...Переговоры с самого начала были обречены на провал. Максим не собирался подписывать никаких контрактов, он всего лишь делал вид, что готов к плодотворному сотрудничеству, а на самом деле тянул время. Об этом его попросил дед Лидии, у которого были на то свои причины...
Предыдущая глава:
Ссылка на начало:
В голосе Макса звучала явная угроза, его тон даже не намекал, а напрямую говорил о скорой расправе, что заставило Киселя сильно напрячься. Он ещё не успел отойти от методов бывшего тестя, которому ничего не стоило натравить на неугодного человека своих сторожевых псов, и речь не только о собаках.
Двуногие охранники Богача тоже ни с кем особо не церемонились, Женьке довелось ощутить это на себе в полной мере во время развода с женой. Какой уж тут может быть раздел имущества, когда еле ноги унёс? Спасибо, что жив остался, а то ведь всякое могло случиться.
– Послушай, Максим, что-то не пойму, когда я успел перейти тебе дорогу? Пусть мы не дружили, но ведь и врагами тоже не были. Или может я чего-то не догоняю? – спросил он, удивлённо моргая глазами.
– Как выяснилось, ты много чего не догоняешь, Кисель, – развёл руками Максим, – расскажи-ка лучше, на какую сумму ты спорил, когда забился с друзьями, что уложишь Лиду в койку?
– То была просто глупая шутка, я был поддатый.
– А зачем же ты, скотина, посадил девушку на свой байк, если был пьян? Неужто с самого начала собирался угробить?
– Нет, всему виной неудачное стечение обстоятельств.
– Как у тебя всё просто, глупая шутка, неудачное стечение обстоятельств. А сам ты как будто и ни при чём.
– Тебе не понять, что я тогда пережил.
– Да где уж мне. А то, что пережила Лида, не в счёт?
– Я же сказал, что сожалею обо всём, что натворил.
– Проку от твоих сожалений?
– Готов принести свои извинения лично, только не знаю, где её искать.
– Так что в итоге, проиграл ты или выиграл? – снова поинтересовался Макс, которого трясло от злости.
Этот хрен с горы явился через много лет, считая, что достаточно попросить прощения, и на этом всё? А то, что Лидия едва не погибла, и больше года не жила, а существовала, мечтая о смерти? Она ведь только поэтому не соглашалась на операцию. Но этому гаду плевать на всех, кроме себя.
– О чём ты, какой может быть выигрыш? Я и думать об этом забыл, – отмахнулся Кисель.
– Не гони, чтобы ты и забыл о бабках? – скептически произнёс Макс
– Послушай, я ответил за всё сполна, меня жизнь и так сильно наказала.
– Интересно, и каким же это образом?
– Мне пришлось уехать в чужую страну, и пережить много плохого.
– Ай-яй-яй, бедненький, как же несладко тебе было.
– Представь себе, думаешь легко остаться без родных и друзей?
– Может расскажешь более подробно? Поди голодал на чужбине?
– Прошу, давай не будем о плохом.
Ссылка на навигатор:
Ссылка на второй канал:
– Почему это не будем? Я только вошёл во вкус. Значит, гибель ребёнка не сделала тебя счастливым? Ты ведь добивался выкидыша, и поэтому направил мотоцикл в сторону дерева, не так ли?
– Погоди, а откуда ты знаешь, что Лида была беременна? – Женька похолодел от ужаса.
– Я даже знаю от кого был этот ребёнок. Поэтому и хочу понять, выиграл ты спор или проиграл?
– Она сама тебе рассказала о нас?
– Неважно. Так сколько стоит жизнь ни в чём неповинного младенца? Ты хотя бы смог покрыть ремонт своего железного коня, или байк в отличие от Лиды и малыша не пострадал, как и ты?
– Послушай, я всё могу объяснить. Если знаешь, где она, отвези меня к ней, Максим.
– Это ещё зачем?
– Я люблю Лиду, до сих пор люблю.
– Не смеши меня, никого ты не любишь, кроме себя.
– Ты не прав, я готов на всё, чтобы она меня простила.
– Так уж и на всё?
– Да, и если нужна операция, я оплачу.
– И с каких же это доходов? Насколько мне известно, дела твоего отца совсем плохи.
– Это всё неправда, не верь слухам.
Разговор оборвался внезапно, в запертый кабинет постучали. Макс открыл дверь, впуская молодую женщину, в которой можно было без труда узнать ту самую, что была изображена на фото рядом с ним и детьми. Выглядела она ослепительно.
– Привет. Ой, я кажется помешала? Пойду тогда к себе, разгребать завалы, у меня ещё конь не валялся, – весело произнесла она, чмокнув мужа в щёку, а уже потом обращаясь к посетителю.
– Здравствуйте, извините, я уже ухожу.
– Ничего страшного, мы с Максимом давние друзья, учились вместе, – с готовностью отреагировал Евгений, подскочив с места, он был рад, что их прервали.
При звуке его голоса женщина застыла, улыбка тут же исчезла с её лица. Она как будто увидела привидение.
– Милая, а ты разве не собиралась к деду в гости? Я был уверен, что ты у него, хотел и сам к вам подъехать после работы, – обратился к ней Максим, стараясь отвлечь.
– Лидия Андреевна, к вам посетитель, – возвестила секретарь, появляясь на пороге, – провести его в ваш кабинет?
– Да, конечно, уже иду, спасибо, что предупредили.
И тут до Женьки наконец дошло, кто стоит перед ним. Он не сводил глаз с чужой женщины. Теперь понятно, почему Разумовский так себя повёл, ему было обидно за жену. Вряд ли при таких обстоятельствах можно надеяться на сотрудничество.
Переговоры с самого начала были обречены на провал. Максим не собирался ничего подписывать, он лишь тянул время. Об этом его попросил дед Лидии, у которого были на то свои причины.
Упрямый старик так и не отступился от желания отомстить за внучку, все эти годы он терпеливо выжидал, когда по бизнесу Киселёвых можно будет ударить побольнее, и наконец этот благословенный день настал.
Компания была на волосок от гибели. Даже не пришлось особо напрягаться, враг сам загнал себя в ловушку. Расплата не заставила себя долго ждать. Но то, что на переговоры явится сам виновник, стало полной неожиданностью.
Аида Богдан
Дорогие друзья, кто ещё не подписался на мой Телеграм-канал, милости прошу к нашему шалашу. Там я продолжаю публиковать свой рассказ (Не)родственные связи, которого с 14 главы больше нет нигде, кроме телеги, на Дзен есть только начало. Чтобы присоединиться, перейдите по ссылке внизу, заранее благодарю:
Продолжение тут: