Глава 10(1)
Циклы: "Курсант Империи" и "Адмирал Империи" здесь
Немилосердное солнце Новгорода-4 карабкалось по раскаленному небосводу, заливая базу 13-го штрафного батальона волнами удушающего зноя. Воздух над плацем дрожал, искажая очертания штаба и казарм.
Едва продрав глаза от надсадного воя сирены, я со стоном перевернулся на жесткой койке. Каждый сантиметр измученного тела отзывался ноющей болью и выжимающей усталостью после вчерашней экзекуции на плацу. Сержант «Папа» гонял нас до полуночи. Только вот отцовской заботой тут и не пахло.
Похоже, так называемые «витаминки», которыми нас накачали для акклиматизации, постепенно теряли свои свойства, вызывая лихорадочный озноб и снова появившуюся тяжесть в мышцах. Каждый вдох давался с трудом, словно легкие залили свинцом.
— Вставай, Санек, — буркнул Толик, вскакивая с койки и быстро одеваясь. Мой лучший, а по сути, и единственный друг уже вовсю натягивал камуфляжные штаны.
— У меня все кости словно из свинца отлиты, — промямлил я, пытаясь разлепить опухшие веки. Тело категорически отказывалось подчиняться сигналам разума.
— Шевелись, пока Папа не заявился, — посоветовал мне друг, застегивая ремень. — Сам знаешь, если увидит тебя валяющимся в койке – пощады не будет.
Словно в ответ на его слова, дверь барака с грохотом распахнулась, и внутрь ворвался старший сержант Рычков, как всегда злой как собака. Массивные ботинки сержанта прогрохотали по проходу, отдаваясь эхом от стен. Штрафники вздрогнули, судорожно отводя глаза.
— А ну подъем, мешки с дерьмом! Хватит дрыхнуть... — рявкнул Рычков. Его грубый голос обрушился на нас подобно кувалде, вышибая остатки сна. — Через пять минут чтоб все были на построении. Кто не успеет – получит наряд вне очереди! Знаете, что это? Лучше бы вам не знать...
Штрафники засуетились словно марионетки, дернутые за ниточки. Заспанные, растерянные, они отчаянно пытались напялить на себя форму и обуться. Дрожащие руки не слушались, и пуговицы выскальзывали из пальцев.
Вчерашний горький опыт научил: к воплям «Папы» лучше не оставаться глухим, иначе огребешь по полной. Сержанта мало волновало состояние его подопечных. Рычков, сопя, двинулся вдоль строя. Его налитые кровью глаза впивались в лицо каждого бойца, словно лазерные прицелы, выискивая жертву. Тяжелая поступь сержанта отдавалась вибрацией в полу.
— Шевелим булками, одеваемся и на выход! Живо, живо, дебилоиды!
Воздух в бараке накалился от всеобщего напряжения. Солдаты торопливо, спотыкаясь и толкаясь, ринулись в расходящиеся двери барака. Вчерашняя инъекция адаптогена похоже, полностью себя исчерпала, вызывая лихорадочную дрожь и чудовищную усталость. Мои ноги заплетались, колени подгибались. Мир вокруг раскачивался и плыл, словно в пьяном угаре. Но двойная гравитация уже постепенно пригибала к земле, заставляя ощущать каждую унцию веса собственного тела.
Пока взвод, чертыхаясь и спотыкаясь, выстраивался на плацу, сержант в задумчивости скрестил на груди бугрящиеся мышцами руки. Его маленькие поросячьи глазки цепко шныряли по рядам, выискивая изъяны. Ни одна мелочь не ускользала от внимания Папы. Солнце палило нещадно, испепеляя все вокруг. Над крышей штаба по-прежнему уныло свисало огромное полотнище имперского флага, едва колышимое вялым ветром.
Прохрипев что-то невнятное в гарнитуру шлема, сержант обратился к строю:
— Значит так, обезьяны! Первое. Забудьте про оружие и броню. Их еще заслужить надо. Получите, когда научитесь слушать приказы с полуслова. А пока на сегодня ваше оружие – это лопаты, а ваша главная задача – вырыть ямы по периметру нашей прекрасной базы...
Мы с Толиком недоуменно переглянулись. В глазах друга читалось то же замешательство, что владело и мной.
«Какого хрена? Ямы в такую жару? И почему лопатами, а не экскаваторами?» — возмущенно подумал я.
Пробежался взглядом по рядам штрафников. Недовольство, безмолвный ропот и страх плескались в глазах бойцов. Но озвучить свое недовольство никто из нас не рискнул. Себе дороже лезть под горячую руку Папы. Уж лучше молча покопаться в земле, чем навлечь на себя гнев старшего сержанта.
— И не просто ямы, — скривив губы в злобной ухмылке, продолжал Рычков, — а ловушки , предназначенные для всякой дряни, что кишит в этих гребаных джунглях. Хищные тварей размером с бронетранспортер, которые с завидной периодичностью пытаются проникнуть за Периметр. Когти длиной с мой палец, шкура как броня, и зубы острее бритвы. Так что будем, вернее, будете копать, дерьмососы, на совесть. Чтоб ни одна зараза к нам на базу не просочилась! Ясно излагаю?
Нестройный хор голосов пробормотал: «Так точно!». Уныние и обреченность сквозили в каждом возгласе. Рычков скривился как от зубной боли и взревел:
— Не слышу, мать вашу! Громче!
— Так точно, сержант!!! — рявкнул в ответ взвод. На этот раз куда бодрее и слаженнее. Только идиот решился бы во второй раз проигнорировать приказ Папы.
— То-то же, — удовлетворенно хмыкнул тот. — План таков: пятнадцать минут на завтрак, затем, очередная порция «витаминок», чтобы атмосферный столб вас к поверхности не придавил. Дозировку я вам увеличил, так что не вздумайте падать в обморок. Затем, лопаты в руки и вперед. До заката чтобы были готовы два сектора ловушек. И рыть как можно глубже! Иначе никому из вас житья не видать до конца недели...
Друзья, на сайте ЛитРес подпишитесь на автора, чтобы не пропустить выхода новых книг серий.
Подпишитесь на мой канал и поставьте лайк, если вам понравилось.