Больше всего Киселя расстраивал тот факт, что после развода с ним Светка не только повторно вышла замуж, но и сына наконец родила. Сбылась главная мечта бывшего тестя, единственная дочурка подарила ему наследника. А ведь, по мнению Женьки, она просто обязана была остаться у разбитого корыта, но поди ж ты, и на неё нашёлся желающий.
Предыдущая глава:
Ссылка на начало:
Из-за денег, конечно, это и ежу понятно. Кисель ведь в своё время тоже не просто так связался с дочкой Богачей. Правда он, практически сразу же после свадьбы, понял, что несколько переоценил свои силы, столько ему было не выпить.
К тому же, отец зорко следил, чтобы Женька больше не злоупотреблял ничем таким, даже алкоголем. Сказал, если узнает, запрёт в рехабе до конца жизни. Короче, никаких радостей, а сплошные неудобства.
Тем не менее, в браке со Светкой он пробыл довольно долго, почти семь лет. Все эти годы Женька работал под началом тестя, и особо не утруждался, вот только после развода тот выпнул его под зад коленом, без выходного пособия.
– Обойдёшься, я тебя и так все эти годы практически содержал. Если хорошенько посчитать, то ты мне ещё должен останешься, – заявил Богач старший, оттопырив нижнюю губу, что ещё больше выделяло его массивный подбородок.
– Но как же так? Мне же надо на что-то жить, прежде чем я найду работу, –растерялся Кисель.
– Мой тебе совет, уезжай отсюда, и как можно скорее, здесь я тебе жизни не дам.
– Куда же я поеду?
– Домой, к папочке и мамочке под крылышко, обрадуй их своим появлением. Если согласишься, я тебе лично билет на самолёт куплю.
Вот так и вышло, что к тридцати годам у Женьки за душой не было ничего своего – ни дома, ни жены, ни котёнка, ни ребёнка, ни хоть сколь-нибудь значимого капитала. С некоторых пор и у отца дела в бизнесе пошатнулись, кто-то очень хотел разорить их семью.
Раньше Киселёв старший сам мог кого угодно оставить с голым задом, а теперь оказался по другую сторону баррикад. Ещё хорошо, что у них всё ещё были кое-какие связи, благодаря которым сыну удалось избежать наказания, и уехать в Европу.
Спустя время, ему милостиво разрешили вернуться, правда сразу предупредили, чтобы лишний раз не высовывался, мол, не стоит дразнить гусей. А Женька и не собирался делать ничего такого, он лишь потихонечку наводил справки среди друзей и знакомых о судьбе своей бывшей возлюбленной.
Первым делом обратился к Анатолию, который когда-то невольно подтолкнул Киселя и Лидию к отношениям. Изрядно располневший, Толян одновременно удивился и обрадовался появлению старого приятеля, но на все расспросы о Лиде лишь развёл руками.
– Нет, с тех самых пор, как случилась та авария, я ничего о ней не слышал.
– Жаль, а я так на тебя надеялся.
– И зачем же ты её ищешь, не скажешь? Извиниться хочешь?
– А это не твоё дело. Неужто не слыхал, что от любопытства кошка сдохла?
– Вообще-то, я тебя не приглашал, ты сам ко мне явился. Так что тут нужно ещё разобраться, кто из нас любопытный, ты, или я? – проворчал Анатолий.
Ссылка на навигатор:
Ссылка на второй канал:
– Ну ладно, ладно, ты прав. Я и впрямь хотел бы извиниться перед Лидией, но для начала не мешало бы узнать, всё ли с ней в порядке. Может помощь какая нужна?
– Понятия не имею, вроде никто из наших ничего не говорил о ней на последней встрече.
– Ну надо же, а я и не знал, что вы до сих пор встречаетесь.
– Да, последний раз это было на пятилетие выпуска.
– То есть два года назад? А в прошлом году, что помешало?
– Так ведь у всех свои дела, к тому же многие разъехались, и надо очень сильно постараться, чтобы собрать хотя бы часть основного костяка нашей группы.
– Ясно. А кто ещё из наших игнорирует эти встречи, кроме меня и Лиды?
– Мне проще назвать тех, кто был. Это Хованский, Гармаш, Кононенко, Сливков, ну и девчонки некоторые, которых мужья отпустили, разумеется. Остальные ни разу не являлись, но хотя бы реагировали, писали ответы в соцсетях, оправдывались. А вот Разумовский и Кондратьева ещё ни разу не написали, даже смайлика не прислали.
– Так ты сам говоришь, что у каждого давно своя жизнь, имееют право.
– Ну, так-то да. Кстати, а ты надолго вернулся из-за бугра?
– Навсегда.
– Значит теперь ты будешь с нами?
– Пожалуй, если будете звать на посиделки, то с радостью соглашусь.
– Тогда я сегодня же брошу клич среди наших, оповещу всех, что у нас появился отличный повод собраться.
– И какой же?
– Твоё возвращение, конечно.
– Ок, замётано. Только дай мне неделю, хочу в Питер смотаться по делам, отец надеется на мою помощь. А потом я весь ваш. Ну всё, я поехал, рад был повидаться.
– Погоди, а ты что же, совсем о себе ничего не расскажешь, Жека? – удивился Толик.
– Прости, сегодня некогда. Вот встретимся после поездки и обо всём поведаю, обещаю.
Аида Богдан
Дорогие друзья, кто ещё не подписался на мой Телеграм-канал, милости прошу к нашему шалашу. Там я продолжаю публиковать свой рассказ (Не)родственные связи, которого с 14 главы больше нет нигде, кроме телеги, на Дзен есть только начало. Чтобы присоединиться, перейдите по ссылке внизу, заранее благодарю:
Продолжение тут: