Дочь действительно осталась с Антоном, но она оттает. Я уверена, оттает и всё поймёт. Ей уже четырнадцать, и она уже не ребёнок. Должна понимать, что двое людей не просто так разводятся. Даже если это не измена, причина есть. У всех. И очень даже весомая.
Домой к маме я возвращаюсь в ещё более ужасном настроении, чем вчера. Меня будто под прессом держали. Растоптали, раздавили, уничтожили. От меня отвернулся не только любимый человек, но и единственная дочь. И самое ужасное, что мой характер не позволит мне сказать ей правду. Я не хочу быть одной из тех, кто настраивает детей против их отцов и тому подобное. Я другая. Я нормальная.
Выставив на стол бутылку вина и пачку российского сыра, я набрала номер начальницы. После нескольких гудков наконец-то услышала её грубый голос и попросила пару выходных, объяснив ситуацию проблемами в семье. Но, как и в большинстве случаев, входить в моё положение никто не хотел и стал. Поэтому мои неоднозначные покупки пришлось убрать в холодильник до лучших времён.
- Где Наташа? - Спрашивает мама, как только входит в дом после продолжительной работы в теплицах. - Я ей тут арбузик принесла.
- Она осталась с Антоном. Решила жить с ним. Пока. - Грустно выдыхаю, ковыряясь вилкой в горячем салате.
- Что значит «осталась»? Она посчитала, что предательство её матери — недостаточный аргумент, чтобы съехать от него? Она считает это нормальным?
- Я ей не сказала, мам. Не хочу, чтобы она ненавидела его. Он ведь её отец и любит её. - Отвечаю угрюмо.
- Ты хочешь, чтобы она ненавидела тебя? Так нет. Я сейчас же ей позвоню и всё расскажу.
- Не надо, мам. Она оттает, я знаю. Поймёт. Просто ей нужно время. - Встаю из-за стола. - Я пойду пройдусь, мам. Проветрю мысли.
Она молча кивает, но качает головой, осуждая мою доброту. Осуждая то, что я собственноручно заставила дочь остаться с тем, кто нагадил мне в душу и разрушил нашу семью. Но я не могу так. Не могу заставить её выбирать родителя из-за наших проблем. Она должна ценить нас за отношение к себе, а не друг к другу.
Прогуливаясь по пустым улицам места, где я родилась, в моей голове крутится многое. То, как я вообще выбрала Антона. Вокруг меня крутилась целая куча мужчин. Красивых, состоятельных, романтичных. Желающих для меня такие поступки, которые я никогда не видела от мужа. Но я выбрала его. Выбрала подниматься с низов и быть счастливой и любимой. И была. До тех пор, пока он не разрушил всё из-за минутной слабости.
Больно ли мне? Безусловно. Хочу ли я вернуть всё назад и изменить? Нет. Мне было хорошо с ним. Я была счастлива. Пусть и на небольшое время. Не навсегда.
- Опять грустишь? - Рядом со мной материализуется Гриша, пристраиваясь рядышком и протягивая стаканчик кофе. - Я ждал, пока ты выйдешь. Купаться пойдём сегодня?
- Нет. Спасибо за кофе. - Принимаю напиток и делаю глоток, удивляясь тому, что он ещё горячий. Значит, мужчина как минимум предполагал, во сколько я выйду из дома. - Слушай, я знаю, чего ты от меня хочешь. И я не могу тебе этого дать. Я не из тех, кто при разводе сразу прыгает в омут с головой. У меня и без тебя хватает проблем.
- И чего же я от тебя хочу? - Хмыкает. - Постели? Мне не нужно. Я владею модельным агентством и могу получить все, что захочу. Но мне нужно не это. Ты мне понравилась. Общение, внешность, недоступность. Я давно не встречал таких, как ты.
- Звучит как клише. - Фыркаю. - Ты такая одна, я влюбился с первого взгляда, и бла-бла-бла...
- Ещё и дерзкая. - Ухмыляется, сворачивая наш курс в старый сквер. - Можешь думать как угодно. Любовь — не думаю. Любовь — это что-то, что встречается очень редко и дано не всем. Так яро говорить об этом у меня даже смелости нет. Но интерес. Интерес ты вызываешь яркий и необратимый. Я здесь на пару дней, затем вернусь в город. Не знаю, сможем ли мы встретиться там спонтанно, поэтому хотелось бы узнать твой номер или адрес. Что не жалко.
