Посреди коридора восседал Генночка на трёх лапах, воздев четвёртую вверх, и вопил по всё горло:
Тонкий лягушачий палец действительно выглядел странно изогнутым вбок, но Таня и без Басиного предупреждения заподозрила бы подвох – слишком уж картинно завывал лягух, не забывая поглядывать при этом по сторонам, а ещё - не было ни малейшего признака отёка, который при вывихах появляется очень быстро.
Непонятно почему, но Геннадий был уверен, что Таня должна перепугаться, начать ему сочувствовать, суетиться вокруг, но она с каким-то прохладноватым вниманием склонилась, чтобы осмотреть палец.
Требовалось вызвать срочное сопереживание, поэтому Генчик шагнул к Тане, словно случайно наступив на «больную лапу», заверещал ещё пуще, жестом, полным трагизма и безграничного доверия протянул ей вроде как пострадавшую конечность и сообщил:
-Ужасно болит, а он, - хмурый взгляд через плечо на Илью, который наблюдал за этим действом, прислонившись плечом к стене коридора, - А он требует, чтобы я ехал на болота! Танечка, но я же нездоров! Я не могу!
-Вот про нездоров – это прям чистая и кристальная правда! – флегматично сообщил Татьяне Илья, - Налицо острое воспаление хитрости по всей зелёной морде! Где ж ты палец вывихнул? Хотя… да разве для любителя ничего не делать, надо какое-то "где"?
- У меня, и правда, вывих! Да как ты можешь! – заблажил Геннадий.
-Запросто могу! И нечего Татьяну отвлекать! – Илья стремительно наклонился, сцапал лягуха, немилосердно зажав его в дюжем кулачище, и осмотрел лапу со странно изогнутым пальцем. – Чё? Этот пальчик вывихнулся? Так мы его счас ввихнём взад! Так было первоначально?
Илья неожиданно ловко взялся за лягушачий палец, потянул его и повернул в направлении противоположном изгибу.
Вот тут все присутствующие и поняли, что предыдущие завывания Геночки были так… нежным шепотком, потому что, если бы этот дом не был взят по д опеку норушами, тут и стёкла бы зазвенели, и штукатурка посыпалась бы!
Илья с трудом смог переорать разошедшегося Геннадия c насущным вопросом:
-Чё орём-то?
-Тыыы… Ты меня покалечил! Ты меня специально вывиииихнул! – их это «иииихнул» по пронзительности даже лисье соло превзошло.
-Я тебя не покалечил, а пока лечил! Чуешь разницу? – хмыкнул Илья, ничуть не смущенный обвинениями. – Я вообще-то имею право заниматься вывихами у лягухов – я вуз спортивный закончил!
-Ты мне палец вывихнул! Отдай меня Тане, пусть она вылечит! – заходился Генчик.
Татьяна, изумлённая действиями «лекаря», потянулась было взять лягуха, но Илья отстранил её руку:
-Погоди! Сначала надо разобраться! У пальца – и я это точно знаю, есть нормальное положение, есть подвывих, а есть вывих. Генчик вопил про вывих, я его вправил. А чего ты сейчас вопишь? – обратился он к Генчику. - Если он у тебя был вывихнут, то я его ввихнул назад! Ах, он не был вывихнут, ты не был уверен в этом? Нет уж, ты точно вопил о вывихе!
-Илья! – начала Таня.
Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало шестой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в НАВИГАЦИИ ПО КАНАЛУ. ССЫЛКА ТУТ.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
-Не торопись! Если он сейчас завывает, что я ему чё-то вывихнул, то это означает одно – сначала он тупо врал. Да, Генчик? Так было? Ты ж пойми, чудак! Про здоровье врать низзя! – поучительным тоном заметил Илья. - И особенно мне - я ж и проверить могу, за мной не заржавеет!
-Ааатпусти меня! Ааатдай Тане!
-Да зачем бы Тане, - Илья усмехнулся и подмигнул Татьяне, - Возиться с таким вруном? У неё и так работы-то, небось, хватает! А вот тебя поручили мне! Со спортивными травмами я разбираться умею, так что, не боись, счас разберёмся обратно, без проблем поправим! Лады?
-Ниииихт! Ниии трооогааай! – задрыгал задними лапами Генчик, благо только они и виднелись снизу из кулака Ильи.
-С чего бы? – Илья неожиданно быстро отступил от Татьяны, которая всё-таки решила забрать завывающее создание из рук излишне решительного типа, а потом быстренько вернул палец Геночки в первоначальное состояние. – Ну как? Так было? Или куда-то в третью сторону крутануть? Ты ж только скажи, я – человек нежадный, мне ж не жалко! Если у тебя пальцы настолько лишние, что ты тут какие-то финты ими изображаешь, так я тебе сразу помогу их позагибать куда квакнешь! Прям в любую сторону!
У лягушек суставы гибкие, так что обратное «ввихивание» пальца сразу же убрало болевые ощущения Геннадия, и он несмело пошевелил пострадавшей конечностью – палец послушно согнулся и разогнулся.
-Ну вот, видал? Всё это… фукционирует прям как новенькое! – с гордостью заявил Илья. – А теперь скажи-ка мне, это вот чё было? Ты хотел симулировать и не ездить на болото?
-Отвали! Я не обязан тебе отчитываться! Ты меня искaлeчил!
-Что ты, что ты! Это я тебя лечил, а кaлeчy я совсем по-другому! Показать как? – жизнерадостно спросил Илья.
-Таня! Спаси меня от него!
-А чё? Ты меня боишься? – радостно подхватил Илья.
Генчик уже почти совсем хотел согласиться, как вдруг сообразил, что это явно будет характеризовать его с какой-то… не такой стороны. У него ж виды на Татьяну!
-Я? Я тебя не боюсь! Я… я просто требую справедливости!
-Ааа, понял! Справедливости, значит! – «осенило» Илью, - Это бывает! Но, прежде чем требовать её себе, давай вспомни, с чего ты счас начал! Ты ж обманывал и меня, и Таню! Врал, что у тебя травма, что ты не можешь работать. Я ж уже тренирую, так что таких хитро… выделанных вижу часто! С ними, конечно, так работать нельзя, но они-то люди.
-А я кто? Я – тоже человек! Со мной тоже так нельзя!
-Да какой же ты счас человек? Ты это… земноводное! Вот был бы ты человеком, я б тебе пальцы и не трогал, а просто без затей в морду дал, потому что ты меня задерживаешь и работу работать не даёшь! А ещё – врёшь почём зря! – серьёзно сообщил Илья.