Найти в Дзене
Психология отношений

– Я никуда не уйду. Это и мой дом тоже, – говорит муж после измены. Часть 2

Оглавление

- Что случилось? - Мама выпрыгивает из дверей, как только я выгружаю во двор свой чемодан. - Дочка!

- Всё нормально, мам, я просто соскучилась. - Не хочу сразу бросать в неё снегом, поэтому натягиваю улыбку и качу чемодан к дому.

- С таким багажом? - Недоверчиво.

- Сейчас расскажу всё, мам. Дай мне, пожалуйста, немного выдохнуть. - Чмокаю её в щёку и, бросив шкаф на колёсиках в коридоре, прохожу на кухню. - Давай чай попьём? С моим любимым малиновым вареньем.

- Конечно-конечно! - Услышав, что я собираюсь потреблять её старания, мама подбирается и уносится куда-то прочь, оставляя меня на пару минут наедине со своими мыслями. И это ужасно. Они мучают меня. Добивают.

- А вот и я! - Появляется с большой коробкой каких-то трав и баночкой варенья. - Сейчас будем лечить хандру. - Улыбается. - Что этот негодник натворил? - Высыпает целую горсть травы в заварочник, а баночку ставит на стол. Также достаёт сливочное масло, мягкий тёплый белый хлеб и чашки.

- Что? Откуда ты... - Обескураживает.

- Мне не пятнадцать лет, Юль. Я уже многое в этой жизни повидала... И горечь от мужского косяка могу отличить от проблем на работе. Тем более ты с чемоданом. Значит, надолго. Поссорились?

- Он мне изменил.

Заварочник из маминых рук вываливается, падает на пол и разлетается на миллион маленьких сверкающих стёклышек.

- Я не ослышалась? - Руки родительницы трясутся, и она судорожно пытается убрать этот ужас с пола. Встаю, чтобы ей помочь.

- Нет. Изменил. Сам признался в этом. - Веником сгребаю все остатки и выбрасываю в мусорное ведро. - Между разговором о моём дне и работе. С коллегой. На корпоративе. Представляешь? - Всхлипываю.

- Не думала, что Тоша на такое способен. Он любит тебя. - На её глазах тоже появляются слёзы, и я жалею о том, что вообще ей рассказала. Надеюсь, ей не станет.

- И я так думала, мам. И я. - Хмыкаю. - Ладно, жизнь не кончена же, да? Всё будет хорошо.

- Ты собираешься развестись? - Теперь уже мама сидит, а я навожу чай.

- Да. - Отвечаю уверенно. Это единственное, в чём у меня нет сомнений. Я не хочу быть дальше с человеком, который меня предал.

- Уверена? - Шепчет, ковыряя ложкой чашечку с вареньем, которую я налила. - Может...

- Нет, мам. Я уверена. Это конец. - Киваю, присаживаясь напротив.

- А как же Ната?

- Объясню ей всё. Но по-своему. Девочка взрослая. Должна понять. Я надеюсь. Но про измену говорить не стану. Просто не смогу её так травмировать. Придумаю что-нибудь другое.

- Хорошо. - Кивает, кладя свою руку на мою. - Я поддержу вас. Оставайтесь только тут, дочка. Мой дом — и твой дом.

- Не могу, мам. До работы далеко. Чуть позже сниму квартиру. Сегодня просто не хочу с этим возиться. Я тебя люблю.

- Хорошо. Как скажешь. - Отпивает глоток горячего чая.

Мы так сидим до глубокой ночи, сменяя чашки. Она пытается отвлечь меня разговорами о соседях, тётях, дядях, племянниках и тридевятых родственниках. Я рассказываю ей о работе, о проблемах подросткового возраста у Наташи, о подругах. Но ни то, ни другое не помогает.

В голове Тоша с какой-то женщиной, которую я даже не знаю. Возможно, она стройнее, красивее меня и сексуальнее. Возможно, у неё ярче глаза и привлекательнее характер. Возможно, она нежнее меня. Сочнее. Но ведь это не даёт право предавать меня? Не даёт право вталкивать меня в грязь? Не даёт такого права.

Когда мы расходимся по комнатам, всё становится только хуже. Истерика возвращается ко мне с новыми силами, голова гудит, а сердце желает выпрыгнуть из болезненной клетки.

