"Здравствуйте!
Заказала на 8 месяцев заказала дочке торт. Сделали все очень некачественно.
Даже я, дилетант, понимаю, что рисовка ужасная, консистенция для рисования вообще не такая должна быть…
Посмотрите мой референс и то, что я получила, спасибо.
На мое возмущение менеджер написала "Удивляют люди, которые так тревожатся из-за бенто".
Мы оба работаем: и я, и муж, деньги достаются непосильным трудом. Мы никогда не позволяем непрофессионализма в своем деле. И когда отдаем деньги за услугу, ждем от специалиста качественно выполненную работу. И еще важно: работа принадлежит кондитерской, хотя я тут девочку-домашнего кондитера нашла, делает на несколько порядков выше по качеству этой кондитерской, у которой точки на каждом углу.
Меры, которые я предприняла: нашла контакты администрации кондитерской и написала им на официальную социальную сеть. Не знаю, требовать ли частичный возврат средств?
Торт неровный, помятый, рисунки будто первоклассник рисовал. Муж забирал торт, я бы не стала."
❓ #каквамторт?
❓ Как вы считаете, справилась ли кондитерская с задачей?
❓ Является ли комментарий менеджера допустимым в общении с клиентом?
❓ Почему крупная кондитерская с «точками на каждом углу» может позволить себе хуже качество, чем домашний кондитер? С чем это связано? (логистика, массовость, потеря контроля над качеством)?
❓ Опираясь на референс и полученный результат (если показать фото): Что именно пошло не так? В чем конкретно видна разница в мастерстве?
❓ Как вы считаете, заслуживает ли этот случай денежной компенсации?
❓ Сталкивались ли вы с ситуациями, когда крупная/раскрученная компания демонстрировала откровенно низкое качество по сравнению с маленькими мастерами? В чем причина такого парадокса?
❓ Какой совет вы бы дали заказчице? На чем настаивать в диалоге с администрацией?
Если у вас есть история, рецепт или совет, которыми вы хотите поделиться, отправляйте материалы для публикации на pirogeevo@yandex.ru