— Привет, Денис! Сто лет тебя не видела! — обрадовалась Надежда, которая помнила Дениса ещё совсем маленьким мальчишкой. Они часто встречались в деревне у бабушки, которой городские родители скопом отправляли всех своих детей на лето. После началась учёба, потом работа, каждый пошёл своим путём. Денис всегда интересовался автомобилями, поэтому и устроился работать в автоцентр, где со временем вырос от автослесаря до начальника отдела продаж.
— Привет, Надя! И правда, сто лет! — Денис обнял её.
— Ну рассказывай, как семья, как дети? Анюта как? Вышла на работу?
начало истории 👇
окончание:
— Да Анюта всё дома сидит, — ответил Денис, улыбаясь. — Никак от декрета оправиться не может. Да я и ей говорю: зачем женщине работать? Я же зарабатываю. Мы же не бедствуем.
Надежда грустно кивнула, понимая, что её брат, хоть и не со зла, задел очень болезненную тему. Денис, увидев её реакцию, понял, что сказал лишнее, и попытался исправиться.
— Прости, я хотел сказать, зачем женщине работать, если есть мужчина в доме… — начал он, но тут же осекся, переключив внимание на другую тему, словно пытаясь загладить неловкость. — У тебя-то как на личном?
— Да, пока не особо, — Надежда решила пока не рассказывать родным про Пашу. Они начнут задавать лишние вопросы, обсуждать, осуждать. Зачем ей это? — В данное время я сосредоточена на своей карьере!
— Вот это правильно! — Денис одобрительно кивнул. — Смотрю, машину себе новую прикупила? — он кивнул в сторону блестящего спортивного автомобиля, который Надежда взяла у Паши на день, пока её собственная машина стояла в сервисном центре на обслуживании.
— Да, вот… захотелось! — соврала она, чувствуя, как внутри что-то неприятно сжалось.
— Классный аппарат, между прочим, — продолжил Денис, любуясь машиной. — К нам в автоцентр вчера чувак приезжал на точно таком же, интересовался, за сколько мы его заберём. Наш менеджер с ним разговорился. Он так расхвастался, рассказал, что его ему купила какая-то старая тётка, у которой он, я так понимаю, вместо игрушки. Он ещё рассказывал, как хорошо устроился: пока говорит, она на работе допоздна пропадает, он на своей тачке курочек молодых катает, а они ему за это… ну, ты понимаешь. Тут не знаешь, кто больше виноват: этот шакалёныш, который к тётке присосался, либо сама тётка, которая этого чертёнка пригрела. Кого жалеть, а?
— Шакалёныша жалеть! — процедила сквозь зубы Надежда, чувствуя, как внутри всё переворачивается. Слова брата, казалось, отражали её самые худшие страхи.
— Почему? — удивлённо посмотрел на неё Денис.
— Потому что «старая» тётка порвёт его на куски, когда всё узнает! — голос Надежды звучал резко, почти зло.
— А если не узнает?
— Узнает! — она была уверена. — «Старая» тётка обязательно всё узнает.
Денис посмеялся, пожав плечами. Надежда посмеялась вместе с ним, но смех её был совсем не добрым, а скорее нервным. После они быстро перевели тему разговора, поговорили ещё немного о делах, о родственниках, и разошлись каждый по своим делам.
Внутри Надежды боролись две её половины. Одна, более рациональная, говорила, что это всё явное совпадение. Другая, подпитываемая страхом и обидой, была уверена — это не совпадение. Неужели каждая «старая» тётка, решившаяся на отношения с молодым парнем, покупает ему именно такую, очень даже редкую в этих краях машину? Нет! Это слишком большое совпадение. Пашу надо было проверить. Вывести на чистую воду.
Надежда поняла, что больше не может жить в неведении. Она придумала, как реализовать этот план. Ей нужно было узнать правду, какой бы горькой она ни оказалась.
***
— Сегодня на твоей поедем! — сказала Надежда, подходя к блестящему спортивному автомобилю Паши. В её голосе звучала нотка фальши, которую она изо всех сил пыталась скрыть.
— А с твоей что? — удивился Паша.
— А моей сказали пока не пользоваться, — ответила Надежда, стараясь говорить как можно более непринуждённо. — Там что-то с электрикой. Записалась в сервис на завтра. Специалист посмотрит, скажет, что к чему.
— Окей, поехали на моей, — согласился Паша, открывая дверь. — Только я тебя высажу за одну остановку от центра, чтобы нас кто-нибудь вместе не увидел.
— О, ты меня стесняешься? — Надежда решила проверить его реакцию.
— Да нет, что ты. Ты же сама обеими руками за конфиденциальность! — он улыбнулся своей фирменной, обезоруживающей улыбкой.
— Хорошо, — Надежда сверлила его взглядом, стараясь прочитать хоть что-то в его глазах. — А то я уже подумала, что ты не хочешь, чтобы тебя увидели со «старой тёткой».
Но Павел, казалось, так и не понял её намёка, лишь рассмеялся и сел за руль.
Пока Павел был занят дорогой, сосредоточенный на плотном городском потоке, Надежда незаметно бросила в нишу двери, рядом с пассажирским сиденьем, маленький включенный диктофон.
— Ну всё, красотка моя, тебе на выход! — Паша прижался к обочине, включил аварийку. Он выглядел довольным и расслабленным. Надежда вышла, помахав ему рукой, чувствуя, как внутри всё сжимается от тревоги и предчувствия.
Вечером Паша, как обычно, освободился раньше Надежды — той ещё предстояло дождаться совещания руководителей и запланировать работу на следующий день.
В окне своего просторного кабинета, откуда открывался вид на город, Надежда наблюдала, как Паша уезжает с парковки. Она смотрела на мелькающие огни его машины, и ей казалось, что она видит их в последний раз.
На следующий день, уезжая на работу так же с Пашей, Надежда, мимолётно коснувшись ниши на двери, запустит руку и вынет диктофон. Он был на месте. Это означало, что она сможет узнать, чем занимался её мужчина после работы, куда он ездил, с кем встречался.
Прослушав запись на диктофоне, Надежда убедилась: Денис говорил правду. Её сердце сжалось от боли и разочарования. Уезжая с работы, Паша действительно не ехал домой. Он катался по городу с какой-то молоденькой «курочкой», как её назвал брат. Они весело ржали над «старой тёткой» Надеждой, которую, по их словам, надо было срочно развести на брак, чтобы потом разделить с ней всё её имущество.
Надежда сидела в кабинете и плакала. Она не могла остановить слёзы, которые текли по её щекам, смывая последние иллюзии. Ей было уже сорок лет. Сорок лет — возраст, когда хочется стабильности, уверенности в завтрашнем дне. И те отношения, которые она уже считала серьёзными, которые ей казались настоящей любовью, оказались всего лишь тонким расчётом молоденького жиголо.
В тот же вечер Пашу дома ожидал скандал. Надежда не стала сдерживаться. Вскоре он остался без своей модной машины, без ключей от квартиры Надежды, и что самое главное, без работы в компании, которая сулила ему такие перспективы. Всё, что нужно было Паше для безбедной жизни — это быть верным своей женщине, которая давала ему всё. Но эта задача оказалась для него непосильной.
Если читателю станет от этого легче, то молоденькая «курочка», которую Паша катал после работы, тоже его бросила. Кому нужен мужчина под тридцать без жилья, машины и каких-либо планов на будущее? Правильно, никому не нужен!
Благодарю за внимание ❤️