Накидываю кардиган и выхожу на улицу, бредя к старой речке. Раньше, будучи молодой и вечно жаждущей приключений, я постоянно ходила туда купаться ночью. Это отвлекало меня от насущих проблем. Хотя сейчас я понимаю, что тогда мои переживания были пылью по сравнению с тем, что приходится переживать во взрослой жизни.

Дорожка через сад немного заросла, но отпускает такие же эмоции. Страх, неизбежность прохождения и искушение позвать кого-то невиданного.

Речка показывает свои широты, как только я выныриваю из садика. Она уже так близко, хотя идти ещё минут пятнадцать. Сейчас уже сентябрь, купаться холодно, но мне так ужасно этого хочется, что я не могу себе в этом отказать. Вокруг пусто. Ни души. Воду освещает яркая луна, шелестят деревья, где-то бормочут птички.

Скидываю с себя всю одежду. Абсолютно. Желаю очиститься, как в старые добрые. Ступаю в воду, на удивление ощущая её теплоту. То ли это от того, что пару дней светило жаркое солнце, то ли от того, что внутри у меня настоящий северный полюс и в сочетании с менее холодной водой она кажется мне парным молоком.

Сначала ночная нега укутывает колени, затем бёдра, следом грудь и наконец утягивает полностью. Должна признаться, круче чем в эту секунду я себя не чувствовала. За последние пару лет. Такой свободной. Развязанной. Отданной самой себе.

Выныриваю, замечая на берегу крупную мужскую фигуру. Полностью обнажённую. Идеальную. Руки, плечи, пресс, ноги. Словно с обложки журнала.

Первые пару секунд мне кажется, что человек мне мерещится. До тех пор, пока он не начинает говорить.

- А я думал, один такой отбитый. - Хмыкает, бесцеремонно раздеваясь. Я зажмуриваюсь, а затем вообще отворачиваюсь, ощущая, как щёки заливаются пунцом. - Гриша. - Протягивает руку, подплывая практически вплотную.

- Не знакомлюсь. - Отстраняюсь. Такая компания меня пугает. Тем более учитывая то, в каком виде мы оба находимся. - Мне пора. Можете не смотреть?

- Раздеваясь до гола, ты должна была учитывать риски, красавица. - Улыбается. - Неужели думала, что одна такая гениальная? Вода тут ночью всегда теплая. Вплоть до ноября. Ну, впрочем, пока снег не выпадет.

- Я не знала. - Краснею от его красноречивого взгляда, пытающегося вглядеться в водную гладь. - Дайте мне спокойно выйти. Пожалуйста.

- Я не буду приставать. Давай поплаваем вместе. Буду держаться на расстоянии метра, а когда будешь выходить, отвернусь. Идёт? - Улыбается.

- Два метра. - Ставлю своё условие. - И отвернёшься, пока я не скажу, что можно.

- Договорились.

- Давно ты здесь? - Спрашивает мужчина, провожая меня домой. - Не видел тебя ни разу.

- Вообще, я здесь родилась. Но живу в городе. Сейчас приехала, потому что... Не важно.

- Проблемы с мужем? - Ухмыляется.

- М? - В шоке.

- У тебя на безымянном кольцо, но тем не менее ты купалась ночью голышом без мужа. Это значит, что либо он умер, либо дурак. И, судя по отсутствию чёрных кругов под твоими глазами, второе.

- Лучше бы умер... - Вздыхаю. - Не так бы обидно было.

- А вы, Юлия, кровожадная. - Тихо смеётся. - С вами лучше не связываться, да?

- Именно. - Улыбаюсь. - Так что, доброй ночи.

- Здесь живёшь, значит? - Осматривает мамин дом, что-то подмечая в своей голове.

- Пару дней. - Пожимаю плечами. - Мама тут. - Кивает, подписываясь под моими словами.

- Увидимся ещё? - Делает шаг вперёд, сокращая между нами расстояние.

- Не думаю. - Пожимаю плечами. - Доброй ночи. - С нажимом.

