"Здравствуйте!
Порой, клиенты садятся на шею.Не знаю, как это выглядит в других сферах, но у кондитера вот так:
«А добавьте еще блесток и бусин». При этом кандурин - очень дорогой. Или: « Еще рюши и ленточки».
Рюши из крема-крем самое дорогое в торте, ленточки тоже на дороге не валяются. Еще: «Плитки шоколада и макаронс» Макаронс-один из самых дорогих десертов, шоколад по цене почки. И люди обижаются и не хотят доплачивать. То ли просто проверяют на лоха.
Большей частью, я думаю, они не вникают, сколько это может стоить. И даже не догадываются о том, что и сколько может стоить, всех нюансов изготовления.
Почему-то все думают,что торт сделать-это вообще фигня. Ну один да, наверное,фигня. Но когда в день отдаешь хотя бы по 5-6 тортов и каждый говорит: «Ой,а добавьте»,сразу возникают мысли : «Ой, а добавьте мне за то,что я сейчас поеду покупать то, что Вам надо, куплю это, еще за время доплатите и знаете, я это тоже все не с неба беру и не сама привожу и у меня нет склада с Вашими хотелками»... Но как отвечать заказчикам, чтобы не обидеть?"
❓ Как вы думаете, изменилось бы поведение таких клиентов, если бы они сами попробовали приготовить и украсить хотя бы один торт на заказ?
❓ Почему в нашей культуре до сих пор иногда считается «стыдным» торговаться на рынке, но абсолютно нормальным - выпрашивать скидку или бесплатные допы у частного мастера?
❓Как мягко донести до клиента ценность ресурсов? Например, фраза: «Я могу это сделать, но это потребует от меня дополнительной закупки и времени, поэтому стоимость заказа увеличится. Вы готовы рассмотреть этот вариант?
Отправить фото своей работы для публикации на канале можно на адрес pirogeevo@yandex.ru