- Всё жалко. - Пожимаю плечами. - Вот если в городе встретимся, значит, судьба. - Улыбаюсь, замечая, как он закатывает глаза. - А если нет, то ариведерчи.
- Какая же ты заноза, Юлия.
- Какая есть.
Несколькими днями ранее...
Антон
Раньше она была ласковой, красивой. Практически всегда встречала меня в шёлковом халате, домашнем платье или красивом костюме. В постели — огонь. Красивое кружевное бельё, вкусный парфюм. А теперь она блёклая, как тень. Пахнет борщом и постоянно закалывает волосы крабиком.
- Это семья, брат. Разве так не всегда? - фыркает друг. - Ты должен был знать, когда женился. Именно поэтому я сейчас один и совершенно счастлив.
- Я её люблю, Борь. И я не жалею о том, что взял её в жены. Просто мне надоело. Её поведение, её вид, наши пресные отношения. Хочется чего-то новенького.
- Какие проблемы?! - Ухмыляется. - Вон, Катюшка пляшет и на тебя посматривает постоянно. И всё пройдёт.
- И как это нам поможет? - Моя бровь выгибается в усмешке. - От того, что я пересплю со своей секретаршей, моя жизнь не изменится.
- Почему же? Ты утолишь свой голод и успокоишься. Этого хватит на пару недель. Потом ещё раз. Заведи себе постоянную любовницу и будешь счастлив.
- Я не хочу любовницу, Борь. Я хочу свою жену. - Хмурюсь. - Только ту, что была пару лет назад.
- Знаешь, Ванька своей изменил, и она узнала. После этого у них словно второй медовый месяц начался. Люська стала ухаживать за собой, ходить в зал. Они постоянно уезжают куда-то вдвоём. Взаимопонимание и так далее.
- Она его простила? - Недоверчиво.
- Не сразу, конечно, но да. Уверен, твоя Юлька такая же. Ей нужен стимул.
- Но я не хочу ни с кем спать. Эта мысль меня утомляет, Борь. Тратить время ещё на кого-то, когда у меня есть жена — последнее дело.
- Тогда не спи. - Снова фыркает. - Скажи, что спал, но не спи. Позволь жене возродиться из пепла. И вот увидишь, она станет бомбой!
- Не думаю, что это хорошая идея, брат. - Тоже выпиваю и откидываюсь на спинку кресла, рассматривая танцующих коллег. Красивые, эффектные, горячие и открытые ко всему. Но не тянет. Не притягивает. Не торкает.
И я забыл об этой тупой идее. Забыл и пытался продолжить жить как раньше. Но не получилось. С каждым днём наша жизнь, наши отношения стали всё серее и серее. Грузнее. Тяжелее. Невыносимые. Словно мы соседи. Причём соседи, которые ненавидят друг друга.
- Я тебе изменил. - Произносить это тяжело, но я держусь изо всех сил. Эта идея тупая, но другого выхода нет. Я не хочу её терять, но и так дальше не могу.
Ее лицо застывает каменной глыбой.
- Я изменил тебе, Юль. С коллегой, на корпоративе. - Добавляю подробностей.
- Зачем? - Любимые глаза наполняются слезами.
- Что?
- Зачем ты говоришь мне это?
- Не хочу врать. Наши отношения стали слишком пресными, ты слишком домашней, скучной. Ты больше не интересна мне. - Добиваю. Я хочу, чтобы она стала лучше. Поняла, что может быть заменима. Постаралась для нас.
- Ты шутишь, Тош? - Молчу. - Тош!
- Нет. Ты перестала за собой ухаживать. Ходишь каждый день в этой пижаме. На голове то пучок, то крабик. Красных губ у тебя уже триста лет не видел. Мне это надоело. Я хочу разнообразия. - Объясняю.
- Разводимся.
- Нет. Просто я хочу, чтобы ты поменяла свой взгляд на нашу жизнь, и...
- Ты не понял, Гаврилов. Это не вопрос. Мы разводимся. - Говорит так уверенно, что у меня по-странному сжимаются все внутренности.
И уходит. Действительно уходит, не сказав больше ни слова. Ни слова о том, что она останется и сделает всё, чтобы наша семья стала крепче. Уходит.
Юлия
- Марк, боже, ну что ты делаешь? Выплюнь пластилин, ей-богу. Пожалуюсь твоей маме. - Отбираю кусок ярко-жёлтой мастики.
- Фу, тётя! - Высовывает язык, кривляясь. - Это я пожалуюсь.
