Найти в Дзене
Жизни книжный переплёт

Одно дыханье на двоих. Глава 11. Рассказ

Перед ними стоял Макс Разумовский, собственной персоной, весь из себя такой важный, словно птицу счастья поймал за хвост, не меньше. Так вот почему такое название – "Разум и Ко"? Интересное кино, выходит он и есть один из владельцев той самой фирмы, контракт с которой важен отцу? Предыдущая глава: Ссылка на начало: О том, что компания отца находится почти на грани разорения Женька умолчал, поскольку всё ещё верил, что тревога ложная, и им удастся остаться на плаву. Киселёв старший предпринимал максимум усилий, чтобы предотвратить крах своего детища. На сына он особо не рассчитывал, но всё же дал ему поручение. Услал в Питер для подписания важного контракта, пусть наконец покажет, чего стоит в деле. Правда подстраховался, отправил с двумя помощниками, чтобы наследник ничего не напортачил, а то с него станется. Под тридцатник уже, а ума не нажил, даже жену удержать не смог, семь лет жизни коту под хвост. Подумаешь, страшна как смертный грех, разве это повод её обижать? Мог бы не дурить,
Перед ними стоял Макс Разумовский, собственной персоной, весь из себя такой важный, словно птицу счастья поймал за хвост, не меньше. Так вот почему такое название – "Разум и Ко"? Интересное кино, выходит он и есть один из владельцев той самой фирмы, контракт с которой важен отцу?

Предыдущая глава:

Ссылка на начало:

О том, что компания отца находится почти на грани разорения Женька умолчал, поскольку всё ещё верил, что тревога ложная, и им удастся остаться на плаву. Киселёв старший предпринимал максимум усилий, чтобы предотвратить крах своего детища. На сына он особо не рассчитывал, но всё же дал ему поручение.

Услал в Питер для подписания важного контракта, пусть наконец покажет, чего стоит в деле. Правда подстраховался, отправил с двумя помощниками, чтобы наследник ничего не напортачил, а то с него станется. Под тридцатник уже, а ума не нажил, даже жену удержать не смог, семь лет жизни коту под хвост.

Подумаешь, страшна как смертный грех, разве это повод её обижать? Мог бы не дурить, и жил бы сейчас как у Христа за пазухой, но нет же, умудрился настроить против себя бывшего тестя, а тот обид не прощает, особенно, когда затронуты интересы его дочери.

Вполне вероятно, что как раз Богач и приложил руку к тому, чтобы отжать бизнес у бывших родственников. В общем, сплошные неудобства вышли с этим браком, стоило ли так заморачиваться, чтобы устроить судьбу своего непутёвого отпрыска?

"Лучше бы уж женился на своей нищенке, глядишь бы и добился чего-то сам, без родительской помощи. Внуку или внучке сейчас было бы уже лет восемь. Интересно, где сейчас та девчонка? Так и живёт с изуродованным лицом?", – такие мысли возникали в голове Женькиного отца всё чаше и чаще.

Он никогда не сожалел о содеянном, но о той злополучной аварии вспоминал не единожды, ведь именно с тех пор всё и пошло наперекосяк. Хоть Женьку тогда и удалось отмазать, но надо признать, что на пользу это ему не пошло.

Ну да ладно, чего теперь посыпать голову пеплом? Что сделано, то сделано, другого сына всё равно нет, придётся довольствоваться этим. Главное, чтобы контракт с питерской адвокатской конторой был подписан, от этого многое зависит.

Сам же Женька был уверен в своих силах. Уж он-то себя проявит, покажет свои лидерские качества, отец не пожалеет, что доверил ему это дело. Одно только расстраивало, Лида так и не нашлась, прямо как в воду канула.

Придётся подключить детективное агентство, раз никто из друзей ничего про неё не знает. Вот только решит все дела в Санкт-Петербурге и сразу же начнёт действовать. Конечно, было бы неплохо обернуться одним днём, но так вряд ли получится, судя по многосложности поставленной задачи.

Подписать контракт нужно было исключительно на условиях, что были прежде всего выгодны их компании. Именно Евгению предстоит убедить партнёра в целесообразности такого сотрудничества и взаимной выгоде, пусть отцовы холуи поучатся, как нужно правильно вести переговоры.

Женька не поставил никого в известность относительно своих планов. Переступив порог главного офиса адвокатской конторы юридических услуг "Разум и Ко", славившейся далеко за пределами Питера, Женька застыл от неожиданности.

Ссылка на навигатор:

Навигатор по всем публикациям
Жизни книжный переплёт30 ноября 2019

Ссылка на второй канал:

Аида Богдан | Дзен

В холле стоял Максим Разумовский, собственной персоной, весь из себя такой важный, словно птицу счастья поймал за хвост, не меньше. Так вот почему такое название? Интересное кино, выходит он и есть один из владельцев фирмы, контракт с которой настолько важен для их компании?

– Привет, Макс, неужто не признал? – кинулся он к бывшему однокашнику, не заметив его неприязненного взгляда. – Это же я Женька Киселёв, мы с тобой вместе учились. Ты что, меня не помнишь?

– Ну почему же? Ты ведь тот самый Кисель, что скрылся за бугром, чтобы избежать тюремного срока, поправь, если я ошибаюсь.

– Да брось ты, Макс, я ведь тогда сам себя наказал. Кстати, ты не знаешь, где сейчас Лида Григорьева?

– А зачем тебе она? Чего это ты вдруг о ней вспомнил? – настороженно спросил Разумовский.

– Давай я потом тебе расскажу. Дело прежде всего, нам нужно договориться по всем пунктам нашего контракта.

– Успеется, вначале я бы хотел вспомнить молодость. Пусть твои ребята пока погуляют, а мы обсудим всё в неформальной обстановке. Готов, Жека?

– Так ещё лучше, не люблю скучные мероприятия.

– Тогда проходи в кабинет, у меня для таких случаев коньяк двадцатилетней выдержки припасен.

– Вот это я понимаю, деловой подход.

В кабинете на письменном столе стояло две рамки с фотографиями. На одной из них был запечатлен Максим рядом с красивой женщиной, счастливые глаза которой сияли внутренним светом, на другой они стояли вместе с детьми. Женька не стал приглядываться, просто спросил:

– Это твоя семья?

– Да, именно так. А ты, женат? Дети есть?

– В разводе, чур меня чур. Слава Богу, никаких детей нет. Ну так что, где обещанный коньяк?

– Обойдёшься. Да ты присаживайся, в ногах правды нет, разговор будет долгим, – жёстко заявил Максим, запирая дверь.

– Погоди, ты что это задумал, Макс? Мы же хотели просто пообщаться, как друзья.

– С чего бы вдруг? Друзьями мы никогда с тобой не были. А теперь я буду задавать вопросы, а ты мне на них отвечать, усёк?

Женька никак не мог взять в толк, за что, собственно, Разумовский на него злится? Какие у него мотивы так себя вести? Похоже, переговоры накрылись медным тазом. Отец будет сильно недоволен, и это ещё мягко сказано.

Аида Богдан

Дорогие друзья, кто ещё не подписался на мой Телеграм-канал, милости прошу к нашему шалашу. Там я продолжаю публиковать свой рассказ (Не)родственные связи, которого с 14 главы больше нет нигде, кроме телеги, на Дзен есть только начало. Чтобы присоединиться, перейдите по ссылке внизу, заранее благодарю:

Жизни книжный переплёт

Продолжение тут: