности, а гаджет – это вообще смешно! У Тафа смартфон хуже, чем у его сестёр! А на оплату института он уже давал, но всё без толку – они постоянно растрачивают эти средства, причём, находя миллион потребностей, которые срочно надо было закрыть.

-Даже так весело и затейливо?

Голос Соколовского, который стоял на пороге лаборатории, заставил Уртяна и остальных едва подпрыгнуть от неожиданности.

-Что-то в этом роде я подозревал… - кивнул Филипп Иванович Тяну, - Это такая старая схема с семейными зaлoжникaми. Только вот скажи-ка мне, а почему ты так этих сестриц не любишь-то?

-Да вовсе я не…

-Уртян, - хмыкнул Соколовский, - Не морочь мне голову – у меня это получается гораздо лучше!

-И не поспорить, - согласился Тян, а потом неохотно признался:

-Да не верю я им. Мне кажется, что они точно такие же, как и их мать. Тафу я, конечно, этого не говорил, но собственными глазами видел, как они верещали типа от того, что их наказал претендент на роль отчима, а потом, когда брат их не мог слышать, тихо хихикали. Но стоило только им понять, что где-то недалеко Итаффин, они тут же снова начали пищать и тявкать, что их ужасно обидели.

-Да уж… это, конечно, вообще подло! – согласился Соколовский. – Так он поэтому «на дядю» не работает? Понимает, что никто ему за работу таких денег не заплатит?

-Именно, - кивнула черноволосая голова.

-Понимать-то он будет понимать, - внезапно усмехнулся Филипп, - Но долг мне отдавать всё равно придётся…

-Вы заставите его на вас работать? – c некоторым даже ужасом спросил Уртян, отступая от начальства на крохотный шажок.

-Не в гусятнике, - хмыкнул Сокол. – Не подпрыгивай!

-Да я и не…

-Подрыгивал-подпрыгивал! Шовшем немного, но я шама видела! – вмешалась Муринка. – А можно я пойду, да? – деловито осведомилась она у Шушаны, а когда та кивнула, заторопилась к междустенью, забавно подскакивая от спешки.

-И куда это она? – удивилась Аури.

Шушана была уверена, что знает куда, но ничего не сказала. В конце-то концов, может маленькая, но очень хозяйственная и решительная норушинка внезапно осознать, что ей срочно надо пожалеть «лисовина»?

-2

-Может-может! – ласково пофыркивала про себя норушь, уводя с собой озадаченную этой историей Тишуну. – Мне даже кажется, что она думала нового «лишика» пристроить старшей сестре, а вот потом решила не делиться! Какой замечательно жадненький норушонок у нас в семье растёт! Могу поспорить сама с собой, что, если я права, Муринка в ближайшее время приволочёт Тишуне какой-то подарок – в компенсацию, так сказать… - думала Шушана.

Конечно же, она была абсолютно права – Тишуна уже этим вечером стала владелицей чудесного и мягкого кусочка искусственного меха, выпрошенного Муринкой у Тани, а Итафф сквозь беспокойный и тяжкий сон почуял, словно его…

-Кто-то по уху гладит. Ласково так. И приснится же такое!