Разворачиваюсь, и быстро прошмыгиваю в дом, не дожидаясь ответа незнакомца. Я сломлена, но не настолько, чтобы уподобляться Антону и поступать с ним так же, как и он со мной. Мне не нужен мужик, чтобы самоутвердиться.

Следующим утром я сразу же еду в ЗАГС. Заявление на развод пишется легче, чем я думала. Раздумий ноль. Чёткая дорога, видимый ракурс. Естественно, дело не обходится без слёз. Но когда разводы вообще без этого обходились? Мне больно. Адски. Катастрофически. Разрушительно. Но я переживу. Физически точно.

Следом еду отвезти уведомление мужу и поговорить с дочерью, которая с минуты на минуту должна вернуться домой. Открываю дверь своим ключом и сразу же чувствую резкий удар перегара в нос. Да такого, что глаза начинают слезиться.

Пройдя дальше, моментально нахожу источник вони. Муж спит на диване в гостиной, вокруг несколько пустых бутылок, обветренный лимон в тарелке, а на спинке кресла висит чужое кружевное белье.

Сердце сжимается от укола ревности и внезапной вспышки боли. Я не приняла это. Нет. Узнала, но не хотела бы верить. Не хотела видеть. Не хотела.

Слышу, как в ванной льётся вода, и голова начинает кружиться. Хватаюсь за угол. В глазах темнеет. Становится нечем дышать. Неужели он притащил её в наш дом? В тот же вечер, как я ушла.

- О, мам! - На удивление из душа выходит дочь, и мне становится ещё хуже. Потому что я не ожидала её здесь увидеть, и одновременно получила сильное облегчение. - Что у вас тут происходило? - Кивает на весь бардак, и я незаметно скидываю бельё на кресло, прикрывая подушкой.

- У нас ничего. Папа был один. Я ночевала у бабушки. - Вздыхаю, понимая, что поговорить придётся здесь и сейчас.

- Почему? - Маленькие бровки точь-в-точь как у её отца съезжаются на переносице.

- Мы поссорились. И... Решили развестись. - Закусываю губу, наблюдая, как глаза дочери застилает слезами.

- Ты решила. - Бурчит Антон хриплым голосом. - Я не хочу вас терять.

- Мам! - Вспыхивает.

- Твой папа меня очень обидел, Нат. - Стараюсь звучать как можно мягче.

- Он извинится! Ты извинишься, пап? - Хнычет.

- Извинюсь. Извини меня, Юль. Я так больше с тобой не поступлю. - Присаживается, хватаясь за голову.

- Извинениями тут не поможешь. - Конечно, я могла бы сейчас сделать вид, что всё хорошо. Ради дочери, ради её спокойствия. Но не могу. Это выше меня. - Я принесла уведомление о подаче заявления на развод. Тебе нужно прийти в ближайшее время подписать.

- Мам! - Вскрывает. - Что ты такое говоришь!? Не надо, пожалуйста! Давайте всё будет как всегда. Что произошло за один день! Я не понимаю, мам?!

- Очень плохая вещь. Я не смогу простить твоего отца. Мы с тобой едем к бабушке. Собирайся. - Делаю шаг к Наташе, но та отступает, злобно шипя.

- Если ты не останешься, я буду жить с папой. - Ставит ультиматум. И кто бы знал, как я их ненавижу. - Он больше не обидит тебя. Давай мы останемся. Пожалуйста?

- Нет. - Верчу головой.

- Я тебя ненавижу! - Кричит, разрывая мне сердце на кусочки. - Ты разрушаешь нас! Нашу семью!

- Подрастёшь и всё поймёшь. - Устало выдыхаю. - Едешь или нет? - Показательно делает ещё пару шагов назад. - Хорошо. - Пытаюсь выглядеть хладнокровной, ибо ей хватит ещё немного надавить, чтобы я послушалась и осталась. Чтобы я пожертвовала своей женской честью ради её спокойствия. Но это не равноценно. В то же время, я не могу рассказать ей, что он сделал. Она возненавидит его. А он её отец. Хороший, любящий отец.

Продолжение следует. Все части внизу 👇

***

Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:

"Дикий. В плену возмездия", Сэлли Собер ❤️

Я читала до утра! Всех Ц.

***

Что почитать еще:

***

Все части:

Часть 1

Часть 2

Часть 3 - продолжение

***