Я смеюсь и ухожу в свою каморку, предварительно убрав все маленькие предметы и пластилин. Настроение — хуже некуда. Дети сегодня особенно непослушные, погода особенно ужасная, я особенно усталая. А после работы ещё ехать смотреть квартиру. В которой я надеюсь прожить недолго. После развода мы разделим имущество, и я куплю что-то своё. Может, небольшое, но уютное. Своё.
- Алло, мам, да. Сегодня заберу вещи, если сниму квартиру. Нет, не надо меня уговаривать остаться. Мне очень неудобно ездить на работу.
- Ну дочка, ну хорошо же нам. Может останешься? - бубнит в трубку, гремя посудой. - Я хочу быть рядом, когда ты переживаешь такую боль.
- Всё хорошо, мам. Я справлюсь. Целую. - Сбрасываю и возвращаюсь к детям.
Как только рабочий день заканчивается, я сразу же еду встречаться с хозяином квартиры. Настроение хуже не придумаешь, но, судя по фото, квартира шикарная для своей цены. И я не хочу упустить этот маленький шанс.
- Я приехала. - Оповещаю мужчину по телефону.
- Да, да. Пять минут, и я подъеду. - Слышу до боли знакомый голос в трубке, но не могу понять, кто это и где я его слышала.
Огромный кроссовер не заставляет себя долго ждать, паркуясь прямо напротив навороченного здания. И когда мужчина выпрыгивает из него, у меня отваливается челюсть. Гриша. Гриша, который любитель купаться голышом в речке в середине сентября. Тот Гриша, который хотел меня найти. И, видимо, нашёл.
- Привет, конфетка. - Улыбается, подходя ближе. - Это ты только что мне звонила?
- Видимо. - Чувствую, как мои щёки заливаются румянцем. - Я пытаюсь снять квартиру. Ты владелец?
- Я. - Довольный, как чеширский кот. - Судьба, получается? - Наглая ухмылка, от которой на коже появляются мурашки. - Судьба.
- Я найду другую квартиру. - Разворачиваюсь на пятках, собираясь зашагать прочь.
- А моя тебя чем не устраивает? Ты ведь ещё даже не видела её. Поднимемся, посмотрим. Потом будешь решать. - Аккуратно касается пальцами моего запястья, заглядывая в глаза. - Я не буду тебе докучать. Если ты сама не захочешь.
И я верю. Верю и иду следом, словно бездумная овечка.
Квартира действительно шикарная. Выглядит как на фото и даже лучше. Евроремонт, дизайн лучше, чем у нас дома. Чисто, просторно. Вкусно пахнет и шикарный вид из окна.
- И? - Осторожно заглядывает в комнату, на кровати которой я расположилась. - Оу, нравится?
- Я просто устала. - Тихо выдыхаю. - Устала. Как же я устала... - Падаю назад, на секунду прикрывая глаза. Слёзы начинают течь по щекам и закатываться в ушные раковины. Мне становится смешно. Смешно и больно. Сердце разрывается на части, а вода в ушах заставляет тихо хохотать.
- Тебе завтра на работу? - Интересуется тихо.
- Нет. - Отвечаю в его же тоне.
- Тогда я за вином, а ты располагайся. - Заявляет и исчезает в проёме, так и не дождавшись моего ответа.
Я действительно ужасно устала, поэтому не еду до мамы за вещами, а просто заказываю курьера. У меня их немного, и они уже собраны, поэтому никаких проблем с перевозом не возникнет. Курьер обещает доставить их через два часа, а я иду осматривать кухню. Просторная, удобная, тёплая.
Большой холодильник, много шкафов, обеденный стол и удобные кресла.
Промакиваю руки и касаюсь ими разгорячённых щёк. Мне тяжело. И физически, и морально, но я стараюсь держаться изо всех сил.
Часы громко тикают, разрезая ударами время. Но не раздражают, совсем наоборот — успокаивают. Умиротворяют.
- А вот и я! - Мужчина появляется на кухне с пакетом из доставки и красно-белого. - Скучала?
- Безумно. - Издевательски. - Ты сказал, не будешь мне докучать, но уже собрался ужинать со мной.
- Новоселье. Отпразднуем новоселье, и я уеду. - Ставит пакеты на стол. - Обещаю.
Продолжение следует. Все части внизу 👇
***
Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:
"Дикий. В плену возмездия", Сэлли Собер ❤️
Я читала до утра! Всех Ц.
***
Что почитать еще:
***
Все части:
Часть 4 - продолжение