Весна в этом году вышла не столько обнадеживающей, сколько коварной. Солнечные лучи играли бликами на стеклах, воздух пах стартом чего-то нового, а голова гудела от мыслей. Но настроение — туча, черная, тяжелая. И имя этой тучи — Лола.
Мне четвертый десяток. За плечами десять лет брака с Сережей, сын Витя, шестилетний, улыбчивый шалопай. Мы сколотили уютный быт: ипотека почти добита, кухня сияет утренним светом и запахом булочек, муж возвращается домой не поздно — и я всегда до этого весеннего кошмара считала: вот оно, тихое счастье.
Все началось осторожно, даже приятно: к нам зачастила Юля, моя младшая сестра — только семнадцать исполнилось. Она — живчик, весёлая, простая, выручает, когда нужно с ребенком посидеть. Я была ей только рада! А потом, как-то легко и непринужденно, Юля попросила:
— Лен, слушай, а можно я Лолу с собой возьму? У ней, похоже, депрессия, с парнем разошлась…
Ладно, думаю, пусть привозит — мало ли, подростки, дача, шашлыки, весна. Ну что может пойти не так?
В тот же вечер Лола впорхнула в дом, как какая-то слишком яркая птица. Губы — блестят красным, кофточка — прозрачный трикотаж, глаза вкрадчивые, аж мурашки по позвоночнику. Она болтала, смеялась, но всё время незаметно крутилась вокруг Сережи: то руку на его спинку положит, то лукаво подмигнет, то за столом подсядет рядышком и ноги на него положит.
И, что меня особенно кольнуло — Сережа не возражал! Улыбался ей, просил помочь с мясом, обсуждать “чем сейчас молодежь увлекается”. Вроде мелочи, но я их, кажется, чувствовала всем телом — мне, как женщине, это было крайне не приятно!
Вечера тянулись, Лола появлялась будто случайно — и каждый раз что-то неуловимо сдвигалось в наших отношениях. Сережа становился чуть более “отстранённым”, реже шутил со мной, начинал “пропадать” в телефоне. И чем больше я пыталась вести себя как “лучшая жена на свете” — тем холоднее был ответ. А я, честно, не хотела закатывать сцен и истерик, старалась быть мудрой.
Но однажды телефон Сергея брякнул и на экране высветилось текстовое сообщение. Нет, я не горжусь тем что его прочитала, но и не жалею. Было написано: “Спасибо, что подвёз, ты меня просто спас”, — от Лолы. Его ответ: “Всегда пожалуйста, рад помогать красивой девушке”. И смайлик в конце.
Смайлик! Всё! Мне стало физически плохо! У меня сердце в пятки ушло!
— Это что? — спросила я и кинула телефоном прямо в него.
Сережа сделал вид, мол, ничего особенного — “да просто довёз домой, автобус опоздал, ну и что такого?”
— Тебе кажется нормальным, что какие-то школьницы пишут моему мужу с восьмью смайлами подряд?!
— Прекрати, — сказал спокойно. — Раз тебя это так бесит, я вообще больше никому помогать не буду...
А дальше только хуже. Начал задерживаться по вечерам, всё чаще смеялся в интернете, а дома был усталый, нервный. Я не могла на это смотреть и вызвонила свою сестру, велела быть у нас в срочном порядке:
— Юля, быстро! Что происходит — только честно: твоя Лола крутит что-то с Серёжей?
Юля смутилась. Щеки покраснели.
- Это ты приволокла в мой дом эту гадюку! Выкладывай быстро всё, что знаешь!
— Да ничего у них нет… Мне казалось. Ну, разве что, она… хвалится, что Серёжа её спасал, что он такой классный… И что тебе с ним очень повезло...
Врет ли? Не знаю... Но я твердо решила действовать. Не могу же я уступить мужа какой-то малолетке!
Для начала я "приперла к стенке" своего мужа :
— Слушай сюда, солнце моё! Не советую водить меня за нос. Или ты перестаёшь возиться со своей Лолой, или я пишу твоей маме, друзьям и начальнику, про твоё "семнадцатилетнее" увлечение! А потом подам на развод — и на на заседание буду рассказывать про твой интерес к молодым девушкам! Я опозорю тебя так, как тебе и не снилось!
Сережа отшатнулся, потом начал убеждать, что “ничего такого не происходит”, что “доверие — это главное”, что “я его любовь на всю жизнь”... Но цены уже не имела ни одна его фраза.
Я решила не останавливаться на достигнутом и отправилась на "охоту". Через соцсети нашла мать Лолы Ольгу.
Ольга Андреевна - руководитель классом, уважаемый человек, к слову. Она была одной из тех женщин, от взгляда которой всё вокруг замирало.
Я написала ей длинную простыню о “нашей беде”: что, мол, чуть не рушится семья, что ваша дочь спуталась с женатым мужчиной, и не хочет поступать в институт, что они даже планируют побег…
Да, я соврала, но и ставки были слишком высоки.
У девочку был с матерью “серьезный разговор”. Ей там таких пистонов вставили, что после этого Лола исчезла не только из нашей семьи, но и с Юлей общаться перестала.
Юля злилась на меня по началу из-за того, что осталась без подруги. Потом её попустило. А меня еще долго не покидало чувство самоудовлетворения. Ибо нечего строить глазки женатым мужикам!
Благодарю за каждый лайк и подписку на канал!
Приятного прочтения...